Курс, семинар, тренинг по теме: Секретарь -помощник руководителя

Курс, семинар, тренинг по теме: Секретарь -помощник руководителя

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: АХО. Секретариат :: Секретарь -помощник руководителя
Даты проведения:16 декабря - 17 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2

Описание:

  • Личный помощник руководителя
  • Компетенция. Должностные функции. Роли
  • Современные требования к секретарю-референту
  • Эмоциональный настрой на работу
  • Партнерские отношения.
  • Толерантность как основная компетенция.
  • Программа тренинга

    Имидж секретаря

  • Внешний вид и стиль поведения
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Управление своим имиджем.
  • Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
  • Культура поведения и служебный этикет

  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители».
  • Типы руководителей.

  • Психологические типы руководителей
  • Стили руководства
  • Способы взаимодействия
  • Взаимодействие секретаря с руководителем
  • Основные ассистентские функции секретаря и формы взаимодействия с руководителем
  • Как научиться быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя
  • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
  • Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко.
  • Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт
  • Организация рабочего дня.

  • Инвентаризация рабочего дня
  • Постановка и достижение целей.
  • Планирование времени. Тайм менеджмент.
  • Расстановка приоритетов. Выбор.
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль.
  • Одновременно несколько дел.
  • Потоки посетителей: как их регулировать
  • Организация деловых встреч и приемов.

  • Конферентные и протокольные мероприятия
  • Подготовка и проведение совещаний, конференций и презентаций
  • Кофе-этикет
  • Когда и как предлагать чай-кофе, требования к посуде, как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др.
  • Этикет телефонного общения
  • Секретарь и телефон. Телефонный этикет

  • Основные правила телефонного этикета.
  • Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки.
  • Регистрация и фильтрация звонков.
  • Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
  • Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
  • Основные типы собеседников
  • Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения конфликтных ситуаций
  • ·Деловое общение

  • Управление коммуникацией.
  • Вербальные и невербальные коммуникации
  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
  • Как профессионально слушать.
  • Методы активного слушания.
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов.
  • Эффективное поведение в конфликтных ситуациях
  • Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации
  • Способы предупреждения конфликтов.
  • Этапы разрешения конфликтов.
  • Техники противодействия прессингу.
  • Как отказать
  • Как работать с агрессией, с претензиями и критикой.
  • Тренеры

    Тетерина Татьяна Николавна. Член Россииской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построению эффективных и внутренних коммуникаций в компании

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Секретарь -помощник руководителя (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Секретарь -помощник руководителя - Россия, Москва - АХО. Секретариат - OpenRevue.ru и новости тренинги Секретарь -помощник руководителя

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Уютная сауна имеет отдельный вход.
    clubsaun.ru
    master-zavivki.ru

    Информация