Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты.
Эта программа проводится авторами только в Moscow Business School
Этот семинар для Вас, если Вы
Владелец SPA салона
Управляющий SPA салоном
Хотите открыть SPA салон
В результате обучения Вы
сформируется комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA-центра и управлении проектом его реализации
овладеете технологией функционального зонирования SPA-центра
освоите технологию оценки и отбора персонала SPA-центра
приобретете навыки самостоятельной работы над реализацией проекта SPA-центра
Формы работы
Семинар-тренинг проводится в интерактивной форме. Каждый слушатель принимает активное участие в реальном процессе разработки концепции SPA, формировании мастер-плана реализации проекта, стратегии отбора, подбора, оценки персонала, проведения тестирования и интерпретации результатов. Теоретические блоки чередуются с практическими занятиями. Организуются индивидуальные консультации и обсуждения актуальных вопросов в группе.
Практические занятия: деловые игры
Тестирование
Программа тренинга
Программа семинара
1 день
Часть 1
SPA как самостоятельная товарная категория. Основные понятия и терминология. Отличия SPA от других моделей предприятий индустрии красоты и здоровья.
Классификация SPA в мире и России, особенности каждой группы
Тенденции развития российского и общемирового рынков SPA-индустрии.
Часть 2
Разработка концепции SPA-центра: экспертиза, анализ конкурентного окружения, целевая аудитория. Выбор вида и к SPA-технологий, формирование конкурентных преимуществ. Чем вы удивите ваших клиентов? Факторы успеха.
Функциональное зонирование. Требования к помещениям. Общие принципы зонирования. Расчет необходимой площади. Концепция работы каждой функциональной зоны. Схемы разведения клиентопотоков.
Технология предоставления услуг и сервисного обслуживания.
Бизнес-кейс «Супер-мега-экстра-SPA по имени Рай».
Признаки «неправильных» планировок. Ошибки при разработке концепции и планировочных решений.. Методы коррекции допущенных ошибок.
Деловая игра «Ликвидатор ошибок».
2 день
Часть 1
Краткий аналитический обзор рынка профессионального оборудования и косметических брендов.
Критерии выбора основного профессионального технологического оборудования, вспомогательного и дополнительного оборудования и мебели. Выбор основных косметических линий. Прочие расходные материалы.
Формирование процедурного плана. Принципы пакетирования услуг. Составление SPA-меню.
Бизнес-игра «Выбери меня, счастье завтрашнего дня!».
Часть 2
Предварительные расчеты инвестиционного пакета предприятия. Технико-экономическое обоснование. Формирование инвестиционного пакета.
Техническое задание на проектирование.
Подведение итогов первых двух дней. Ответы на вопросы. Круглый стол.
3 день
Часть 1
Работа с ген.подрядчиком и субподрядными организациями. Принципы проведения тендеров.
Работа с государственными органами.
Часть 2
Кадровая политика. Принципы составления штатного расписания.
Технология разработки системы сдельной оплаты труда.
Принципы формирования Фонда оплаты труда.
Требования к основному персоналу, профессиограммы, поиск, оценка и отбор персонала. Методика набора кадров с открытого рынка труда.
Деловая игра: «Отбираем лучших»
Часть 3
Принципы расчёта себестоимости процедур.
Для чего нужны калькуляционные карты?
Внутренний документооборот SPA-центра.
4 день
Часть 1
Ключевые фигуры в SPA-центре. Управляющий SPA-центра.
Механизмы управления персоналом SPA-центра.
Администраторы и менеджеры сопровождения.
Должностные инструкции, регламент работы.
Система профессиональной подготовки основного обслуживающего персонала.
Система профессиональной подготовки менеджеров по продажам.
Часть 2
Системы мотивации персонала.
Корпоративная культура.
Регламент внутренних деловых коммуникаций.
Часть 3
Стандарты обслуживания клиентов.
Клиенториентированный сервис в SPA, специфика и отличия.
Часть 4
Подведение итогов семинара-тренинга.
Тренеры
Третьякова Татьяна Сергеевна
Руководитель департамента развития компании «SPA Practice Groupe».
Гербеева Людмила Николаевна
Генеральный директор группы компаний «SPA Технолоджи».