Курс, семинар, тренинг по теме: Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя

Курс, семинар, тренинг по теме: Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя
Даты проведения:31 марта - 01 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды)
Организатор:Академия маркетинга

Описание:

На семинаре-практикуме рассматриваются выбор вида, методов и техники разработки стратегии позиционирования. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара.

Программа тренинга

1-й день – 31 марта

10.00-12.00 Что такое позиционирование и какова его практическая ценность. Чем отличается взгляд практика на позиционирование от взгляда теоретика. На какие вопросы отвечает грамотное позиционирование, и как найти ответы. Что можно обойти и без чего не обойтись.

12.00-12.20 Перерыв

12.20-13.20 Разработка позиционирования на Западе и в России. Какие уроки можно извлечь, чтобы быть эффективными. Кейс «Запад нам не пример, но другого примера у нас нет».

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.00 Первое лицо и директор по маркетингу в ситуации принятия решений по позиционированию. Цели бизнеса, маркетинга, коммуникационной кампании. Оценка эффективности результатов кампании от дерева целей. Бюджетирование.

15.00-15.50 Практическое задание №1 «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ»

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Основные виды стратегий позиционирования. Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования. Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов и как это делается. Практическое задание №2 «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования - определяем вид стратегии позиционирования конкурентов»

2-й день – 1 апреля

10.00-11.30 Ядро стратегии позиционирования – идея. Можно ли разработать идею, не обладая креативными способностями. Инструменты-подсказки: матрица характеристик и матрица ценностного спектра. Составление матриц для индивидуальных и зонтичных марок.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Как формулируется позиционирование. Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки. Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения. Выбор каналов коммуникаций в опоре не на медийные показатели, а позиционирование.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Практическое задание №3 «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования - формулируем позиционирование»

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Практическое задание №4 «Навык профессионала – сравнительный анализ «своего» позиционирования и позиционирования конкурента». Ответы на вопросы участников семинара

17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

Тренеры

ЮЛИЯ ДИДЫЧЕНКО, генеральный директор рекламного агентства «БЕГЕМОТ», среди клиентов: СвязьИнвест, Сен Гобен Изовер, SkyLink, Microsoft, Dell, Боржоми, Кампомос, Доктор Дизель, Очаково, Гастал, Зиртек, сеть аптек 36,6, Космос ТВ, DHL, Инком-недвижимость, Биллет, Газпромбанк. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе АНХ, ВШЭ, РАГС.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Антикварная мебель calligaris. Стулья calligaris Москва .
mebel-italian.ru
#r#Купить диски реплика фольксваген autotuning-vw.ru.
autotuning-vw.ru

Информация