Данный семинар будет полезен всем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления рестораном от ведущих экспертов.
Этот семинар для Вас, если Вы
Управляющий и собственник ресторана, бара, кафе
менеджер ресторана, бара, кафе
В результате обучения Вы
Освоите навыки оперативной деятельности ресторана
Получите современный инструментарий по основным управленческим компетенциям HR – директора: подбору, адаптации, оценке и аттестации, развитию персонала и системе мотивации.
Освоите эффективные методики ценообразования в ресторанном бизнесе
Узнаете, как правильно организовать работу сервисных служб в ресторане
Приобретете знания в предотвращении хищений в ресторане
Программа тренинга
Программа семинара:
1 день:
Оперативная деятельность в ресторане
Особенности ресторанного менеджмента, современные тенденции развития. Показатели доходного управления.
Управленческий учет.
Организация системы продаж услуг ресторана.
Анализ затрат ресторана.
Анализ продаж.
Анализ работы персонала.
Анализ закупок и движения товара.
Работа с различными каналами продаж (банкетные службы, праздничные и свадебные агентства).
Аналитика клиентской базы. Что можно давать гостю в качестве бонуса. Формирование специальных предложений и программ.
2 день:
Управление персоналом ресторана
Особенности работы с персоналом в сегменте HoReCa.
Эффективный менеджер ресторана и его основные функции: анализ, планирование, координация и регулирование. Как это выглядит на практике.
Подбор персонала ресторанов: особенности подбора персонала линейных позиций, особенности массового подбора.
Адаптация - инструмент эффективного ввода новых сотрудников.
Наставничество и обучение персонала.
Трудовая мотивация. Различные теории трудовой мотивации. Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала.
Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников.
3 день:
Сервис-менеджмент
Стандарты обслуживания.
Этапы организации сервиса в ресторане. Как правильно организовать работу сервисных служб в ресторане.
Должностные инструкции, положения по службам.
Клиентоориентированный сервис.
Работа с различными категориями гостей.
4 день:
Ценообразование в ресторанном бизнесе
Ценовая политика ресторана.
Методы ценообразования: субъективные, рыночные, затратные.
Оценка экономической эффективности ценовой политики.
Управление спросом на основе меню-инжиниринг.
5 день:
Предотвращение хищений в ресторане
Как это делается.
Контроль движения товара (снятие остатков).
8 способов снятия остатков в баре.
Контроль движения финансов.
Капканы на расхитителей.
Тренеры
Семанова Ольга Евгеньевна
Кузнецов Михаил Иванович
Васильева Ирина Николаевна
Таранов Вячеслав Николаевич
Цыро Сергей Викторович