Курс, семинар, тренинг по теме: Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила

Курс, семинар, тренинг по теме: Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила
Даты проведения:01 февраля - 02 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр

Описание:

Цель семинара: Предоставить участникам технологию создания современных стандартов визуального мерчендайзинга, которая будет помогать продажам без усилий продавцов; передать навыки создания мерчендайзинг-бук своими руками. Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов.

Программа тренинга

  1. Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице
  2. Место визуального мерчендайзинга в комплексе коммуникаций
  3. Визуальный мерчендайзинг. 6 основных законов
  4. Закон уровня глаз
  5. Закон фигуры и фона
  6. Закон 7+-2
  7. Закон группировки
  8. Закон мертвой зоны
  9. Закон переключения внимания
  10. Особенности поведения мужчин и женщин
  11. Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
  12. Точка фокуса
  13. Образ-вампир
  14. Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей
  15. Магазин. Технология получения максимальной прибыли
  16. Идеальное месторасположение магазина
  17. Внешнее оформление магазина
  18. Требования к фасадной части фирменного магазина
  19. Требования к витрине фирменного магазина
  20. Наличие удобных подъездных путей, автостоянки
  21. Формула расчета машиномест
  22. Экстерьер
  23. Возможные ошибки входной группы
  24. Планирование торгового пространства
  25. Принципы расположения ключевых элементов торгового зала
  26. Углы
  27. Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп
  28. Зонирование товаров "распродажи"
  29. Аудио коммуникации
  30. Аромо коммуникации
  31. Дизайн интерьера и освещение
  32. Одежда продавцов
  33. Стандартизация "технологии получения максимальной прибыли" в мерчендайзинг-бук
  34. Требования покупателя к магазину
  35. Критерии "Удобно"
  36. Удобство покупки
  37. "Горячие" зоны
  38. Критерии "Приятно"
  39. Атмосфера магазина
  40. Критерии "Легко"
  41. Расположение товара в торговом зале. Правила
  42. Правило размещения товаров в конце ряда
  43. Значение рекламы в точке продаж
  44. Правила размещения POSm
  45. Рекламные материалы, обязательные к размещению
  46. Возможные ошибки
  47. Размещение фирменных мест продаж
  48. Правила выбора мест
  49. Представление
  50. От площади к пространству
  51. Основные принципы визуального мерчендайзинга
  52. Механизм действия мерчендайзинга
  53. Принципы работы с различными группами покупателей
  54. Принцип создания удовлетворенного покупателя
  55. Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон
  56. Планировка зала
  57. Зональное расположение групп товаров
  58. Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров
  59. Правила оформления входной зоны
  60. Правила расположения товара вдоль стен
  61. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
  62. Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты
  63. Правила расположения товара на полках. Лучшие места
  64. Организация настенных и напольных дисплеев
  65. Правило разбивки длинных линий
  66. Линия благоприятного впечатления
  67. Создание видимости движения товара
  68. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
  69. Правила оформления углов
  70. Управление потоком покупателей внутри магазина
  71. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
  72. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  73. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  74. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
  75. Правила организации освещения торгового зала
  76. Психологические аспекты света
  77. Высота потолков
  78. Горизонтальное и вертикальное освещение
  79. Цветовая температура света
  80. Витринистика
  81. Как правильно оформить витрину
  82. Точка фокуса
  83. Композиция
  84. Освещение витрины
  85. Практическое задание по оформлению витрин (при себе иметь альбом для рисования, клей, ножницы и толстый глянцевый журнал, каталоги своей продукции, которые не жалко порезать)
  86. Нейромаркетинг - новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%
  87. Действие нейромаркетинга
  88. Нейромаркетинговые ценники
  89. Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала
  90. Дипломный проект
  91. Создание корпоративного мерчендайзинг-бука в группе по заданным параметрам
  92. Защита проекта

Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).

Тренеры

Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна: Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Агентства недвижимости, Москвы и области. Агентства недвижимости в Москве услуги .
relait.ru
Высшее образование за рубежом - школа по дизайну ногтей в Москве . Научиться наращивать ногти-легко.
cbc-college.ru

Информация