Курс, семинар, тренинг по теме: Сложные продажи: переговоры и торги, ведущие к сделке |
Даты проведения: | 17 января - 18 января 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, ул. Б. Почтовая, дом 18/20, корп. 15 |
Описание:Как вести переговоры при «сложных», больших или длительных продажах на высшем уровне и с максимальным для вас результатом? Как действовать, чтобы выиграть тендер? Чем заинтересовать нужных клиентов? Как нужно торговаться, чтобы заключить выгодный контракт? Как при этом улучшить отношения с клиентами и партнерами? На нашем тренинге вы узнаете ответы на эти и другие вопросы, а так же получите практические техники и методики, для того, чтобы стать «маэстро переговоров». Программа тренинга1. Подготовка к встрече с клиентом 2. Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта 3. Предложение продукта, услуги 4. Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов ТренерыГлеб Смирнов Заболотный Олег Елизавета Афонина Илья Шмелев Илья Лещинский Отзывы«Хотел получить на тренинге информацию для проведения переговоров по продажам. Получил новые идеи для ведения переговоров, наиболее полезным для меня был материал по ведению телефонных переговоров. Тренинг по продажам необходимо проводить для всех категорий продавцов, для улучшения результативности при ведении переговоров». С. Воронин, ОАО «Выксунский металлургический завод». «Ожидала от тренинга практических навыков в ведении телефонных и других переговоров, работа с возражениями, заключение сделок. Появились знания и умения, как вести себя при первом звонке, презентации, как работать с возражениями и не идти на поводу у клиента, отстаивать свою позицию, не теряя клиента. Приятное впечатление, приятный коллектив. Чувствую удовлетворение от полученной информации и проведенного времени». Е. Олейник, ООО «Кадо» «Ожидала узнать, как вести переговоры, что, где, когда нужно говорить, план ведения и вопросы. Ожидания оправдались, наиболее нужным был материал по ведению переговоров. Мне понравилось, тренинг пойдет на пользу, узнала новое, и кое в чем убедилась». Г. Воробьева, «Ньюдиамед МТЛ» «Хотела по-новому взглянуть на процесс продаж, выяснить возможность работы со «сложными» клиентами, понять механизм формирования потребностей. Ожидания оправдались практически во всем. Наиболее полезно было выяснение потребностей клиента, работа с ценой, уступки, взаимовыгодное решение вопросов. Прекрасная атмосфера, интересные участники, живое обсуждение, много практических примеров. Тренинг помог что-то вспомнить, что-то понять, на что-то взглянуть по-новому в процессе продаж. Спасибо!!!» Т. Бояркина, «Профит Ком» «Узнала на тренинге свои ошибки, и ответы на многие, волнующие в работе вопросы. Наиболее полезны были деловые игры и методический материал. Очень приятное впечатление, общий подъем. Желание работать и применять на практике то, что узнала. Спасибо за создание открытой, дружелюбной атмосферы, в которой легко было учиться и признавать свои ошибки». О. Супрыкина, ООО «Бекам» «Наиболее полезным был материал по технике первоначального ведения переговоров, по телефонным переговорам. Впечатление от тренинга хорошее, очень познавательно: то, что существовало интуитивно, обрело законченную, объясненную форму». М. Кремлев, ЗАО «Международный Московский банк» «Ожидания от тренинга оправдались во всем заявленном и даже больше. Наиболее полезными материалами были телефонные переговоры, саморегуляция, «я-ты» высказывания. Общее впечатление от тренинга очень позитивное. Тренинг был похож на очень мягкое и яркое солнце, которое грело меня, а я летала и мырлыкала. Е. Гусева, ЦСПС «Журавушка»
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|