Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
Программа тренинга
Этот семинар для Вас, если Вы:
Отвечаете за маркетингово-рекламное планирование в компании;
Занимаетесь бюджетированием маркетинговых мероприятий;
Занимаетесь оценкой эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
Планируете проводить маркетинговые кампании.
В результате обучения Вы:
Знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий.
Владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании.
Сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов.
Умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде.
Программа семинара:
1. Планирование маркетинговых мероприятий
Основные принципы и необходимость планирования;
Структура маркетингового плана;
Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования;
Методика выбора носителей и способов продвижения;
Тестирование рекламных концепций;
Признаки хорошего маркетингового плана.
2. Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:
Рынок, отрасль;
Товары, технологии;
Клиенты, потребители;
Поставщики;
Конкуренты.
3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
Определение ключевых параметров различных средств продвижения;
Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа;
Определение бюджета маркетинга и его обоснование;
Планирование эффективности будущих мероприятий;
Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив;
Управление портфелем маркетинговых инвестиций.
4. Основы финансовых измерений для маркетологов
Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки;
Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам;
Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге;
Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения;
Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы;
Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности;
Комплексная модель измерения эффективности маркетинга.
Тренеры
Поклонский Максим Антонович