Курс, семинар, тренинг по теме: Возврат долгов или как убедить дебитора. Тренинг

Курс, семинар, тренинг по теме: Возврат долгов или как убедить дебитора. Тренинг

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Финансы. Экономика :: Возврат долгов или как убедить дебитора. Тренинг
Даты проведения:31 января - 01 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д.10
Организатор:КПО "Просвет"

Описание:

ТРЕНИНГ: ВОЗВРАТ ДОЛГОВ или как убедить дебитора

На тренинг приглашаются

Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кредитных менеджеров, контролеров и все, кто связан с проблемой неоплаченных счетов и возвратом задолженностей.

Организаторы

  • Организатор: КПО «ПРОСВЕТ»
  • Актуальность темы

  • Формирование участниками практических навыков эффективного ведения переговоров по возврату долгов.
  • Методика тренинга

    Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио- и видео аппаратуры.

    Программа тренинга

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    1. Психологические и организационные основы кредитного менеджмента.

    2. Дебиторская задолженность в бизнес-процессах компании. Текущая (естественная) задолженность в рамках операционного цикла и сомнительная (проблемная) задолженность. Просроченная к взысканию и безнадежная задолженность как результат неэффективной работы с дебиторами. Злостное уклонение от погашения дебиторской задолженности.

    3. Основные проблемы в работе по сбору долгов и пути их решения.

    4. Работа на этапе профилактики образования проблемной задолженности. Стратегия отношения к деньгам внутри компании как ключевой фактор, определяющий отношение клиента (дебитора) к своим долговым обязательством перед вашей компанией. Как попасть в число компаний, которым клиент платит в первую очередь: организация работы и поддержание позитивных отношений с лицами, принимающими решения в компании-клиенте. Система мер упреждающего воздействия на потенциальных неплательщиков. Сопровождение первого счета: как гарантировать оплату.

    5. Меры по недопущению превращения дебитора в злостного должника, а просроченной задолженности – в безнадежный долг. Как вычислить клиентов из группы риска. Особенности работы с клиентами – потенциальными кандидатами в группу риска. Алгоритмы работы с клиентом на этапе просроченной задолженности: как не допустить перерастания просроченной задолженности дебитора в задолженность злостную. Как поддерживать результативный контакт с клиентом из группы риска и как контролировать расчеты на этапе работы с просроченной задолженностью. Методы мотивирования сотрудников на работу без просроченных долгов и на переговоры с должниками. Типичные ошибки, допускаемые на этапе работы с просроченной задолженностью, и возможная цена их последствий.

    6. Методы работы с дебиторской задолженностью, технология возврата просроченных платежей. Навыки делового общения с дебиторами. Кто в компании должен работать с дебиторской задолженностью клиента. Типы людей в проекции на их отношение к долгам. Особенности установления взаимодействия и конструктивных отношений с различными типами должников. Методы работы с организацией-дебитором и с ее представителями – лицами, принимающими решения по погашению задолженности. Контролирующие воздействия на дебитора как дополнительная гарантия эффективной стратегии погашения долга. Приемлемые и неприемлемые методы работы по возврату долгов с учетом безопасности бизнеса и персонала, а также сохранения клиентуры. Неприемлемость силовых методов и угроз. Преимущества и недостатки различных методов.

    7. Подготовка к переговорам: поиск и обработка информации, пространственная организация, постановка целей и разработка путей их реализации.

    8. Установление контакта.

    9. Проведение переговоров.

    10. Стили ведения переговоров. Умение владеть собой и ситуацией. Как взаимодействовать с трудными партнерами по общению. Как обратиться с просьбой? Как сказать "нет" и не обидеть? Как похвалить, чтобы это не было лестью? Как выражать несогласие и отстаивать свою точку зрения? Что такое адекватная обратная связь? Алгоритм и стратегии переговоров с должниками («мягкие», «жесткие» и деловые). «Правильные» тон и адекватная ролевая позиция в переговорах.

    11. Личностные особенности переговорщика.

    12. Реализация плана по Возврату долгов (дебиторской задолженности). Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности. Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Противостояние манипуляциям клиента. Как не "передавить" партнера и сохранить отношения. Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности. Специфика общения по телефону в сложных переговорах по долгам. Телефон – друг или враг при сборе долгов? Выработка практических навыков убеждающего воздействия в процессе телефонных переговоров.

    13. Аргументация позиции при переговорах. Ценность, цена, польза. Когда люди покупают (соотношение цены и ценности). Обоснование цены. Основные правила работы с ценой. Фактическая ценность и ценность для потребителя.

    14. Поведение в сложных ситуациях. Технологии и механизмы манипуляции. Корни манипуляции. Метафора манипуляции. Критерии манипуляции. Место манипуляции в системе человеческих взаимоотношений. Манипулятивные технологии. Механизмы манипулятивного воздействия. Распознавание манипуляции в живом общении. Манипуляция и вопросы этики. Работа с отговорками и возражениями клиентов. Типичные отговорки должников.

    15. Защита от манипуляции. Виды и механизмы защит. Межличностные и внутриличностные защиты. Специфические и неспецифические защиты. Базовые защитные установки. Чувственный и рациональный уровень. Конформизм, нонконформизм и внеконформизм. Укрепление защитного арсенала. Собранность и психотехники совладания.

    16. Манипуляция и психологическое давление на переговорах. Информационный и психологический уровень манипуляции. Манипуляция фактами. Манипуляция полномочиями. Формы психологического давления. Способы противостояния манипуляции и психологическому давлению на переговорах. Работа со «сложным», агрессивным клиентом.

    17. Работа с умышленно непогашаемой задолженностью и злостными должниками. Причины непогашения долга. Четыре типа неплательщиков итиповые стратегии их обработки. Переговорные стратегии на этапе работы со злостными неплательщиками и должниками. Специальные методы воздействия на злостных неплательщиков и должников в процессе личных контактов. Этика взаимодействия с неплательщиками в особо сложных случаях.

    18. Завершение обсуждения и фиксация договоренностей по возврату дебиторской задолженности.

    19. Техники снятия эмоционального напряжения.

    20. Выход из тренинга и общее завершение работы с подведением итогов.

    По окончании тренинга участники смогут:

  • Четко определив интересы фирмы, формулировать цели переговоров.
  • Проводить тщательную подготовку переговоров.
  • Распознавать особенности участников переговоров.
  • Активно использовать средства вербальной и невербальной коммуникации для создания гармоничной атмосферы переговоров.
  • Прогнозировать и работать с возможными вопросами и возражениями.
  • Управлять эмоциями и быстро самовосстанавливаться.
  • Применять методы корректного психологического влияния на ход переговоров.
  • Всем слушателям выдается Свидетельство о прохождении обучения. Все участники тренинга обеспечиваются комплектом информационных материалов. В стоимость входят кофе-брейки.

    Тренеры

    Действующие специалисты.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Возврат долгов или как убедить дебитора. Тренинг (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Возврат долгов или как убедить дебитора. Тренинг - Россия, Санкт-Петербург - Финансы. Экономика - OpenRevue.ru и новости тренинги Возврат долгов или как убедить дебитора. Тренинг

    Ближайшие похожие мероприятия
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
    [02 ноября - 02 ноября 2020]
    Россия, Санкт-Петербург
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Мнения зрителей о кинотеатрах и фильмах
    av-market.net
    Светильники, люминесцентные лампы с доставкой по Москве
    svethit.ru

    Информация