Курс, семинар, тренинг по теме: Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта

Курс, семинар, тренинг по теме: Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта
Даты проведения:16 декабря - 17 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Московская Академия Государственного и Муниципального Управления (МАГМУ), Товарищеский пер., д. 19

Описание:

На семинаре рассматриваются следующие вопросы:

  • Как заставить рекламу, промошн и СОБЫТИЕ работать вместе слаженно и эффективно
  • Как снизить издержки, а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за счет грамотной подготовки и организации акции
  • Реальные практические советы по подготовке, проведению и завершению событийных проектов
  • Методы использования «чужих» событий в своих целях. Как «сесть» на колесо и получить максимум эффекта
  • Конкретные примеры эффективных и «провальных» событий. От успеха до провала – меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями
  • В процессе семинара участники получают конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам своих компаний!

    Программа тренинга

    1-й день – 16 декабря

    10.00-11.30 Место событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций. Причины стремительного роста популярности событийного маркетинга. Когда целесообразно планировать и применять событийный маркетинг. Правила выбора события. Особенности проведения мероприятий в Российских условиях.

    11.30-11.50 Перерыв

    11.50-13.20 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения события. Выбор целевых групп. Определение цели и формата события. Практическое занятие «Постановка задач и заполнение брифа»

    13.20-14.20 Перерыв

    14.20-15.50 Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия. Типичные ошибки при постановке задач. Максимизация эффективности во время проведения. Последовательность в планировании события и разработка сценария. Как добиться максимального эффекта от мероприятия для последующего построения отношений с клиентами, СМИ, партнерами.

    15.50-16.10 Перерыв

    16.10-17.40 Проведение мероприятия. Взаимодействие с участниками проекта. Роль и место каждой компании, каждого человека. От постановки задач до системы мотивации. Формирование EXECUTIVE BRIEF – полного набора инструкций и методик. Практическое занятие «Партнерские и спонсорские отношения в event marketing.

    2-й день – 17 декабря

    10.00-11.30 Креатив в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент. Как связать воедино продукт, место, время, потребителей. Синергетический эффект объединения формата мероприятия Identityбренда товара, компании и PRсопровождения. Методы максимизации эффекта. Событие, event, как катализатор, усилитель комплекса маркетинговых кампаний.

    11.30-11.50 Перерыв

    11.30 -13.20 Современные технологии мозговых штурмов. Формирование практических навыков применения наиболее эффективных методов мозговых штурмов. EXPERIENTIAL LEARNING на базе технологии UPGRAPE FLASH POINT©. . Метод «маленьких человечков» (планирование, построенное на предположениях), бенчмаркинг.

    13.20-14.20 Перерыв

    14.20-15.50 Логистика проведения события. Правила организации и координации мероприятия. 101 типичная ошибка при подготовке и проведении мероприятия.

    15.50-16.10 Перерыв

    16.10-17.40 Формирование календаря мероприятий. Использование новых возможностей внедрения Интернет технологий и SMSпри проведении мероприятий. Анализ эффективности, работа над ошибками. 10 правил организации успешного события

    17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

    Тренеры

    ВАДИМ ШИРЯЕВ, эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-5 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место в рейтинге MasterofMarketing(2008).14-летний опыт управления маркетингом, свыше ста реализованных проектов на международном и национальном уровнях. Идеолог и создатель технологии разработки маркетинговых решений UpGradeMarketingи Flash-Point. Преподаватель на МВА программах в лидирующих бизнес школах России. Магистр в области управления системой дистрибуции, США. Сертифицированный тренер с 1999 года (сертификат ARC, USAID); стажировки в США, Японии по вопросам управления маркетингом, бизнес планирования, управления сбытом. Член экспертного совета и жюри конкурсов «Серебряный Меркурий», «DIRECTHIT», «Промоапельсин», «BESTPOINT(POSM)». Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTLи инновационного маркетинга в России.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Описание материалов, цены. Строительная компания.
    wolf-bavaria.ru

    Информация