Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР СПА САЛОНА

Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР СПА САЛОНА

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: ДИРЕКТОР СПА САЛОНА
Даты проведения:22 марта - 25 марта 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (32 ч.)
Место проведения:Москва, Москва
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты. Эта программа проводится авторами только в Moscow Business School Этот семинар для Вас, если Вы Владелец SPA салона Управляющий SPA салоном Хотите открыть SPA салон В результате обучения Вы сформируется комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA-центра и управлении проектом его реализации овладеете технологией функционального зонирования SPA-центра освоите технологию оценки и отбора персонала SPA-центра приобретете навыки самостоятельной работы над реализацией проекта SPA-центра Формы работы Семинар-тренинг проводится в интерактивной форме. Каждый слушатель принимает активное участие в реальном процессе разработки концепции SPA, формировании мастер-плана реализации проекта, стратегии отбора, подбора, оценки персонала, проведения тестирования и интерпретации результатов. Теоретические блоки чередуются с практическими занятиями. Организуются индивидуальные консультации и обсуждения актуальных вопросов в группе. Практические занятия: деловые игры Тестирование

Программа тренинга

Программа семинара 1 день Часть 1 SPA как самостоятельная товарная категория. Основные понятия и терминология. Отличия SPA от других моделей предприятий индустрии красоты и здоровья. Классификация SPA в мире и России, особенности каждой группы Тенденции развития российского и общемирового рынков SPA-индустрии. Часть 2 Разработка концепции SPA-центра: экспертиза, анализ конкурентного окружения, целевая аудитория. Выбор вида и к SPA-технологий, формирование конкурентных преимуществ. Чем вы удивите ваших клиентов? Факторы успеха. Функциональное зонирование. Требования к помещениям. Общие принципы зонирования. Расчет необходимой площади. Концепция работы каждой функциональной зоны. Схемы разведения клиентопотоков. Технология предоставления услуг и сервисного обслуживания. Бизнес-кейс «Супер-мега-экстра-SPA по имени Рай». Признаки «неправильных» планировок. Ошибки при разработке концепции и планировочных решений.. Методы коррекции допущенных ошибок. Деловая игра «Ликвидатор ошибок». 2 день Часть 1 Краткий аналитический обзор рынка профессионального оборудования и косметических брендов. Критерии выбора основного профессионального технологического оборудования, вспомогательного и дополнительного оборудования и мебели. Выбор основных косметических линий. Прочие расходные материалы. Формирование процедурного плана. Принципы пакетирования услуг. Составление SPA-меню. Бизнес-игра «Выбери меня, счастье завтрашнего дня!». Часть 2 Предварительные расчеты инвестиционного пакета предприятия. Технико-экономическое обоснование. Формирование инвестиционного пакета. Техническое задание на проектирование. Подведение итогов первых двух дней. Ответы на вопросы. Круглый стол. 3 день Часть 1 Работа с ген.подрядчиком и субподрядными организациями. Принципы проведения тендеров. Работа с государственными органами. Часть 2 Кадровая политика. Принципы составления штатного расписания. Технология разработки системы сдельной оплаты труда. Принципы формирования Фонда оплаты труда. Требования к основному персоналу, профессиограммы, поиск, оценка и отбор персонала. Методика набора кадров с открытого рынка труда. Деловая игра: «Отбираем лучших» Часть 3 Принципы расчёта себестоимости процедур. Для чего нужны калькуляционные карты? Внутренний документооборот SPA-центра. 4 день Часть 1 Ключевые фигуры в SPA-центре. Управляющий SPA-центра. Механизмы управления персоналом SPA-центра. Администраторы и менеджеры сопровождения. Должностные инструкции, регламент работы. Система профессиональной подготовки основного обслуживающего персонала. Система профессиональной подготовки менеджеров по продажам. Часть 2 Системы мотивации персонала. Корпоративная культура. Регламент внутренних деловых коммуникаций. Часть 3 Стандарты обслуживания клиентов. Клиенториентированный сервис в SPA, специфика и отличия. Часть 4 Подведение итогов семинара-тренинга.

Тренеры

Третьякова Татьяна Сергеевна Руководитель департамента развития компании «SPA Practice Groupe». Гербеева Людмила Николаевна Генеральный директор группы компаний «SPA Технолоджи».
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг ДИРЕКТОР СПА САЛОНА (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ДИРЕКТОР СПА САЛОНА - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги ДИРЕКТОР СПА САЛОНА

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Характеристики оборудования. Инструкции, подбор сигнализаций.
carcam-shop.ru
mhdd.ru

Информация