Курс, семинар, тренинг по теме: Успешный генеральный директор

Курс, семинар, тренинг по теме: Успешный генеральный директор

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Успешный генеральный директор
Даты проведения:18 мая - 21 мая 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (32 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр

Описание:

Генеральный директор отвечает за все. Перед собственниками, государством, обществом, экологией, сотрудниками – и даже их семьями. При этом помощи Генеральный попросить не может ни у кого. Проблемы финансов, маркетинга, организации продаж и закупок, безопасности – и даже проблемы поиска уборщиц для производственных помещений и мест общего пользования – все на нем. Либо запредельная нагрузка и работа без выходных и отпусков – либо провалы в работе компании? Однако не все так плохо. Большинство проблем лежат в незнании небольшого количества базисных вещей – из области экономики, психологии, юриспруденции, организации и т.п. А также – в неумении использовать имеющиеся знания – как теоретические, так и непрерывно приобретаемые с опытом. Плюс – небольшая корректировка отношения к людям: «любовь без сюсюкания». Стоит по-другому взглянуть на известные вещи, и начать думать и поступать правильно – и ситуация на глазах начинает налаживаться. И ресурсы появляются, и сроки перестают срываться, и конфликтов в компании в разы меньше, и отношения с «соседями» налаживаются, и у владельцев пропадает желание продать все и уехать в Доминикану… У «масс» появляется разумная инициатива и желание работать, а не болтать, начинаются внятные вопросы по делу, а не неразумное блеяние, высвобождается время для развития, для себя и семьи. Чудеса и фантастика? Да нет, конечно! Просто – концентрированный опыт и немного умения трезво, здраво смотреть на вещи. Что в результате получит слушатель:

  1. Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
  2. Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что он должен поручать исполнителям.
  3. Возможность объективно оценивать и рассматривать управленческие ситуации.
  4. Базовые подходы и принципы, которые помогают находить стратегически оптимальные решения и выстраивать отношения с владельцем и сотрудниками.
  5. Возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках подразделений и функций, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру и взаимодействие подразделений, отрабатывать схемы мотивации персонала.
  6. Знание юридических, организационных (управленческих), психологических, экономических и иных аспектов управления компанией.
  7. Возможность управлять в сферах, где он не является специалистом; правила быстрого набора информации, использования экспертов/специалистов и выявления их заблуждений по универсальным косвенным признакам.
  8. Возможность рассчитывать, оформлять и защищать перед владельцем решения и проекты по изменениям в компании, а также быстро оценивать и давать конкретные указания по улучшению внутренних бизнес-планов.
  9. Знание о нескольких десятках организационно-управленческих приемов и технологий и правила применения их в практическом управлении.
  10. Обсуждение собственных примеров, а также анализ успешных практик организации компаний – от малых до крупных (десятки тысяч человек).
  11. Знания и понимание экономического устройства современной компании и ее места в рынке.
  12. Умение задавать вопросы сотрудникам и получать информацию из слабо структурированных сообщений.
  13. Умение давать понятные и однозначные распоряжения, которые будут выполняться.

Что в результате получит компания:

  1. Грамотных специалистов по управлению современными компаниями
  2. Проекты решений по организации оптимального взаимодействия подразделений
  3. Базу знаний и кейсов для выработки единой позиции по вопросам управления компанией

Целевая аудитория:

  • Руководители и владельцы малых и средних компаний
  • Все, кто хочет стать в ближайшем будущем Генеральным Директором
  • Руководители высшего звена
  • Все, кто хочет понять Генерального Директора и владельца, выстроить с ними эффективные деловые отношения
  • Конкурентные преимущества программы:

    1. Системность охвата. Все иные программы страдают однобокостью, лишь эта программа глубоко освещает все значимые аспекты управления – от технологических до психологических
    2. Адаптированность общих технологий управления и экономики к российской ситуации и кадрам
    3. Конкретность рекомендаций и кейсов. Вся информация взята из практики автора
    4. Знание автором курса большого количества компаний – от ТВЭЛов для ядерных реакторов до блинчиков и мороженого, от торговли лекарствами до постройки энергетических объектов, от банков до розничной торговли
    5. Автор – действующий генеральный директор финансовой компании с оборотами свыше 2 млрд. рублей в год, с опытом антикризисного управления и «решения вопросов»

