Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Даты проведения:16 февраля - 18 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А

Описание:

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

Программа тренинга

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Отвечаете за маркетингово-рекламное планирование в компании;
  • Занимаетесь бюджетированием маркетинговых мероприятий;
  • Занимаетесь оценкой эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Планируете проводить маркетинговые кампании. В результате обучения Вы:
  • Знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий.
  • Владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании.
  • Сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов.
  • Умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде. Программа семинара:

    1. Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования;
  • Структура маркетингового плана;
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования;
  • Методика выбора носителей и способов продвижения;
  • Тестирование рекламных концепций;
  • Признаки хорошего маркетингового плана.
  • 2. Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:

  • Рынок, отрасль;
  • Товары, технологии;
  • Клиенты, потребители;
  • Поставщики;
  • Конкуренты.
  • 3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения;
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа;
  • Определение бюджета маркетинга и его обоснование;
  • Планирование эффективности будущих мероприятий;
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив;
  • Управление портфелем маркетинговых инвестиций.
  • 4. Основы финансовых измерений для маркетологов

  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки;
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам;
  • Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге;
  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения;
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы;
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности;
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга.
  • Тренеры

    Поклонский Максим Антонович

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Посуда от известных производителей по низким ценам. Для уюта в Вашем доме
    present.ru

    Информация