Курс, семинар, тренинг по теме: Организация Системы клиентского сервиса |
Даты проведения: | 24 марта - 24 марта 2011 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 1 дн. (8 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Маяковского 46, Дом Предпринимателя СПб |
Организатор: | Бюро Технологий Сервиса |
Описание:В ходе семинара мы с Вами определим, КАК: · Регламентировать работу сотрудников. · Разработать стандарты обслуживания и обучить им персонал. · Мотивировать сотрудников работать качественно. · Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов. · Повысить конкурентоспособность Вашей Компании. Программа тренингаПРОГРАММА СЕМИНАРА 1.Клиентоориентированность Компании. · Внутренние и внешние Клиенты. - Внутренняя Клиентоориентированность - Внешняя Клиентоориентированность · Что ждут и что получают от Вас Клиенты. - Мотивы внутренних и внешних Клиентов. · Реальное поведение и полномочия персонала при взаимодействии с Клиентом. 2.Модели и стандарты клиентского сервиса. · С чего начинается сервис? - Видимый, внешний сервис - Невидимый, внутренний сервис · Для чего нужна регламентация деятельности персонала? - Собственнику и руководителю - Клиенту - Сотрудникам · Базовые модели сервиса. - Традиционные универсальные модели сервиса. - Выбор модели сервиса. - Анализ реализуемой в Вашей Компании модели сервиса. · Структурные и поведенческие регламенты. - Требования к стандартам и регламентам. - Формы представления стандартов. · Стандарты и регламентыВашей Компании: желаемое и возможное. - Что можно и что нельзя стандартизировать. - Этапы развития организации и стандарты. 3.Внедрение стандартов и регламентов в практику бизнеса. · Алгоритм разработки концепции сервиса в Компании. · Что нужно стандартизировать и как. · Описание и реестр стандартов. · Риски Компании при разработке и внедрении стандартов и регламентов. по вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА! Мы готовы по Вашему запросу предоставить подробную программу семинара, ответить на вопросы, обсудить все интересующие Вас аспекты! Участники получают: · Образцы документов (примеры стандартов, типовое описание рабочего места и др.); · Сертификаты участия. Время работы:с 10.00. до 18.00. Стоимость участия: 5300 руб. НДС не облагается. Место проведения:СПб, м. Чернышевская, ул. Маяковского 46, Дом предпринимателя Санкт-Петербурга ТренерыКалабина Светлана ОтзывыОтзывы участников прошлых семинаров: «Благодаря Вашему семинару, я окончательно убедилась, что стандарты необходимы для чёткой организации всего рабочего процесса, гарантируют его безотказность, и что мне всё-таки придётся их прописать для нашей фирмы». «Если раньше я посматривала на разработку системы стандартов с опасением: а не сделает ли их внедрение сотрудников лишь винтиками процесса, дрессированными обезьянками? Теперь убеждена, что напротив, стандартизация позволит нашим сотрудникам меньше уставать, сэкономить много времени, сил и нервов». «На семинаре я осознал, что увеличение лояльных клиентов происходит за счет увеличения лояльных сотрудников и создание сервисориентированной среды возможно только при внедрении и контроле выполнения стандартов обслуживания. Самое главное – понял,как это реализовать.» |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|