    Программа тренинга

    1. Чем управляет генеральный директор и кто такой генеральный директор
      1. Сложный актив: фирма
      2. Люди-сотрудники
      3. Из них – руководители разных уровней
      4. Роль ГД в управлении персоналом нижних звеньев
      5. Государство и приравненные к нему структуры
      6. Клиенты и рынок
      7. Роли, которые играет Генеральный
      8. За что платить зарплату Генеральному и сколько
    2. Философия управления. Основные ключи к успешному управлению
      1. Объективизацияи честный взгляд на вещи
      2. Системность (учет всех значимых активов и их свойств)
      3. Учет многоплановости мира
      4. Ценности человека как основа его поведения
    3. Психология и Генеральный директор
      1. Основы психологических знаний
      2. Мотивация сотрудников, манипулирование в разовых контактах и маркетинг – три стороны одной медали
      3. Корректировка ценностей и психологии – техники и бюджеты
    4. Бухгалтерия, экономика и финансы
      1. Что есть на самом деле
      2. ЦФО и иные элементы финансовой структуры
      3. Активы, пассивы, доходы, расходы, прибыли, убытки
      4. За что платить зарплату в производстве, сбыте, снабжении, инновационных подразделениях и в иных ЦФО
      5. Контрольные цифры бизнеса и отдельных участков. Сколько цифр должен использовать ГД
      6. Как вытащить полезную информацию из бухгалтеров, финансистов и экономистов
      7. Как приучить их работать не по книжке, а по жизни
      8. Как правильно считать себестоимость по всей цепочке компании
    5. Философия продаж: маркетинг, реклама и управление продажами на уровне ГД
      1. Почему люди и компании не покупают?
      2. Почему люди и компании все же покупают? Спонтанные, продуманные и «выстреливающие» покупки
      3. Продажи: обязательства против прогнозов
      4. Выстраивание системы продаж и выстраивание всей компании вокруг продаж
    6. Юридические аспекты деятельности Генерального Директора
      1. Общие основы законодательства и ответственность ГД
      2. Трудовой контракт ГД и сотрудника, увольнение ГД и сотрудника – что можно реально сделать этими инструментами, как сделать и не допустить дорогостоящих ошибок
      3. Как вести себя с сотрудниками, контролирующими и силовыми структурами в случае конфликтов и угрозы конфликтов
      4. Сложные моменты во взаимоотношениях юридических лиц: разбор интересных ситуаций и ошибок сторон в этих ситуациях. Роль ГД в управлении юристами в конфликтах между юрлицами
    7. Управление безопасностью бизнеса
      1. Анализ рисков
      2. Структурирование и борьба с рисками. Айкидо бизнеса
      3. Защита сотрудников, ТОР-менеджеров, Генерального, Владельца и фирмы от противозаконных и незаконных действий контролирующих органов и силовых структур. От «чернильного осьминога» до Страссбурга
    8. Управление инновациями в производстве, маркетинге, продажах, компании в целом
      1. Выстраиваем стратегию до 2015 года за 30 минут
    9. Кризисные явления в компании и на рынке
      1. Опережающие индикаторы
      2. Ошибки ТОРов
      3. Чем антикризисное управление отличается от обычного инновационного управления
    10. Как изменить компанию к лучшему будущему без ущерба для удовлетворительного настоящего. Проект «Реструктуризация» Что помогает управлять? Что должны знать ТОР-менеджеры? Знания и умения в областях:
      1. Структуры:
      2. административная (кто, кому, когда, какие указания имеет право давать) и
      3. финансовая (кто кому сколько должен внутри компании) – экономика компании и рынков
      4. технологические карты бизнеса (бизнес-процессы)
      5. Бюджетирование и планирование, управленческий учет, нормирование. Верхний и нижний уровень – отчеты и первичка. Внутреннее устройство данных
      6. Маркетинг
      7. Психология: потребителя, владельца, ТОР, обычного сотрудника
      8. Лидерство и наставничество
      9. Технологии производства и сбыта
      10. Делопроизводство (форматы указаний, распоряжений и т.п.)
      11. Юриспруденция (налоговое, гражданское, трудовое и уголовное право и процесс)
      12. Основы статистики
      13. Педагогика (методика обучения)

    Форма проведения курса: Тематические блоки по 30-40 минут. Теоретическое введение на базе конкретного кейса (10 минут), обсуждение в группе, выработка решений, анализ решений, теоретическое обобщение полученных выводов, ответы на вопросы: одни участники группы отвечают другим под общим управлением тренера. Соотношение лекция/тренинг/игры/вопросы - 10:20:5:20.

    Тренеры

    Автор и ведущий - Маркичев Игорь Владимирович: Эксперт в области управления финансами. 20 лет занимается работой в области управления финансами, бюджетирования и управленческого учета. Практик, имеет большой опыт работы в качестве руководителя подразделений, консультанта. В настоящее время является членом советов директоров 3-х крупных компаний.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Успешный генеральный директор (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Успешный генеральный директор - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Успешный генеральный директор

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация