Курс, семинар, тренинг по теме: E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями

Курс, семинар, тренинг по теме: E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Личностная эффективность :: E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями
Даты проведения:24 февраля - 25 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Варшавское шоссе, 42
Организатор:Тренинговая компания БИЗНЕС ПАРТНЕР

Описание:

Для кого этот тренинг: тренинг проводится для компаний, которые рассматривают e-mail  переписку как ресурс при помощи которого, можно улучшить качество сервиса, усилить лояльность «старых» и привлечь новых клиентов,  увеличить продажи и т.д.

В чем особенность тренинга: тренинг разработан не в научно-методической лаборатории института архивоведения, а человеком бизнеса. Все материалы тренинга базируются на реальной, живой переписке. В качестве материалов для работы участников используются реальные письма вашей компании (с абсолютной гарантией конфиденциальности).

Результаты тренинга:

  • участники научаться писать яркие и убедительные письма
  • грамотные ответы на жалобы и претензии клиентов
  • ясно, четко и понятно излагать в письмах сложную информацию (напр. Технические инструкции и т.п.)
  • смогут корректно отстаивать свою позицию в конфликтной или эмоционально напряженной ситуации
  • узнают общепринятые стандарты делового e-mail  письма.
  • смогут сократить временя на подготовку и написание писем
  • получат готовые шаблоны писем:  ответ на письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа, ответа на агрессивное письмо и др.
  • Программа тренинга

    Тема 1. Особенности делового e-mailписьма

  • Особенности электронной переписки. Преимущества и «критические» точки
  • «Птицу видно по полету». Безошибочные индикаторы культуры переписки в вашей организации.
  • Тема 2. Деловая e-mailпереписка внутри компании

  • Письма внешнему и внутреннему клиенту. Есть ли отличия? 
  • Этика письменной коммуникации в вашей организации. Принципы и нормы.
  • «Что позволено Юпитеру?» Служебная  иерархия в деловой переписке
  • Истинные и ложные инструменты сокращения времени переписки
  • Тема 3. Структура делового письма 

  • Эффективные и неэффективные письма
  • Принцип контакт-информация-действие-завершение
  • Принципы написания основной части: файловый принцип 5Х5
  • Каков оптимальный объем электронного сообщения?
  • Как «заставить» адресата прочесть письмо до конца?
  • Ошибки конца письма или «как испортить хорошее письмо плохим финалом»
  • Магическая сила скромного постскриптума. Возьмите на вооружение!
  • Тема 4. Коммерческое письмо. В чем особенность?

  • Что делает письмо убедительным и выразительным
  • Объем письма, оптимальный для восприятия
  • Хитрости стиля коммерческого письма
  • Особенности финала коммерческого письма
  • Тема 5 . Письменная коммуникация cделовыми партнерами/клиентами

  • «Три кита»  современных деловых писем к клиентам/партнерам
  • Составляющие делового имиджа. 5 универсальных фраз для формирования клиентской/партнерской лояльности.
  • Что недопустимо в письмах с внешними партнерами/клиентами
  • Достичь цели! Управляете ли Вы инициативой в деловой переписке? Простые и действенные приемы.
  • Как ответить на «трудное письмо» (письмо-агрессия, письмо-претензия, письмо-жалоба). Готовые алгоритмы писем-ответов.
  • Если Вами манипулируют. Как писать ответ? (приемы, техники, готовые речевые обороты письменного противостояния).
  • «Всегда в вашем распоряжении». Вредные советы о финальных фразах электронного делового письма.
  • Тема 6. Правила хорошего тона в электронном письме. Стандарты

  • Принципы делового e-mailписьма и правила хорошего тона.
  • Внешние атрибуты письма
  • Время ответа
  • Список адресатов
  • Оформление полей «сс» и «bcc»
  • Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
  • Что можно прочесть между e-mailстрок?
  •  

    Тренинг разработан и проводится в нескольких вариантах:

    1. Для sales персонала
    2. Для клиентских, сервисных служб
    3. Для  служб тех.поддержки
    4. Для служб ответственных за документооборот (бухгалтерия и т.п.)

    Что происходит на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение практических упражнений и заданий, разбор типичных и наиболее проблемных писем, обсуждение конкретных писем участников тренинга.

    Тренеры

    Тамара Воротынцева

    эксперт по построению корпоративных систем обучения и вопросам переписки в бизнесе, сертифицированный бизнес-тренер, кандидат филологический наук, автор книги: Строим систему обучения персонала.- СПб.:Речь, 2008.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями - Россия, Москва - Личностная эффективность - OpenRevue.ru и новости тренинги E-mail переписка в бизнесе. Управляйте деловыми отношениями

    Ближайшие похожие мероприятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    [09 сентября - 26 сентября 2010]
    Россия, Ставрополь
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Кардинальное лечение алкоголизма - выведение из запоя. Как бросить пить.
    Рекомендую туры в Мадрид vand.ru .
    vand.ru
    Смотрите подробности нева тур у нас на сайте.
    kivi.ru

    Информация