Курс, семинар, тренинг по теме: Взаимодействие маркетинга и продаж как средство повышения прибыли бизнеса

Курс, семинар, тренинг по теме: Взаимодействие маркетинга и продаж как средство повышения прибыли бизнеса

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Взаимодействие маркетинга и продаж как средство повышения прибыли бизнеса
Даты проведения:28 февраля - 01 марта 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды)
Организатор:Академия маркетинга

Описание:

В ходе семинара рассматриваются 7 ключевых стадий разработки маркетинговой кампании, а также место и роль отделов продаж и маркетинга в достижении максимального эффекта. Участники семинара получат навыки разработки и обоснования маркетинговых проектов, гарантирующих рост продаж и быстрый возврат инвестиций; технологию влияния на ROI в маркетинге; понимание алгоритма расчета минимально необходимого маркетингового бюджета; навыки формирования плана работы по оптимизации маркетинга и продаж.

Семинар подготовлен на базе анализа более 300 проектов, информация адаптирована к текущей экономической ситуации в России.

Программа тренинга

1-й день – 28 февраля

10.00-11.30 Взаимодействие маркетинга и продаж. Аудит ресурсов предприятия и постановка задач к комплексу «маркетинг–продвижение–продажи». Методы оценки и поиска потенциала клиентов, товаров, продвижения. Технологии предварительного аудита компании на готовность к инвестициям в маркетинг. Варианты функционального распределения для разработки маркетинговой кампании.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20Анализ потребителей и определение наиболее выгодных рыночных сегментов. Прибыльность клиента и его пожизненная ценность. Понимание потребителя, его мотивов, ожиданий и требований к товару как инструмент сокращения издержек на маркетинг. Максимизация дохода с бюджета на работу с потенциальными клиентами. Метод перехода от социально-демографических и психографических характеристик к результативной целевой группе. Практика. Расчет и выбор наиболее выгодных сегментов. Задачи маркетинга и продаж в изучении рынка и анализе рыночной информации.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50Позиция бизнеса в конкурентном окружении и в цепочке поставок. Тестирование позиционирования по технологии Джека Траута. Почему эти люди должны покупать наш товар? Методы поиска и усиления позиционирования с учетом специфики рынка. Модель разработки уникального торгового предложения (УТП). Практика. Определение типа маркетинговой и сбытовой стратегий. Карта рынка и цепочки поставок. Конкурентная стратегия и постановка задач к позиционированию.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40Методы управления потенциалом клиентов. Механизм принятия решения о покупке. Тест на соответствие УТП результативной целевой группе на основе модели SMP(single-mindedproposal). Источники роста продаж: привлечение новых потребителей, повышение частоты потребления в период, повышение цены. Расчет максимального потенциала продаж. Методы Assumption-basedPlanningи RFM (Recency Frequency Monetary value), как источники снижения затрат и прогнозирования результата.Практика. Постановка задач по взаимодействию с потребителем. Роль маркетинга, продаж и логистики.

2-й день – 1 марта

10.00-11.30Система и модели построения взаимоотношений с потребителями. Оптимизация механизма принятия решения о покупке в соответствии со стратегией продаж как основа коммуникационной стратегии. Наиболее эффективные виды коммуникационных стратегий. Увеличение продаж и прибыли через реализацию систем взаимоотношения с потребителями. Максимизация дохода с каждого действующего клиента (ARPU - AverageRevenuePerUnit). МетодырасчетаCPA (Cost Per Action)иCPV (Cost Per Visitor). Практика.Постановка задач к CustomerRelationshipManagement(CRM). Роль маркетинга и продаж в формировании стратегии взаимоотношений с потребителями.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Технологии формирования программы по продвижению. Тестирование коммуникационной модели по матрице «У.П.П.С.». Результативные инструменты продвижения. Обзор самых результативных решений. Технология CAN!NY как инструмент продвижения, не требующий дорогостоящих медиа каналов. 7 рецептов сокращения затрат на продвижение при сохранении размера инвестиций в маркетинг и продвижение. Расчет стоимости привлечения клиента. Практика. Выбор методов продвижения на основе периодической таблицы элементов маркетинговых коммуникаций, сравнительного анализа затрат на продвижение.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50Прогнозирование, обоснование и оценка эффективности. Тестирование кампании по продвижению методом SEARCHна старте. Определение лояльности клиентов как результирующей цели маркетинга и продаж. Ключевые показатели эффективности, необходимые к внедрению до начала акции. Оценка результатов и эффективности взаимодействия маркетинга и продаж. 12 правил обеспечения максимального возврата инвестиций. Методы расчета и обоснования ROI. Тестовые рынки как совместный проект маркетинга и продаж. Практика. Бюджет на продвижение. Прогноз ROI.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40Принципы и правила реализации кампании по продвижению. Правила выбора и постановка задачи подрядчику. Организация контроля. Взаимоотношения маркетинга и продаж на этапе реализации. Практика. Построение системы работы в команде по методу BELBIN.

17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара

Тренеры

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА– Вадим ШИРЯЕВ, эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-5 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место в рейтинге MasterofMarketing(2008).15-летний опыт управления маркетингом, свыше ста реализованных проектов на международном и национальном уровнях. Идеолог и создатель технологии разработки маркетинговых решений UpGradeMarketingи Flash-Point. Преподаватель на МВА программах в лидирующих бизнес школах России. Магистр в области управления системой дистрибуции, США. Сертифицированный тренер с 1999 года (сертификат ARC, USAID); стажировки в США, Японии по вопросам управления маркетингом, бизнес планирования, управления сбытом. Член экспертного совета и жюри конкурсов «Серебряный Меркурий», «DIRECTHIT», «Промоапельсин», «BESTPOINT(POSM)». Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTLи инновационного маркетинга в России.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Взаимодействие маркетинга и продаж как средство повышения прибыли бизнеса (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Взаимодействие маркетинга и продаж как средство повышения прибыли бизнеса - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Взаимодействие маркетинга и продаж как средство повышения прибыли бизнеса

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация