Курс, семинар, тренинг по теме: Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика

Курс, семинар, тренинг по теме: Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика
Даты проведения:18 марта - 19 марта 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Цель семинара: Передать участникам семинара накопленный опыт в данной сфере; познакомить с технологиями и критериями правильного использования инструментов мерчендайзинга в магазине. Целевая аудитория: Представители cетей торговых марок, моно-мультибрендовых магазинов региональной и московской розницы в Fashion-индустрии (сегменты Luxury, Bridge, Mass-market).

Программа тренинга

  1. Мерчендайзинг. Определение, основные принципы, правила
  2. Что такое мерчендайзинг? История возникновение мерчендайзинга
  3. Для чего нужен мерчендайзинг в магазине?
  4. Какие функции, цели и задачи мерчендайзинга?
  5. Золотые правила мерчендайзинга
  6. Какие правила мерчендайзинга нельзя игнорировать?
  7. Какие выгоды можно получить, используя мерчендайзинг?
  8. Насколько важно соблюдать все правила VM (визуальный мерчендайзинг)?
  9. Какими инструментами должен пользоваться специалист по VM?
  10. Модель действия визуального мерчендайзинга
  11. С какого момента создания магазина, подключается VM?
  12. Чем отличается мерчендайзинг в Fashion магазине от магазина FMCG?
  13. Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
  14. Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга? Практическое задание
  15. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка: Luxury, Bridge, Mass-market
  16. Как определить целевую аудиторию и отразить ее в выкладке товара?
  17. Чем различен мерчендайзинг в разных сегментах рынка? Практическое задание
  18. Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций бренда
  19. Взаимосвязь маркетинг Mix и мерчендайзинга?
  20. Как влияет мерчендайзинг на имидж магазина?
  21. Планировка торгового пространства
  22. Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
  23. Какие типы и виды оборудования используются в fashion магазинах?
  24. В чем преимущества островного и настенного оборудования?
  25. По каким критериям устанавливается островное оборудования?
  26. Где заказать оборудование? Практическое задание
  27. Трекинг торгового пространства
  28. Как выявить «холодные» и «горячие» точки продаж в магазине?
  29. Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?
  30. Зоны импульсных покупок – где они?
  31. Зонирование торгового пространства
  32. Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
  33. Как правильно расположить все группы товара в магазине? Практическое задание
  34. Освещение магазина, витрины
  35. Виды и способы освещения
  36. Lux – что это такое?
  37. Какие виды дефектов в использовании освещения существуют и способы их корректировки?
  38. Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?
  39. Приемы работы при перезаказе и, наоборот, недостатке товара
  40. Трюки VM при явных проблемах в продажах
  41. Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
  42. Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
  43. Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?
  44. Манекены
  45. Где и по какому принципу выбираются манекены?
  46. Особенности представления товара на манекенах
  47. Роль манекенов в увеличении прибыли
  48. Основы композиции при создании манекенной группы
  49. «На ошибках учатся» - обсуждение манекенных групп с ошибками Практическое задание
  50. Витрины. Специфика
  51. Какие типы и виды витрин существуют?
  52. В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?
  53. Композиция в витрине
  54. «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками Практическое задание
  55. Дизайн интерьера
  56. Влияние интерьера и экстерьера на продажи
  57. Выкладка товара
  58. Выкладка товара в магазине женской одежды
  59. Выкладка товара в магазине мужской одежды
  60. Выкладка товара в магазине детской одежды
  61. Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы Практическое задание
  62. POS-материалы
  63. Разработка POS-материалов
  64. Роль POS-материалов в магазине
  65. визуализация философии бренда Практическое задание
  66. Аромокоммуникации, аудиокоммуникации
  67. Как влияет музыка и запах в магазине на покупателя?
  68. Зависит ли выбор стиля и громкости музыки от сегмента рынка (luxury, bridge, mass-market) представляемого товара?
  69. Обучение персонала магазина VM
  70. Зачем персонал должен знать правила VM?
  71. Какие функции VM должен выполнять продавец?
  72. Мерчендайзинг-бук
  73. Создание мерч-бука
  74. Чем отличается мерч-бук от брэнд-бука?
  75. Как часто необходимо обновлять информацию в мерч-буке? Практическое задание
  76. Работа с франчайзи
  77. Специфика работы с франчайзинговыми магазинами
  78. В какой момент заказа коллекции франчайзи должен подключиться мерчендайзер? Практическое задание
  79. Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы

Тренеры

Автор и ведущий - Полковникова Марина Игоревна: Руководитель отдела визуального мерчендайзинга сети розничных магазинов торговой марки Woolstreet. Совладелец консалтинговой компании VMC. Преподаватель курса «Теория и практика визуального мерчендайзинга в Fashion индустрии». Имеет 7-летний практический опыт в области мерчендайзинга и 4-летний опыт проведения семинаров. На сегодняшний момент открыла 20 магазинов, ее семинары посетили более 300 человек.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
 
Курс, семинар, тренинг Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика

Ближайшие похожие мероприятия
test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация