Курс, семинар, тренинг по теме: Водитель для VIP. Сервисный аспект

Курс, семинар, тренинг по теме: Водитель для VIP. Сервисный аспект

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Личностная эффективность :: Водитель для VIP. Сервисный аспект
Даты проведения:18 декабря - 18 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:1 дн. (8 ч.)
Место проведения:Москва, Варшавское шоссе, 42

Описание:

Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя.

В результате тренинга участники:

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Смогут создавать благоприятное впечатление
  • Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов
  • Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов
  • Программа тренинга

    Для кого этот тренинг:

  • Для персональных водителей первых лиц компании.
  • Для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров.
  •  

    Для чего проводится этот тренинг: тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя.

    В результате тренинга участники:

  • Осознают роль водителя в формировании имиджа компании
  • Смогут создавать благоприятное впечатление
  • Освоят инструменты и принципы опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов
  • Овладеют инструментами сервисного обслуживания клиентов
  •  

    В чем особенность тренинга:

     

  • Новизна подхода. Категория водителей – это человеческий ресурс, при помощи которого Вы сможете укрепить имидж компании, и повысить уровень доверия и лояльности клиентов и партнеров
  • 80 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
  • Динамичная и легкая для восприятия форма обучения
  • Большой опыт работы тренера с данной категорией сотрудников
  •  

    Продолжительность: 2 дня (с 10.00 до 17.00)

     

    Пролграмма:

    1. Сервисное поведение.

  • Основные принципы клиентоориентированного подхода
  • Составляющие сервисного поведения
  • 2. Достойное представление компании

  • Роль невербальных средств при создании первого впечатления
  • Дресс-код для водителя
  • Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
  • Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности
  • 3. Взаимодействие с различными типами пассажиров

  • Распознавание типа пассажира по внешне наблюдаемым характеристикам
  • Особенности взаимодействия в зависимости от типа. Выбор уместного стиля поведения применительно к каждому типу
  • Типичные ошибки в процессе общения или как нажить врага в лице пассажира за пять минут
  • 4. Следование стандартам обслуживания

  • Действия в стандартных ситуациях
  • Отработка пошагового алгоритма с видеоанализом
  • Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания»
  • 5. Предупреждающее (опережающее) поведение водителя при обслуживании VIP клиентов

  • Заблаговременное продумывание маршрута и выбор оптимального.
  • Комплектация автомобиля (сервисный аспект)
  • Деловой этикет и субординация
  •  

    Что происходит на тренинге:

    Только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на практику. Участник выполняют специальные упражнения, решают кейсы,  разбирают типичные ситуации по учебному фильму, отрабатывают полученные знаня на автомобиле с последующим видеоанализом.

    Тренеры

    Евгений Неделин

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Водитель для VIP. Сервисный аспект (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Водитель для VIP. Сервисный аспект - Россия, Москва - Личностная эффективность - OpenRevue.ru и новости тренинги Водитель для VIP. Сервисный аспект

    Ближайшие похожие мероприятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    [09 сентября - 26 сентября 2010]
    Россия, Ставрополь
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    В Санкт-Петербурге можно воспользоваться услугой личный водитель позвонив нам
    trans-bars.ru

    Информация