Курс, семинар, тренинг по теме: Программы лояльности: секреты успеха |
Даты проведения: | 20 декабря - 20 декабря 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 1 дн. (8 ч.) |
Место проведения: | Москва, Московская Академия Государственного и Муниципального Управления (МАГМУ), Товарищеский пер., д. 19 |
Описание:Семинар основан на реальном опыте успешного практика. Автор рассматривает самые актуальные методы и технологии разработки и реализации программ лояльности. В рамках деловой игры участники отрабатывают на практике полученные знания и навыки. Программа тренинга10.00-11.30 Понятие лояльности. Приверженность и лояльность - нюансы и отличия. Лояльный клиент. Особенности в поведении лояльного клиента. Ожидания копаний, ожидания клиентов. Психологический аспект понятий лояльность и приверженность. Тест на лояльность к современным брендам. За счет чего формируется лояльность. 3 фактора формирования лояльности. Риски потери лояльности. Перечень факторов, когда компании теряют лояльность клиентов. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Особенности программ лояльности на рынках B2С и B2B. Сравнение используемых подходов к созданию программ лояльности в компаниях разного типа бизнеса. Учет особенностей конечного потребителя. Обзор российских практик. Виды программ лояльности. Дисконты, бонусы, клубная система.Особенности каждого вида. Примеры использования. Плюсы и минусы при выборе каждого типа программы. Корпоративные и коалиционные программы лояльности. В чем заключается особенность коалиционных программ. Плюсы и минусы коалиционных и корпоративных программ. Примеры успешных мировых и российских практик. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Сколько стоит лояльность для компании? Бюджеты на разработку, запуск и поддержку программы лояльности. На чем можно, а на чем нельзя экономить. Пластиковые карты. Обзор технологических требований. Плюсы и минусы использования. Базы данных. Требования законодательства. Некоторые пункты закона «О персональных данных». Ответственность компаний за сохранность базы данных о клиенте. Требования к CRM-системе. Минимальные и максимальные требования. Примеры возможностей CRMсистем. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Деловая игра «Разработка принципов программы лояльности для клиентов новой розничной сети. Подбор тактических инструментов. Расчет экономики». 17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара ТренерыАВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА– Екатерина КАЗАРИНОВА, руководитель розничного проекта «Дарвин» (start-up2011), исполнительный директор сети «Ол!Гуд» (2008–2010), региональный директор ТК «Красный Куб» (2004 – 2007), бизнес-тренер, консультант. Имеет15-летний опыт работы нарынке розничной торговли исферы услуг, успешный опыт построения собственного бизнеса снуля, разработки и реализации программ лояльности. Автор бестселлера «Оперативное управление торговым персоналом» (пять переизданий с 2006 г.). Автор тематических статей вспециализированных и обще деловых СМИ. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|