Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки

Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: АХО. Секретариат :: Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки
Даты проведения:16 декабря - 18 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Донская дом 11, строение 2, этаж 3

Описание:

Целевая аудитория:

Программа ориентирована на помощников руководителей, руководителей секретариата, управляющих делами руководителей, секретарей-референтов,

Полезен он также секретарям и офис-менеджерам и всем сотрудникам, которым приходится по роду службы общаться с клиентами и просто посетителями организации.

По окончании семинара участники смогут:

  • Приобрести навыки личностной эффективности помощника руководителя
  • Понять значимость роли помощника руководителя вструктуре компании
  • Правильно наладить систему делового икадрового документооборота
  • Уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета
  • Вежливо и эффективно общаться с клиентами, посетителями и сотрудниками компании
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании.
  • Программа тренинга

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА

    Эффективный помощник руководителя: Деловой этикет и профессиональные навыки.

    Продолжительность: 24 академических часов

    Содержание программы

    1. Помощник руководителя иего роль вработе организации (день первый)

  • Деловой дресс-код
  • Что такое деловой дресс-код
  • Женская деловая одежда
  • Мужская деловая одежда
  • Цвет одежды в деловой среде
  • Не стоит забывать про аксессуары
  • Интерьер офиса
  • Кабинет руководителя
  • Приемная
  • Работа с посетителями
  • Прием сотрудников
  • Прием посетителей из других организаций
  • Прием командированных
  • Чай-кофе для посетителей
  • Бизнес субординация
  • Представления и знакомства
  • Визитные карточки. Правила обмена визитными карточками
  • Техника общения по телефону
  • Как правильно отвечать на телефонные звонки
  • Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните вы
  • Типичные ошибки при телефонном общении
  • Деловая переписка
  • Cтиль делового письма
  • Требования к оформлению делового письма
  • Особенности деловой переписки через интернет
  • Организационное обеспечение командировок руководителя
  • Заказ билетов, гостиницы
  • Взаимосвязь с принимающей стороной
  • 2. Делопроизводство для помощника руководителя компании (день второй)

  • Состав документации современных организаций
  • Нормативные акты поведению делопроизводства ворганизации
  • Основные требования, предъявляемые ксоставу документации
  • Состав и оформление основных документов
  • Организационные документы
  • Распорядительные документы
  • Информационно-справочные документы
  • Работа с документами
  • Подготовка документов
  • Регистрация документов
  • Контроль исполнения документов
  • Систематизация и хранение документов
  • Номенклатура дел организации
  • Формирование дел
  • Контроль исполнения документов
  • Подготовка документов к архивному хранению
  • Кадровое делопроизводство
  • Состав ивиды документов. Основные требования коформлению кадровой документации.
  • Трудовые договоры. Приказы наприем, увольнение, отпуск работника ит.д. Оформление иведение трудовых книжек, личная карточка. Табель учета рабочего времени.
  • Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка; графики отпусков. Должностные инструкции. Положения оструктурных подразделениях.
  • 3. Этикет делового общения (день третий)

  • Деловая встреча и переговоры
  • Как правильно подготовиться к деловой встрече
  • Правила встречи деловой делегации: в аэропорту, в офисе
  • Правила рассадки по автомобилям
  • Размещение в гостинице
  • Правила рассадки за столом переговоров
  • Официальные приемы
  • Приглашения и ответы на приглашения
  • Виды официальных приемов
  • Сервировка стола
  • Правила рассадки за столом
  • Дресс-код официальных приемов
  • Как вести себя на официальном приеме
  • Подарки и цветы деловому партнеру
  • Выбор подарка
  • Как вручать и принимать подарки
  • Запрещенные подарки
  • Правила выбора цветов для делового партнера
  • Упаковка цветов
  • Тренеры

    Игнатьева Елена Сергеевна, бизнес-консультант, бизнес-тренер, имиджмейкер

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки - Россия, Москва - АХО. Секретариат - OpenRevue.ru и новости тренинги Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Полиуретановые покрытия для пола. Устройство бетонных промышленных полов
    fluidfloor.ru

    Информация