Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ |
Даты проведения: | 20 декабря - 22 декабря 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 3 дн. (24 ч.) |
Место проведения: | Москва, Ленинский проспект 38А |
Описание:Туризм — это динамично развивающаяся отрасль экономики. Повышается спрос на туристские услуги, увеличивается количество рабочих мест в туристской сфере. Развиваются и компьютеризируются технологии работы в туристском бизнесе. Современный клиент стал избирательным и требовательным. Он желает приобрести качественный тур-продукт у надежного партнера. Все это требует от работника туристской сферы наличия специфических навыков, опыта работы и квалификации. Организация качественного обслуживания туристов — цель каждой современной туристской фирмы, стремящейся занять лидирующие позиции на рынке Программа тренингаДень 1 Нормативно-правовая база туристического бизнеса •Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристическом бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». •Другие нормативные акты, правила, рекомендации. •Органы государственного управления туризмом. Правоотношения с туроператором •Правовая форма и существенные условия договора туроператор – турагент •Применяемые виды договоров в отношениях туроператор-турагент-турист •Деятельность агента от своего имени и от имени туроператора •Правовые последствия применения договоров поручения. Правоотношения с туристом •Существенные условия договора о реализации турпродукта •Отказ туриста от поездки •Правовые последствия изменения и расторжения договора •Распределение ответственности между туроператором и турагентом в отношениях с потребителем •Ответственность перевозчика Информация о потребительских свойствах турпродукта •Объем и обязанность предоставления информации потребителю •Способы предоставления информации •Ответственность турагента за недостоверность представленной информации •Правовые последствия для сторон договора при нарушении требований закона к предоставлению информации День 2 Особенности управления туристическим бизнесом. •Организационно-функциональные основы управления турфирмами. •Особенности управленческого цикла в турфирме •Постановка целей в турфирме •Принятие решений в турфирме •Планирование и контроль в турфирме Технология эффективной работы агентства •Контрольные показатели деятельности (КПД) •План для менеджеров. Как составить и организовать отчётность Расчет, анализ прибыли и денежного потока туристического агентства •Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль •Управление доходами и расходами компании: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности •Сбалансированная система показателей (ССП) •Прогнозирование финансового состояния компании День 3 Управление персоналом агентства •Виды выплат заработка сотрудникам •Мотивация сотрудников •Организация процесса обучения сотрудников •Приёмы работы с каждым сотрудником агентства •Увольнение сотрудника. Приёмы. Как сделать из этого события урок для коллектива. Клиентоориентированность и сервис •Содержание и структура профессиональной туристской услуги, ориентированной на максимальную полезность для клиента. •Клиент как ключевой элемент структуры туристского рынка. •Клиентоориентированная модель профессиональной туристской услуги. •Социально-психологические технологии работы с клиентом •Успешные технологии взаимодействия с клиентами с учетом их индивидуально-психологических особенностей при продаже услуг •Моделирование сильного позитивного имиджа туристической фирмы День 4 Формирование ассортимента туристической компании •Виды туров •Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы •Распределение ассортимента по месяцам •Критерии и причины выбора оператора по направлениям •Разработка и выбор туристических программ. •Цена тура, работа с SPO •Порядок работы с туроператором •Деловые партнеры турфимры Подготовка турпродукта к реализации. •Психология рекламы. •Специфика рекламной деятельности туристической фирмы: информирующая, напоминающая и увещевательная реклама. •Формирование позитивного образа фирмы средствами печатной рекламы. •Условия повышения лояльности к фирме. Продвижение услуг туристического агентства •Туристическая реклама. •Разработка сайта и продвижение услуг турфирмы в Интернете •Правила проведения рекламной кампании. •Требования к рекламе. •фирменный стиль, оформление офиса •реклама в прессе, direct-mail, BTL •не рекламные методы и PR •оптимизация расходов на рекламу День 5 Туроператорская деятельность на рынке выездного туризма: •Особенности создания турпродукта •Выбор партнера •Особенности реализации турпродукта Особенности формирования туристского продукта, информационного обеспечения туров. •Особенности формирования турпродукта под интересы рынка •Организация и реализация туров •Особенности информационного обеспечения тура. •Образовательные туры: особенности продажи и оформления •Виды туров, отдых на море, массовые направления •познавательные туры; •спортивные туры и т.д. Турагентская деятельность. •Выбор туроператоров-партнеров. •Порядок работы с туроператорами с учетом изменений в законодательстве. •Развитие региональной турагентской сети. •Программы бронирования турпродукта Технология эффективных продаж •Виды клиентов •Приёмы работы по удержанию клиентов •Работа с постоянными клиентами •Технология продажи тура, от звонка клиента до его возвращения •Приёмы, применяемые при организации продаж •Цена тура и что за ней стоит (что включает в себя цена) •Приёмы разрешения конфликтных ситуаций с туристами Интернет технологии в туризме. Поиск и бронирование туров online •поисковые системы on-line бронирования туров •автоматизация работы офиса турфирмы •разработка сайта и продвижение услуг турфирмы в Интернете ТренерыКулешов Владимир Николаевич |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|