Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс для управляющего магазином

Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс для управляющего магазином

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Практический курс для управляющего магазином
Даты проведения:14 марта - 19 марта 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:6 дн. (48 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр

Описание:

Цель курса: Дать слушателям необходимые знания и умения для эффективного управления розничным предприятием и отработать их в ходе специальных практических заданий. Целевая аудитория: владельцы розничного бизнеса, директора и их заместители отдельно стоящих и сетевых магазинов различного товарного направления.

Программа тренинга

  1. Управление ассортиментом и стратегия предприятия

    1. Стратегия и ассортиментная политика розничной компании
    2. Определение конкурентной стратегии компании. Виды стратегий. Позиционирование
    3. Ассортиментная политика компании. Основы «Положения об ассортиментной политике», «Положения о ценообразовании»
    4. Изучение покупателей как основа управления ассортиментом. Целевые сегменты потребителей (типология VALS). Потребности заявленные и скрытые
    5. Управление ассортиментом
    6. Категорийный менеджмент как современный подход к управлению ассортиментом
    7. Этапы управления ассортиментом в компании (от выработки стратегии до повторного цикла заказов)
    8. Аналитическая база как инструмент для управления ассортиментом: Бостонская матрица, жизненный цикл товара
    9. Формирование ассортиментной матрицы. Понятие товарного классификатора, ассортиментной матрицы и ассортиментного минимума
    10. Структура категории как база для формирования матрицы
    11. Роли категорий и вклад компонентов категории в достижение целей магазина
    12. Основные моменты ценообразования в рознице. Ценовые решения для разных категорий
    13. Оптимизация товарных запасов
    14. Оборачиваемость
    15. ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ
    16. Модель оптимального размера заказа EOQ (модель Уилсона)
    17. Дефицит. Излишки и затоваривание. Причины возникновения. Способы реализации излишков
    18. Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО
    19. Работа с поставщиками
    20. Закупки – центр прибыли компании. Возможные цели при закупке товара. Бонусы
    21. Стратегии поведения с поставщиками. Критерии выбора поставщика. Рейтинг поставщика (оценка по весу критериев)
    22. Основы мерчандайзинга
    23. Три уровня мерчандайзинга: внешний вид магазина, внутреннее пространство зала, выкладка товара на полках. Демонстрация фотоматериалов
    24. Принципы распределения торговых площадей под разные категории
    25. Оценка эффективности использования торговых площадей
    26. Мероприятия по стимулированию продаж
  2. Комплексный подход к оптимизации работы магазина

    1. Зачем нужен управленческий учет директору магазина?
    2. Составление бюджета магазина
    3. План-фактовый анализ работы магазина
    4. Контроль за издержками
    5. Необходимость понимания основ бухгалтерского учета для директора магазина. Контроль за работой бухгалтерии
    6. Контроль за работой коммерческого отдела: эффективность закупок; наличие утвержденного ассортимента; условия работы с поставщиками
    7. Как стандартизировать бизнес-процессы? Общие правила прописания основных процессов товародвижения:
    8. выбор поставщиков
    9. заказ товара
    10. прием и возврат товара
    11. оприходование товара в базу данных
    12. установление и изменение розничных цен
    13. предпродажная подготовка
    14. перемещение товара в торговый зал
    15. реализация товара
    16. отслеживания сроков реализации товара
    17. списание товара
    18. Выполнение и контроль бизнес-процессов
    19. Работа с персоналом для выполнения бизнес-процессов. Образцы прописанных бизнес-процессов (технология выполнения своих функциональных обязанностей)
    20. Контроль директора за выполнением бизнес-процессов
    21. Автоматизация бизнес-процессов. Требования, предъявляемые к программному обеспечению торгового предприятия
    22. Учет и контроль ТМЦ
    23. Порядок списания потерь в пределах норм естественной убыли. Списание брака. Нормируемая величина на забывчивость покупателя
    24. Проведение сплошной инвентаризации. Необходимость в мини-ревизиях
    25. Порядок проведения инвентаризаций
    26. Борьба с пересортицей
    27. Контроль за сохранностью товаро-материальных ценностей
    28. Проверка персонала при приеме на работу. Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
    29. Материальная ответственность сотрудников. Договора коллективной, индивидуальной ответственности
    30. Типовые способы воровства на предприятиях розничной торговли
    31. Воровство покупателей. Воровство персонала: менеджеров, персонала торгового зала и склада. Воровство в зоне приемки
    32. Методы профилактики потерь ТМЦ
    33. Организация работы контролеров. Организация охраны торгового предприятия. Привлечение ЧОП. Собственная служба охраны предприятия
  3. Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей

    1. Персонал магазина – досадная помеха или конкурентное преимущество компании?
    2. Мифы относительно управления торговым персоналом. Стратегическое и оперативное управление персоналом. Крайности в работе с персоналом
    3. Как подбирать и обучать персонал? Как контролировать торговый персонал? Основные кадровые технологии, в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом:
    4. От целей компании к принципам кадровой политики. Что составляет базу для выбранных кадровых технологий
    5. Квалификация торгового персонала. Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности)
    6. Как правильно составлять и как пользоваться этими документами
    7. Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников
    8. Опыт стандартизации работы торгового персонала. Структура и правила написания стандартов
    9. Системный подход к мотивации персонала. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. Принципы нематериального стимулирования
    10. Методы контроля и оценки работы персонала. Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала
    11. Оперативное управление торговым персоналом
    12. Роль директора магазина в управлении. Необходимая квалификация директора магазина. Разбор отдельных управленческих ситуаций по специфике работы участников обучения

Материалы: Слушателям предоставляется подробное печатное методическое пособие.

Тренеры

Автор и ведущий - Бузукова Екатерина Анатольевна: Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер. Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, 5-летний опыт обучения и развития персонала. С 1994 года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Практический курс для управляющего магазином (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практический курс для управляющего магазином - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Практический курс для управляющего магазином

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Электронный журнал для женщин. Служба доверия.
key01.ru
Низкие цены на уборку! Надежно. Качественно! Спешите заказать
lana-m.ru

Информация