Курс, семинар, тренинг по теме: Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта |
Даты проведения: | 16 декабря - 17 декабря 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, Московская Академия Государственного и Муниципального Управления (МАГМУ), Товарищеский пер., д. 19 |
Описание:На семинаре рассматриваются следующие вопросы: В процессе семинара участники получают конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам своих компаний! Программа тренинга1-й день – 16 декабря 10.00-11.30 Место событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций. Причины стремительного роста популярности событийного маркетинга. Когда целесообразно планировать и применять событийный маркетинг. Правила выбора события. Особенности проведения мероприятий в Российских условиях. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения события. Выбор целевых групп. Определение цели и формата события. Практическое занятие «Постановка задач и заполнение брифа» 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия. Типичные ошибки при постановке задач. Максимизация эффективности во время проведения. Последовательность в планировании события и разработка сценария. Как добиться максимального эффекта от мероприятия для последующего построения отношений с клиентами, СМИ, партнерами. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Проведение мероприятия. Взаимодействие с участниками проекта. Роль и место каждой компании, каждого человека. От постановки задач до системы мотивации. Формирование EXECUTIVE BRIEF – полного набора инструкций и методик. Практическое занятие «Партнерские и спонсорские отношения в event marketing. 2-й день – 17 декабря 10.00-11.30 Креатив в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент. Как связать воедино продукт, место, время, потребителей. Синергетический эффект объединения формата мероприятия Identityбренда товара, компании и PRсопровождения. Методы максимизации эффекта. Событие, event, как катализатор, усилитель комплекса маркетинговых кампаний. 11.30-11.50 Перерыв 11.30 -13.20 Современные технологии мозговых штурмов. Формирование практических навыков применения наиболее эффективных методов мозговых штурмов. EXPERIENTIAL LEARNING на базе технологии UPGRAPE FLASH POINT©. . Метод «маленьких человечков» (планирование, построенное на предположениях), бенчмаркинг. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Логистика проведения события. Правила организации и координации мероприятия. 101 типичная ошибка при подготовке и проведении мероприятия. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Формирование календаря мероприятий. Использование новых возможностей внедрения Интернет технологий и SMSпри проведении мероприятий. Анализ эффективности, работа над ошибками. 10 правил организации успешного события 17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара ТренерыВАДИМ ШИРЯЕВ, эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-5 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место в рейтинге MasterofMarketing(2008).14-летний опыт управления маркетингом, свыше ста реализованных проектов на международном и национальном уровнях. Идеолог и создатель технологии разработки маркетинговых решений UpGradeMarketingи Flash-Point. Преподаватель на МВА программах в лидирующих бизнес школах России. Магистр в области управления системой дистрибуции, США. Сертифицированный тренер с 1999 года (сертификат ARC, USAID); стажировки в США, Японии по вопросам управления маркетингом, бизнес планирования, управления сбытом. Член экспертного совета и жюри конкурсов «Серебряный Меркурий», «DIRECTHIT», «Промоапельсин», «BESTPOINT(POSM)». Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTLи инновационного маркетинга в России. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|