Курс, семинар, тренинг по теме: Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

Курс, семинар, тренинг по теме: Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
Даты проведения:28 апреля - 29 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Люблинская, д.40

Описание:

"Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом" - уникальная программа, включающая в себя все новейшие методы и инструменты категорийного менеджмента - методы планирования и контроля; методы анализа и оптимизации ассортимента; методы управления доходностью поставщиков; методы управления доходностью торговых и экспозиционных площадей; методы разработки и реализации стратегии развития категории.

Результатом внедрения полученных инструментов станет прирост прибыли и товарооборота категории в течении первых 1,5-2 мес.

Программа тренинга

I. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1 Современные методы управления ассортиментом 1.1. Категорийный менеджмент: принципы, организация, методы управления. Опыт практических решений 1.2. Этапы внедрения категорийного менеджмента: формирование организационной структуры и стандартов взаимодействия 1.3. Взаимодействие коммерческого департамента, департамента маркетинга и продаж 1.4. Методы мотивации и оценки деятельности коммерческого департамента 2. Оптимизация структуры товарных категорий 2.1. Формирование товарных категорий по классам и форматам торговой сети 2.2. Оптимизация структуры категории; работа со «слепыми зонами» 2.3. Ролевой анализ и ротация ассортимента категории 2.4. Оценка качества управления ассортиментом товарной категории Кейс: Ролевой анализ товарной категории II. МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА 3. Аналитические методы 3.1. Факторный анализ и оценка текущей доходности ассортимента 3.2. Структурный анализ. Расчет оптимальных показателей глубины, полноты, обновляемости ассортимента; индекс устойчивости 3.3. Ценообразование. Расчет оптимальной гармоничности ассортимента по ценовому уровню 3.4. Рейтинговые методы анализа (abc, abc-abc, abc -abc-xyz анализ) 3.5. Аbc-анализ с индексом мерчендайзинга (ABCi - анализ) 3.6. Матричный анализ ассортимента (МРА-анализ). Работа с неликвидным и медленнооборачиваемым ассортиментом 3.7. Методы оптимизации товарных запасов категории 3.8. Порядок обработки и предоставления аналитической отчетности Кейсы: Структурный анализ ассортимента АBC-i анализ с индексом мерчендайзинга Анализ матрицы развития ассортимента (МРА-анализ) 4. Манипулятивные методы 4.1. Корреляционно-регрессионный анализ спроса 4.2. Расчет коэффициентов доходности, эластичности и сезонности ассортимента 4.3. Управление ценой и ценовые манипуляции; увеличение коэффициента импульсности 4.4 Анализ работы и контроль результатов. Статистические карты контроля процессов Кейсы: Корреляционно-регрессионный анализ спроса Анализ импульсности ассортимента III. ПОВЫШЕНИЕ ТОВАРООБОРОТА И ДОХОДНОСТИ КАТЕГОРИИ 5. Управление продажами 5.1. Планирование товарооборота и прибыли категории 5.2. Перераспределение плана категории по сезонам и форматам магазинов 5.3. Расчет стандартов ЕПП и ЕТП по товарной категории 5.4. Методы контроля за реализацией плана по категориям и форматам магазинов Кейс: Планирование товарооборота по категориям и форматам магазинов 6. Повышение доходности торговых площадей 6.1. Оценка эффективности использования торговых и экспозиционных площадей 6.2. Оптимизация полочного пространства по брэндам (стандарты ЕПП и ЕТП) 6.3. Методы повышение доходности торговых и экспозиционных площадей 6.4. Повышение оборачиваемости: расчет силы импульса IS от процента выполнения плана Кейс: Оптимизация полочного пространства по брэндам IV. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ АССОРТИМЕНТА 7. Ассортиментная стратегия 7.1. Этапы ассортиментной стратегии: ассортиментная концепция; план развития, цепочка создания ценности 7.2. Расчет потребительских свойств и формирование ИПМ ассортимента. Методы оценки и повышения конкурентоспособности категории Кейс: Анализ конкурентоспособности товарной категории 8. Конкурентная стратегия 8.1. Изучение ассортимента, цен, и деятельности конкурентов. Анализ сценариев 8.2. Схемы и методы конкурентного позиционирования; построение карты стратегических групп 8.3. Управление лояльностью покупателей. Расчет и повышение транзакционной лояльности 8.4. Разработка плана и расчет ключевых показателей конкурентной стратегии Кейс: Разработка стратегии развития ассортимента

Тренеры

Виктория Снегирева

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация