Описание:
Генеральный директор отвечает за все. Перед собственниками, государством, обществом, экологией, сотрудниками – и даже их семьями. При этом помощи Генеральный попросить не может ни у кого. Проблемы финансов, маркетинга, организации продаж и закупок, безопасности – и даже проблемы поиска уборщиц для производственных помещений и мест общего пользования – все на нем.
Либо запредельная нагрузка и работа без выходных и отпусков – либо провалы в работе компании?
Однако не все так плохо. Большинство проблем лежат в незнании небольшого количества базисных вещей – из области экономики, психологии, юриспруденции, организации и т.п. А также – в неумении использовать имеющиеся знания – как теоретические, так и непрерывно приобретаемые с опытом. Плюс – небольшая корректировка отношения к людям: «любовь без сюсюкания».
Стоит по-другому взглянуть на известные вещи, и начать думать и поступать правильно – и ситуация на глазах начинает налаживаться. И ресурсы появляются, и сроки перестают срываться, и конфликтов в компании в разы меньше, и отношения с «соседями» налаживаются, и у владельцев пропадает желание продать все и уехать в Доминикану… У «масс» появляется разумная инициатива и желание работать, а не болтать, начинаются внятные вопросы по делу, а не неразумное блеяние, высвобождается время для развития, для себя и семьи.
Чудеса и фантастика? Да нет, конечно! Просто – концентрированный опыт и немного умения трезво, здраво смотреть на вещи.
Что в результате получит слушатель:
-
Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
-
Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что он должен поручать исполнителям.
-
Возможность объективно оценивать и рассматривать управленческие ситуации.
-
Базовые подходы и принципы, которые помогают находить стратегически оптимальные решения и выстраивать отношения с владельцем и сотрудниками.
-
Возможность грамотно и объективно решать вопросы на стыках подразделений и функций, оптимально определять зоны и меру ответственности, выстраивать структуру и взаимодействие подразделений, отрабатывать схемы мотивации персонала.
-
Знание юридических, организационных (управленческих), психологических, экономических и иных аспектов управления компанией.
-
Возможность управлять в сферах, где он не является специалистом; правила быстрого набора информации, использования экспертов/специалистов и выявления их заблуждений по универсальным косвенным признакам.
-
Возможность рассчитывать, оформлять и защищать перед владельцем решения и проекты по изменениям в компании, а также быстро оценивать и давать конкретные указания по улучшению внутренних бизнес-планов.
-
Знание о нескольких десятках организационно-управленческих приемов и технологий и правила применения их в практическом управлении.
-
Обсуждение собственных примеров, а также анализ успешных практик организации компаний – от малых до крупных (десятки тысяч человек).
-
Знания и понимание экономического устройства современной компании и ее места в рынке.
-
Умение задавать вопросы сотрудникам и получать информацию из слабо структурированных сообщений.
-
Умение давать понятные и однозначные распоряжения, которые будут выполняться.
Что в результате получит компания:
-
Грамотных специалистов по управлению современными компаниями
-
Проекты решений по организации оптимального взаимодействия подразделений
-
Базу знаний и кейсов для выработки единой позиции по вопросам управления компанией
Целевая аудитория:
Руководители и владельцы малых и средних компаний
Все, кто хочет стать в ближайшем будущем Генеральным Директором
Руководители высшего звена
Все, кто хочет понять Генерального Директора и владельца, выстроить с ними эффективные деловые отношения
Конкурентные преимущества программы:
-
Системность охвата. Все иные программы страдают однобокостью, лишь эта программа глубоко освещает все значимые аспекты управления – от технологических до психологических
-
Адаптированность общих технологий управления и экономики к российской ситуации и кадрам
-
Конкретность рекомендаций и кейсов. Вся информация взята из практики автора
-
Знание автором курса большого количества компаний – от ТВЭЛов для ядерных реакторов до блинчиков и мороженого, от торговли лекарствами до постройки энергетических объектов, от банков до розничной торговли
-
Автор – действующий генеральный директор финансовой компании с оборотами свыше 2 млрд. рублей в год, с опытом антикризисного управления и «решения вопросов»
Программа тренинга
-
Чем управляет генеральный директор и кто такой генеральный директор
-
Сложный актив: фирма
-
Люди-сотрудники
-
Из них – руководители разных уровней
-
Роль ГД в управлении персоналом нижних звеньев
-
Государство и приравненные к нему структуры
-
Клиенты и рынок
-
Роли, которые играет Генеральный
-
За что платить зарплату Генеральному и сколько
Философия управления. Основные ключи к успешному управлению
-
Объективизацияи честный взгляд на вещи
-
Системность (учет всех значимых активов и их свойств)
-
Учет многоплановости мира
-
Ценности человека как основа его поведения
Психология и Генеральный директор
-
Основы психологических знаний
-
Мотивация сотрудников, манипулирование в разовых контактах и маркетинг – три стороны одной медали
-
Корректировка ценностей и психологии – техники и бюджеты
Бухгалтерия, экономика и финансы
-
Что есть на самом деле
-
ЦФО и иные элементы финансовой структуры
-
Активы, пассивы, доходы, расходы, прибыли, убытки
-
За что платить зарплату в производстве, сбыте, снабжении, инновационных подразделениях и в иных ЦФО
Контрольные цифры бизнеса и отдельных участков. Сколько цифр должен использовать ГД
Как вытащить полезную информацию из бухгалтеров, финансистов и экономистов
Как приучить их работать не по книжке, а по жизни
Как правильно считать себестоимость по всей цепочке компании
Философия продаж: маркетинг, реклама и управление продажами на уровне ГД
-
Почему люди и компании не покупают?
