Курс, семинар, тренинг по теме: PR-стратегия, информационная политика компании — цели, задачи, планы |
Даты проведения: | 31 мая - 31 мая 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 1 дн. (4 ч.) |
Место проведения: | Москва, ул. Садовническая, д. 77, стр. 1 |
Описание:Цель программы: освоение основных навыков стратегического планирования и организации PR-деятельности. Цель семинара — познакомить слушателей с сутью деятельности PR-отдела. Вы познакомитесь с основами разработки PR-стратегии компании, формирования открытой информационной политики. Принципами определения целей, постановки задач подразделению PR, формирования его планов. Программа тренингаСодержание программы: Корпоративное информационное поле Постановка задач PR-отделу Информационная политика компании Цели, задачи, планы ТренерыМарина Горкина - Куратор «Школы PR», консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, эксперт Научно-учебного центра «Современные образовательные технологии» Института повышения квалификации Госслужащих. Является ведущим преподавателем в блоке тем, непосредственно связанных с инструментарием и технологиями PR. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|