Курс, семинар, тренинг по теме: ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ. Организация работы пресс-службы компании

Курс, семинар, тренинг по теме: ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ. Организация работы пресс-службы компании

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ. Организация работы пресс-службы компании
Даты проведения:21 декабря - 24 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (32 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А

Описание:

Эксклюзивный мастер-класс, разработанный специально для Moscow Business School ведущим российским тренером по личной эффективности Владиславой Друтько и Мариной Горкиной - автором бестселлеров «PR на 100%» и «Пять шагов от менеджера до PR-директора».

Разницу между пресс-секретарем и PR-менеджером понимает не каждый работодатель. Отсюда подмена понятий и неудовлетворенность деятельностью сотрудника. После генерального директора пресс-секретарь - первое лицо компании. Он должен знать все о продукте, понимать ситуацию на рынке, иметь отличные навыки публичного выступления, а также налаженные отношения со СМИ. Но как сочетать в себе все эти качества и эффективно использовать их в работе? На квалификационном курсе «Пресс-секретарь» Вас обучат этому ведущие практики России в области PR.

Программа тренинга

День 1 Media Relations: выстраиваем прочные контакты

  • Организация пресс-службы в компании
  • Организация постоянных и ситуационных пресс-центров
  • Комплекс работ по проведению пресс-конференций, круглых столов и других пресс-мероприятий
  • Целевой список СМИ
  • Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа
  • Методы формирования журналистской лояльности
  • Конкуренция в информационном пространстве
  • Банальный новостной повод - как усилить, изменить, переделать
  • Практическая работа: обсуждение реальных новостей, опубликованных в прессе и на сайтах компаний. Цель сессии  - наглядно разобрать удачные новостные поводы, заинтересовавшие СМИ, разложить их на "составляющие успеха". А так же разобрать неудачные примеры новостей, которые публикуют компании на своих сайтах. Цель этого задания - научиться смотреть на корпоративную информацию глазами журналиста и делать "исходящий PR компании" привлекательным для СМИ
  • День 2 Копирайтинг: умение владеть словом

  • Текст как основа деятельности информационного работника
  • Каналы коммуникаций и форматы сообщений
  • Пресс-релиз
  • Другие PR-тексты
  • Сессия работы по кейсам
  • Практическая работа
  • написание проформ пресс-релизов с применением изученных подходов и с учетом формата издания (деловой, досуговый или молодежных журнал-зависимости от интересов аудитории)
  • прорисовка "фона" для подготовленных проформ пресс-релизов
  • подготовка досье компании, информации о топ-менеджере для размещения на сайте компании
  • перевод базового новостного сообщения в различные форматы для разных целевых аудиторий (женский журнал, деловое издание, молодежная газета)
  • День 3 Event Management (организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» и пр.)

  • Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
  • актуальные потребности компании
  • форматы мероприятий и их функциональные задачи
  • выбор нужного формата
  • оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия
  • готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании
  • Стратегический план мероприятия
  • цель проведения
  • тематика мероприятия
  • дерево задач, график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности
  • работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ)
  • работа с партнерами и клиентами компании
  • Карта мероприятия и check-лист
  • место проведения, дата, время
  • программа мероприятия, регламент
  • контакты спикеров, резервные докладчики
  • «каверзные вопросы»
  • сheck-лист: готовность к мероприятию (оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы)
  • В день проведения мероприятия
  • регистрация
  • учет основных рисков
  • работа с участниками
  • «Post-event» менеджмент
  • пост-релизы
  • благодарственные письма
  • оценка эффективности проведенного мероприятия
  • День 4 Навыки эффективного публичного выступления

  • Установление контакта с аудиторией
  • Контроль аудитории. Вопросы аудитории
  • Работа с негативной информацией
  • Невербальные средства коммуникации. Язык жестов
  • Владение голосом
  • Имидж как составляющая компетентности пресс-секретаря
  • Деловой этикет
  • Практическая работа
  • Тренеры

    Беленкова Александра Александровна, Друтько Владислава Анатольевна, Кочетков Владислав, Горкина Марина Борисовна.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ. Организация работы пресс-службы компании (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ. Организация работы пресс-службы компании - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ. Организация работы пресс-службы компании

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация