Курс, семинар, тренинг по теме: Сервисные стратегии: 5 проверенных стратегий для увеличения прибыльности бизнеса

Курс, семинар, тренинг по теме: Сервисные стратегии: 5 проверенных стратегий для увеличения прибыльности бизнеса

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Сервисные стратегии: 5 проверенных стратегий для увеличения прибыльности бизнеса
Даты проведения:17 февраля - 17 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:1 дн. (6 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Ярославская, д.15, корп. 2, отель "Оксана", зал "А"
Организатор:Сервис-консалтинговая компания ELSEagency

Описание:

Сервис-консалтинговая компания ELSEagency приглашает принять участие в третьем семинаре цикла «Сервис как искусство».

Почему слоны не летают или как компаниям достичь совершенства?

Ответ на этот и многие другие вопросы Вы получите 17 февраля 2011 г. на нашем семинаре-практикуме.

Участникам семинара будет представлена новая парадигма управления сервисом в компании. Слушатели узнают, почему сегодня теряют актуальность классические конкурентные стратегии М. Портера, и что приходит им на смену. Участники получат представление о существующих типах сервисных стратегий, возможностях и ограничениях выбора конкретной стратегии для рынков b2cи b2b и об управлении стратегическим потенциалом компании. Семинар-практикум будет включать в себя дискуссии, интерактив и практические упражнения.

Целевая аудитория: топ-менеджемент компаний; руководители Департаментов стратегического планирования, управления качеством, маркетинга; руководители Управлений по обслуживанию клиентов; отделов управления розницей. Рекомендуется для В2С и В2В компаний.

Программа тренинга

10.00 – 10.30

Регистрация участников, утренний кофе

10.30 - 11.30

Почему не работают классические конкурентные стратегии М. Портера?

  • Реалии Experience Economy: что сегодня актуально для бизнеса?
  • Что такое сервисные стратегии, каковы их взаимоотношения с конкурентными бизнес-стратегиями?
  • Как сервисные стратегии влияют на прибыльность бизнеса
  • 11.45 – 12.00

    Кофе-брейк

    12.00 – 13.00

    5 проверенных сервисных стратегий

  • Слагаемые потребительской ценности
  • От формулы потребительской ценности к сервисным стратегиям
  • Типы сервисных стратегий: «особые приметы», возможности и ограничения для b2b и b2c, примеры и кейсы
  • 13.00 - 14.00

    Бизнес-ланч

    14.00 - 16.00 (с перерывом на отдых)

    Ключи выбора конкретной стратегии

  • Отправные точки для выбора сервисной стратегии
  • Глубина сегментации потребителей для выбора той или иной стратегии
  • От выбора сервисной стратегии к ее реализации: кто отвечает и за что, какие ресурсы необходимы, как подготовить персонал, как выстроить коммуникации с клиентами и сотрудниками и т.п.
  • Гибкость переключения с одной стратегии на другую
  • Оценка эффективности сервисной стратегии

  • Технологии оценки эффективности сервисной стратегии
  • Лояльность потребителей как показатель успешной стратегии
  • P.S. Почему слоны не летают или как компаниям достичь совершенства?

    Тренеры

  • Юлия Сеина, управляющий партнер, консультант по сервисным стратегиям компании ELSEagency, Master of Arts in Economics
  • Галина Эль-Кухун, генеральный директор компании ELSEagency, Master of Business Administration (General Management)
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Сервисные стратегии: 5 проверенных стратегий для увеличения прибыльности бизнеса (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Сервисные стратегии: 5 проверенных стратегий для увеличения прибыльности бизнеса - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Сервисные стратегии: 5 проверенных стратегий для увеличения прибыльности бизнеса

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация