Курс, семинар, тренинг по теме: PR Директор

Курс, семинар, тренинг по теме: PR Директор

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: PR Директор
Даты проведения:31 января - 04 февраля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:5 дн. (40 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А

Описание:

Программа разработана на основе практического опыта и включает в себя примеры успешных PR-проектов, носит комплексный характер и состоит из блоков, необходимых в работе руководителя PR-направления, как с содержательной точки зрения, так и управленческой. В настоящий момент конкуренция среди компаний ведется уже не на уровне качества товаров и услуг, а на уровне имиджей. Поэтому все больше и больше внимания уделяется вопросам создания репутации, позиционирования компании в роли эксперта в той или иной области. Это очень важная и ответственная часть работы по продвижению предприятия, которой занимается не один специалист, а целая служба или даже департамент. На первый план выходит фигура PR-директора, который является «лицом» компании, представляет ее как в бизнес-переговорах, так и в отношениях со СМИ, партнерами, акционерами компании; разрабатывает и реализует полный комплекс внешних и внутренних PR-мероприятий для продвижения продуктов компании на рынке и создания благоприятного корпоративного имиджа в глазах общественности.

Программа тренинга

Семинар разработан для:

  • Руководителей отделов и департаментов PR, маркетинга, рекламы, руководителей пресс-служб, PR специалистов
  • В результате обучения Вы:

  • Получите полномасштабный практический инструментарий для эффективной работы PR-директора.
  • Выстроите систему взаимодействия PR-службы с другими подразделениями компании
  • Получите алгоритм текущего и стратегического планирования и бюджетирования в PR
  • Освоите технологии поиска и принятия творческих решений, развития креативности
  • Изучите технологию имиджмейкинга
  • Овладеете инструментами внутреннего, внешнего и антикризисного PR
  • Освоите методики оценки эффективности работы PR-директора.
  • Повысите коммуникативную компетентность, усовершенствуете лидерские навыки

    Программа семинара:

    День 1. Блок 1. PR в системе маркетинговых коммуникаций.

  • Кроссмаркетинговые коммуникации. Инструменты маркетинга и PR.
  • Концепция PR-деятельности как часть стратегии компании.
  • PR, реклама, пропаганда. Что есть что?
  • Цели и задачи современного PR.
  • Текущее и стратегическое планирование PR-работы.
  • Заблуждения в PR и о PR.
  • Целевые аудитории PR. Инструменты PR для целевых аудиторий.
  • Формы работы в области PR на различных этапах маркетингового продвижения компании. Оценка и исследование целевой аудитории компании. Использование психологического портрета потребителя.
  • Блок 2. PR-директор как управленческая единица компании.

  • PR в бизнес-структуре компании.
  • Компетенции, функции PR-директора. Права и обязанности.
  • Коммуникативная компетентность PR-директора.
  • Ораторское мастерство. Навыки публичного выступления.
  • Лидерские навыки. Организаторские качества.
  • Креативность как необходимое качество PR-директора.
  • Управление PR-проектами.
  • Основные функции менеджера.
  • Основы мотивации.
  • Особенности работы с творческим коллективом.
  • День 2. Блок. 3. PR-служба компании.

  • Взаимодействие между различными подразделениями в компании.
  • Внутренняя организационная структура PR-службы в зависимости от целей и задач. Возможное распределение обязанностей. Должностные инструкции.
  • Целевые аудитории PR-службы: внутренняя и внешняя. Выбор механизмов влияния.
  • Планирование PR-кампаний в соответствии с маркетинговым планом развития компании.
  • PR-бюджет.
  • Создание и поддержка творческой обстановки в команде.
  • Поиск творческих решений. Технологии принятия творческих решений.
  • Блок 4. Технология имиджмейкинга. Управление имиджем компании и первого лица.

  • Способы и приемы отстройки в современном PR.
  • Психология восприятия: стакан наполовину пуст или наполовину полон? Эмоциональная и информационная составляющие имиджа.
  • Структурная модель имиджа компании. Символы в PR.
  • Структура персонального имиджа.
  • Основы популярности руководителя. Харизма руководителя – миф или реальность?
  • Мотивы и потребности потребительского поведения.
  • Роль фирменного стиля компании в концепции PR.
  • День 3. Блок 5. PR-мероприятия для различных целевых аудиторий (CМИ, GR и др.)

  • Виды пресс-мероприятий. Какой формат самый эффективный?
  • Методика организации пресс-конференции.
  • Взаимоотношения со СМИ. Что любят и чего не любят журналисты?
  • Типология журналиста: как распознать «халявщика»?
  • Новостные социально значимые информационные поводы.
  • Эффективность PR-мероприятий.
  • Блок. 6 PR-тексты.

  • PR-тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.
  • Внешние и внутренние PR-тексты. Имиджмейкинг и ньюсмейкинг.
  • Стили написания PR-текстов.
  • Правила написания пресс-релиза. Скучные и эффективные заголовки.
  • Пресс-папка, интересные факты из жизни компании.
  • День 4. Блок 7. Внутренний PR.

  • Внутренний PR: цели, ответственность, результат. Функции PR-менеджера.
  • Система информирования в компании. Искажение информации.
  • Внутренние СМИ. Корпоративные издания как инструмент информирования сотрудников и внешней общественности.
  • Блок 8. Поддержка внутренних PR- программ.

  • Взаимодействие HR и PR-служб.
  • Продвижение сотрудников и стимулирование профессионального роста с выгодой для компании. Развитие сотрудников.
  • Мотивы профессиональной деятельности. Нематериальная мотивация. Нестандартные формы нематериальной мотивации.
  • Полезные корпоративные мероприятия: как, когда, сколько и какой бюджет?
  • Как критиковать и вознаграждать сотрудников: кнут или пряник?
  • День 5. Блок 9. Антикризисный PR

  • 10 золотых правил антикризисного PR.
  • Технология контр-методов.
  • Системы отстройки информационного образа.
  • Блок 10. Планирование PR-работы в современной компании.

  • Способы и приемы планирования PR – работы. Инструменты планирования. Рациональное сочетание менеджерских и профессиональных функций.
  • Стресс-менеджмент. Тайм-менеджмент.
  • Тренеры

  • Соколов Игорь Николаевич
  • Мацкевич Татьяна Владимировна
  • Павлова Ольга Павловна
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг PR Директор (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему PR Директор - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги PR Директор

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    stilnaya-plitka.com

    Информация