Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективное взаимодействие с поставщиками

Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективное взаимодействие с поставщиками

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Эффективное взаимодействие с поставщиками
Даты проведения:16 июня - 17 июня 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Люблинская, д.40

Описание:

Участники семинара получат ответы на вопросы: Как увеличить маржинальную доходность категории? Как увеличить размер внереализационных доходов, не нарушая Закон «О торговле»? Как улучшить условия сотрудничества с ключевыми поставщиками? Как рассчитать размер компенсационного бюджета? Как сохранить и увеличить размер скидки? Какие рычаги воздействия на поставщиковследует применятьпо типам рынка и особенностям товарной категории?

Программа тренинга

I. НОВЫЕ СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ ЗАКОНА "О ТОРГОВЛЕ" 1. Изменение условий договора поставки 1.1. Изменение ключевых условий поставки. Шаблон нового договора поставки. 1.2. Убрать – не значит отказаться. Схемы перераспределения бонусов и листинга в сервисные и компенсационные договора. 1.3. Расчет стоимости условий поставки (скидка, отсрочка, ретробонус и пр) и их комбинаций в новом договоре. 1.4. Новый блок договора поставки: «Соглашение о компенсации недополученного дохода» 1.5. Способы создания дискриминационных условий в рамках закона «О торговле». 2. Сервисные и компенсационные договора 2.1. Основные отличия сервисного и компенсационного договоров. 2.2. Понятие «добровольных», «обязательных» и «условных» статей договора. 2.3. Расчет стоимости сервисного договора: - стоимость услуг по работе с товаром поставщика (по категориям и форматам магазинов, в том числе во вновь открывающихся магазинах) -стоимость услуг по логистике и мерчендайзингу - стоимость услуг по достижению целевых показателей 2.4. Расчет стоимости компенсационного бюджета: 2.5. Компенсация затрат на дополнительное размещение в основной точке продаж 2.6. Компенсация затрат на дополнительное размещение в прикассовой зоне и на фирменном оборудовании. 2.7. Компенсация затрат на потери по товару 3. Договор на оказание маркетинговых услуг 3.1. Изменение ключевых условий договора маркетинга; схемы оплаты по договору. 3.2. Перечень предоставляемых услуг по типам поставщиков; согласование стоимости. 3.3. Документирование и подготовка обоснований к договору на оказание маркетинговых услуг II. ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДНОСТИ ПОСТАВЩИКА 4. Повышение доходности поставщика 4.1. Планирование товарооборота на предстоящий период; постановка задач по качественному росту структуры ассортимента и отдачи с товарных групп. 4.2. Расчет стоимости торговых и экспозиционных площадей при заданных KPI ТС. 4.3. Анализ доходности ассортимента поставщика: прибыль, структура продаж, ретробонусы. 4.4. Анализ «необходимости» и «замещаемости» ассортимента в категории: - abc-R анализ (анализ соответствия занимаемым площадям); - ролевой анализ (анализ замещаемости ассортимента); - МРА анализ (целесообразность перераспределение ресурсов в группе). 4.5. Действия, предпринимаемые при низкой доходности ассортимента (несоответствии дохода занимаемым площадям). Варианты компенсационных схем. 5. Компенсация недополученного дохода 5.1. Расчет минимальной доходности поставщика (ЕПП-анализ) 5.2. Действия, предпринимаемые при низкой доходности поставщика: варианты компенсационных схем. III. ПЕРЕГОВОРЫ И РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 6. Подготовка и документирование обоснований 6.1. Пересмотр договорных соглашений и подготовка к переговорам; формирование ключевых целей и целей-доноров. 6.2. Сбор информации по поставщику: необходимая и достаточная информация. 6.3. Анализ и оценка альтернативных предложений на рынке. 6.4. Документирование и подготовка обоснований для поставщика. 7. Переговорные технологии 7.1. Начало переговоров: к чему готов и к чему не готов Ваш оппонент? Типичные возражения и сопротивление. 7.2. Техника работы с возражениями. 7.3. Сопротивление коммерческому предложению: методы противодействия. 7.4. Сопротивление эмоционального характера: типы сопротивления. 7.5. Работа с предъявленными аргументами. Варианты защитных тактик. 7.6. Риски в переговорном процессе: допустимые и недопустимые риски. 7.7. Манипулятивные технологии в переговорном процессе: распознование и применение. IV. КОНТРОЛЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 8. Капитализация поставщика в торговую сеть 8.1. Схемы капитализации в оборудование и торговый персонал; размер компенсации. 8.2. Технология взаимодействия во внешнем категорийном менеджменте (категорийном мерчандайзинге). 8.3. Работа с супервайзерами и торговыми представителями поставщика. 8.4. Контроль и стандартизация работы промоутеров. Условия организации совместных промо-мероприятий. 9. Контроль и взаимодействие с поставщиком 9.1. Контроль выполнения и корректировка договорных условий. 9.2. Оценка качества мерчандайзинга и внешнего управления ассортиментом; противодействие «паразитному» мерчандайзингу. 9.3. Взаиморасчеты по предоставленной информации и статистическим данным. 9.4. Разработка системы мотивации поставщика.

Тренеры

Виктория Снегирева

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Эффективное взаимодействие с поставщиками (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эффективное взаимодействие с поставщиками - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Эффективное взаимодействие с поставщиками

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Московские фирмы заказывают терминал Motorola VC5090, так как он надежен.
drd.su

Информация