-
Почему люди и компании все же покупают? Спонтанные, продуманные и «выстреливающие» покупки
-
Продажи: обязательства против прогнозов
-
Выстраивание системы продаж и выстраивание всей компании вокруг продаж
Юридические аспекты деятельности Генерального Директора
-
Общие основы законодательства и ответственность ГД
-
Трудовой контракт ГД и сотрудника, увольнение ГД и сотрудника – что можно реально сделать этими инструментами, как сделать и не допустить дорогостоящих ошибок
-
Как вести себя с сотрудниками, контролирующими и силовыми структурами в случае конфликтов и угрозы конфликтов
-
Сложные моменты во взаимоотношениях юридических лиц: разбор интересных ситуаций и ошибок сторон в этих ситуациях. Роль ГД в управлении юристами в конфликтах между юрлицами
Управление безопасностью бизнеса
-
Анализ рисков
-
Структурирование и борьба с рисками. Айкидо бизнеса
-
Защита сотрудников, ТОР-менеджеров, Генерального, Владельца и фирмы от противозаконных и незаконных действий контролирующих органов и силовых структур. От «чернильного осьминога» до Страссбурга
Управление инновациями в производстве, маркетинге, продажах, компании в целом
-
Выстраиваем стратегию до 2015 года за 30 минут
Кризисные явления в компании и на рынке
-
Опережающие индикаторы
-
Ошибки ТОРов
-
Чем антикризисное управление отличается от обычного инновационного управления
Как изменить компанию к лучшему будущему без ущерба для удовлетворительного настоящего. Проект «Реструктуризация»
Что помогает управлять? Что должны знать ТОР-менеджеры? Знания и умения в областях:
-
Структуры:
-
административная (кто, кому, когда, какие указания имеет право давать) и
-
финансовая (кто кому сколько должен внутри компании) – экономика компании и рынков
-
технологические карты бизнеса (бизнес-процессы)
Бюджетирование и планирование, управленческий учет, нормирование. Верхний и нижний уровень – отчеты и первичка. Внутреннее устройство данных
Маркетинг
Психология: потребителя, владельца, ТОР, обычного сотрудника
Лидерство и наставничество
Технологии производства и сбыта
Делопроизводство (форматы указаний, распоряжений и т.п.)
Юриспруденция (налоговое, гражданское, трудовое и уголовное право и процесс)
Основы статистики
Педагогика (методика обучения)
Форма проведения курса: Тематические блоки по 30-40 минут. Теоретическое введение на базе конкретного кейса (10 минут), обсуждение в группе, выработка решений, анализ решений, теоретическое обобщение полученных выводов, ответы на вопросы: одни участники группы отвечают другим под общим управлением тренера.
Соотношение лекция/тренинг/игры/вопросы - 10:20:5:20.
Тренеры
Автор и ведущий - Маркичев Игорь Владимирович:
Эксперт в области управления финансами.
20 лет занимается работой в области управления финансами, бюджетирования и управленческого учета. Практик, имеет большой опыт работы в качестве руководителя подразделений, консультанта. В настоящее время является членом советов директоров 3-х крупных компаний.
|