Эксклюзивный мастер-класс, разработанный специально для Moscow Business School ведущим российским тренером по личной эффективности Владиславой Друтько и Мариной Горкиной - автором бестселлеров «PR на 100%» и «Пять шагов от менеджера до PR-директора».
Разницу между пресс-секретарем и PR-менеджером понимает не каждый работодатель. Отсюда подмена понятий и неудовлетворенность деятельностью сотрудника. После генерального директора пресс-секретарь - первое лицо компании. Он должен знать все о продукте, понимать ситуацию на рынке, иметь отличные навыки публичного выступления, а также налаженные отношения со СМИ. Но как сочетать в себе все эти качества и эффективно использовать их в работе? На квалификационном курсе «Пресс-секретарь» Вас обучат этому ведущие практики России в области PR.
Программа тренинга
День 1
Media Relations: выстраиваем прочные контакты
Организация пресс-службы в компании
Организация постоянных и ситуационных пресс-центров
Комплекс работ по проведению пресс-конференций, круглых столов и других пресс-мероприятий
Целевой список СМИ
Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа
Методы формирования журналистской лояльности
Конкуренция в информационном пространстве
Банальный новостной повод - как усилить, изменить, переделать
Практическая работа: обсуждение реальных новостей, опубликованных в прессе и на сайтах компаний. Цель сессии - наглядно разобрать удачные новостные поводы, заинтересовавшие СМИ, разложить их на "составляющие успеха". А так же разобрать неудачные примеры новостей, которые публикуют компании на своих сайтах. Цель этого задания - научиться смотреть на корпоративную информацию глазами журналиста и делать "исходящий PR компании" привлекательным для СМИ
День 2
Копирайтинг: умение владеть словом
Текст как основа деятельности информационного работника
Каналы коммуникаций и форматы сообщений
Пресс-релиз
Другие PR-тексты
Сессия работы по кейсам
Практическая работа
написание проформ пресс-релизов с применением изученных подходов и с учетом формата издания (деловой, досуговый или молодежных журнал-зависимости от интересов аудитории)
прорисовка "фона" для подготовленных проформ пресс-релизов
подготовка досье компании, информации о топ-менеджере для размещения на сайте компании
перевод базового новостного сообщения в различные форматы для разных целевых аудиторий (женский журнал, деловое издание, молодежная газета)
День 3
Event Management (организация пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» и пр.)
Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
актуальные потребности компании
форматы мероприятий и их функциональные задачи
выбор нужного формата
оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия
готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании
Стратегический план мероприятия
цель проведения
тематика мероприятия
дерево задач, график подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности
работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия, подготовка информационных материалов для СМИ)
работа с партнерами и клиентами компании
Карта мероприятия и check-лист
место проведения, дата, время
программа мероприятия, регламент
контакты спикеров, резервные докладчики
«каверзные вопросы»
сheck-лист: готовность к мероприятию (оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы)
В день проведения мероприятия
регистрация
учет основных рисков
работа с участниками
«Post-event» менеджмент
пост-релизы
благодарственные письма
оценка эффективности проведенного мероприятия
День 4
Навыки эффективного публичного выступления
Установление контакта с аудиторией
Контроль аудитории. Вопросы аудитории
Работа с негативной информацией
Невербальные средства коммуникации. Язык жестов
Владение голосом
Имидж как составляющая компетентности пресс-секретаря
Деловой этикет
Практическая работа
Тренеры
Беленкова Александра Александровна, Друтько Владислава Анатольевна, Кочетков Владислав, Горкина Марина Борисовна.