Описание:
Фитнесс-центр является уникальным предприятием в том смысле, что его успешность зависит не только от легко просчитываемых факторов (таких, как расположение, квалификация тренеров, оснащенность залов и т.д.), но и, во многом от того, что называется «дух» заведения. Цвет стен, свежие полотенца, улыбки персонала – эффект от них сложно просчитать.
Наша программа сочетает в себе как базис по организации деятельности фитнес-центра: регулирование вопросов, связанных со стратегическим развитием фитнес-центра, концептуальные позиции его создания и запуска, включающие описание структуры, идеологии системы услуг, системы продаж, маркетинга и учетной политики, стандартов сервиса, технологии функционирования, логики взаимодействия и управления отдельных департаментов, планирование бюджета и анализ эффективности деятельности - так и рекомендации, основанные на наблюдениях и опыте профессионалов фитнес-индустрии.
Программа тренинга
Часть 1.
Особенности организации деятельности фитнес-центра
1.Маркетинговые исследования
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
2.Сертификация и лицензирование
3.Разработка концепции фитнес-центра
4.Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг
Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания.
Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса.
Определение потребностей интегральных программ, затрагивающих все уровни здоровья, не только физический, но ментальный и духовный для подготовки технического задания по проекту, технологическим потокам, определению единой пропускной способности комплекса (ЕПС), нормативной базе технологических решений.
Разработка технологии работы и управления объектом. Выработка стратегического плана по созданию и развитию проекта.
Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт.
5.Требования к планировочному и технологическому проекту
Расчет единой пропускной способности клуба
Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
6.Подбор и спецификация оборудования
Фитнес зона
Холл, рецепция
Сауна и зона отдыха
Фитнес бар
Подбор программного обеспечения
Часть 2.
Управление фитнес-центром
1.Организационная структура
2.Управление финансовой деятельностью фитнес-центра
Бюджетирование как управленческая технология.
Планирование
Влияние на доходы фактора сезонности
Ключевые финансово-экономические показатели эффективности
Оценка доходов от продажи клубных карт
Оценка доходов от оказания дополнительных услуг
Оценка выручки других дополнительных услуг
Принципы расчета постоянных и операционных расходов
Основные формы финансовых расчетов
Отчет о прибылях и убытках
Движение денежных средств
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
3.Ключевые показатели эффективности фитнес-центра
Показатели эффективности организации, ее структурных подразделений и сотрудников
Внутренний маркетинг финансовых показателей
Как рассчитать плановые показатели KPI
Как выразить в цифрах любые показатели
Анализ статистики
Как улучшить показатели
4.Подбор и обучение персонала
Проведение тестирования и отбор персонала
Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала:
Фитнес департамент
Отдела продаж
Рецепция
Сервисная служба
Врачи
Создание Команды
Система мотивации персонала
5.Организация работы рецепции
Делопроизводство и документооборот
Стандарты сервиса
Психология общения с разными типами клиентов
6.Организация системы продаж
Корпоративное членство
Схема работы с компаниями
Ценообразование крупных контрактов
Индивидуальное членство
Техника аргументирования и преодоления возражений
Виды членства
Ценовая политика
7.Маркетинг и реклама фитнес-центра
Структура планирования маркетинга и рекламы
Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
Модели рекламного воздействия
Реклама в прессе
Реклама на ТВ
Реклама на радио
Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
Оценка эффективности рекламных кампаний
8.Эффективные технологии фитнес-центра
Система сервисного менеджмента.
Введение клиента в структуру клуба
Сопровождение клиента
Этикет клуба
Стандарты сервиса
Использование технологических и бизнес процессов преемственности
Процессный менеджмент
Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению («Менеджмент качества»)
Стандартизация процессов
Взаимозаменяемость
Мониторинг процессов
9.Инновации в «фитнес-бизнесе»
Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
Комплексные и интегральные программы и их преимущество
10.Развитие конкурентных преимуществ компании.
Внутренняя и внешняя среда клуба
Внешняя, внутренняя политика клуба
PR внутри компании, «рычаг» как управления персоналом
Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба
Тренеры
Евдокимова Марина Юрьевна
Фитнес-директор фитнес-клуба «Sky Club»
Профессиональный опыт:
Разработка бизнес-плана на инвестиционном этапе с учетом целей, задач и специфики проекта, оценка эффективности проекта и анализ рисков, связанных с его реализацией
Разработка технических требований к планировочному, дизайнерскому и технологическому проекту. Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
Разработка и реализация маркетинговых стратегий, ценовой политики, стратегии продаж (включая правила и политику клуба, договорные и регламентирующие документы), стандартов сервиса, концепции, как бизнес продукта, работающего на стыке различных сфер деятельности: спортивно-оздоровительная и реабилитация, отдых и культурный досуг, эстетические и корригирующие, творческие и развивающие программы, информация и сфера быта, питание.
Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания
Планирование и реализация операционного бюджета, формирование внедрение системы управленческого учета, оперативный контроль расходной и доходной стаей бюджета. Контроль кассовой дисциплины
Организация программного обеспечения клуба. Разработана и внедрена интерактивная система единого информационного пространства, интегрирующая усилия всех специалистов в единое целое для обеспечения перекрестного взаимодействия
Запуск объекта и его эксплуатация. Реализация начального этапа рекламной кампании, осуществление перспективного и текущего планирования, корпоративной политики в области информационного обеспечения
Опыт работы:
Фитнес-клуб «Sky Club» - Фитнес-директор
Фитнес Центр Terrasport «Коперник» (Группа компаний «МИАН», «ФИТНЕС ХОЛДИНГ») - Генеральный директор
Wellness Клуб «Биосфера 5*» - Фитнес-директор
Фитнес Клуб «Спорт Лайн» - Фитнес-директор
|