„Соотношение приложенных усилий и полученных результатов чаще всего неадекватно. Компании безостановочно „машут крыльями“, порхают, не меняя тактики действий. В итоге подавляющее большинство компаний на рынке „выживает“. Мы можем сами поменять правила игры, поймать „воздушной поток“ и начать парить. Данный тренинг подскажет „как“: от идеи до реализации“. (Радмило М. Лукич)
Программа тренинга
1. Поля компетенции VIP-продавца
• Кто главный продавец в компании?
• Компетенции VIP-продавца:
- Что Вы знаете о своем продукте? А еще?
- Навыки по продажам. Готовы ли Вы на большее?
- Управление «моими» проектами. Осознанное и «прицельное» делегирование.
- Понимание бизнеса клиента. Глубина и погружение.
- Эмоциональный интеллект. Толщина «шкуры бегемота».
2. Работа с ключевыми клиентами
• Взгляд на ключевого клиента со стороны компании.
• Группа принятия решений в компании клиента.
• Стратегия входа к ключевому клиенту.
• Как влиять на процесс принятия решения?
• Развитие ключевых клиентов. Этапы. Задачи. Стратегии.
3. От работы в бизнесе к работе НАД бизнесом
• Философия: Принципиальное решение: порхать, либо парить, выживать или жить? Стратегические, оперативные, навыковые и эмоциональные слагаемые.
• Хороший исполнитель = успешный бизнесмен?
• Три лика бизнесмена: Предприниматель, Менеджер, Мастер.
• Почему бизнес умирает, либо не становится большим?
• Генерация новых идей: 3 группы клиентов и 3 поля для роста дохода компании.
• Принцип Эдуарда де Боно в работе Вашей компании.
• 7 привычек людей с высоким эмоциональным интеллектом.
Тренеры
Радмило Лукич - неординарный человек. Это правда. Вы получите много готовых идей для внедрения на практике, массу положительных эмоций, и новые бизнес-знакомства.
Он самый "скандальный" и дорогой тренер СНГ - так называют Радмило за харизму, с которой он проводит свои программы и их стоимость. Однако, не смотря на это, его популярность уверенно растет.