Курс, семинар, тренинг по теме: Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях

Курс, семинар, тренинг по теме: Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях
Даты проведения:11 марта - 12 марта 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр

Описание:

Цель семинара: Научиться грамотно преодолевать сложные ситуации (конфликты, манипуляции, сложный характер сотрудника и т.п.), возникающие в процессе взаимодействия с подчиненными компании/отдела. Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, менеджеров отделов - т.е. всех, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников.

Программа тренинга

  1. «Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения
  2. Формы проявления «непродуктивного» поведения
  3. Социальные игры, в которые "играют" сотрудники: манипуляции подчиненных
  4. Общие принципы и перечень инструментов работы с «непродуктивным» поведением
  5. Как снять напряжение – базовые навыки стрессменеджмента
  6. Эмоциональная подготовка к взаимодействию. Внутренний настрой как составляющая успешного взаимодействия
  7. Оценка и методы управления собственным эмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях
  8. Коучинг как инструмент взаимодействия при работе в «трудных» ситуациях
  9. Что такое «коучинг» и чем он отличается от других форм взаимодействия с подчиненными
  10. Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
  11. Основные принципы коучинга
  12. Основные инструменты коучинга
  13. Навыки ассертивного (уверенного) поведения как инструмент противостояния манипуляциям подчиненных
  14. Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас
  15. Агрессивное, пассивное и ассертивное (уверенное) поведение. Выбор наиболее эффективной позиции в разных ситуациях
  16. Позиции в общении, ведущие к успеху
  17. Манера поведения уверенного (ассертивного) человека
  18. Как тренировать уверенность: общие принципы и инструменты воспитания ассертивности
  19. Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления
  20. Приемы отстаивания позиции. Как уступать без потерь и поражений
  21. Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности
  22. Что делать с «халтурщиком»
  23. Формы проявления манипуляций под маской «халтурщика»
  24. Как распознать манипулятора - халтурщика
  25. Что делать, если подчиненный: перекладывает ответственность на других; тормозит дело; попусту тратит время. постоянно допускает ошибки; опаздывает и т.п.
  26. Что делать с «дебоширом»
  27. Формы проявления «пассивного» и «активного» дебоша
  28. Как распознать причины дебоша
  29. Как отделить истинную причину дебоша от манипуляции
  30. Что делать с манипуляторами – дебоширами (нытики, саботажники и т.п.)
  31. Подчиненные - «тихони»
  32. Могут ли они стать «бомбой замедленного действия»
  33. Как их распознать и вывести на откровенный разговор
  34. Как взаимодействовать с учетом индивидуальных особенностей подчиненных
  35. Представление о типологии
  36. Какие типы людей бывают, и как тип влияет на процесс работы и общения
  37. Методы ориентировочного определения типа
  38. Основные правила взаимодействия с разными типами людей
  39. Что делать, если возник конфликт с подчиненным или между подчиненными
  40. Понятие «конфликт»
  41. Причины конфликтов
  42. Основные принципы предупреждения конфликтов
  43. Инструменты разрешения конфликтов
  44. Менеджер как посредник в разрешении конфликтов между подчиненными

Тренеры

Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна: Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций. В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Каталог запчастей. Грузовики и прицепы
man-msk.ru
Работы по созданию промышленных полов. Портал мастеров ремонта и отделки
gspol.ru

Информация