Курс, семинар, тренинг по теме: Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат

Курс, семинар, тренинг по теме: Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
Даты проведения:15 декабря - 17 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А

Описание:

 

Коммерческий успех Ваших проектов РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј связан СЃ выводом новых продуктов РЅР° рынок. Как создать РїСЂРѕРґСѓРєС‚, который окажется РІ числе успешных 25 %? Как построить систему разработки Рё запуска новых продуктов Рё контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств РІ РЅРѕРІРѕРµ направление Рё выпускать успешные РЅРѕРІРёРЅРєРё, завоевывая РїСЂРё этом большую долю рынка, создавая новые ниши Рё увеличивая прибыли компании? РќР° эти Рё РјРЅРѕРіРёРµ РґСЂСѓРіРёРµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ ответит наш семинар «РџСЂР°РєС‚РёРєР° разработки Рё запуска РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта: прогнозируемый Рё успешный результат»

Эта программа проводится автором только в Moscow Business School.

Программа тренинга

Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное

  • Схема Рё основные этапы вывода РЅРѕРІРѕР№ продукции РЅР° рынок: оценка перспективности идеи Рё анализ рынка, разработка каналов продаж Рё оценка эффективности программы продвижения
  • Технология вывода РЅРѕРІРѕРіРѕ товара РЅР° рынок: секреты практика

  • Пошаговая технология вывода РЅРѕРІРѕР№ продукции РЅР° рынок СЃ анализом промежуточных результатов, получаемых РЅР° каждом этапе
  • Организационные проблемы РїСЂРё разработке новых продуктов: как РёС… избежать?
  • Секреты успешного взаимодействия маркетинга Рё производства РїСЂРё разработке новых продуктов
  • Практикум: оценка привлекательности РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта для компании. Кейс Анализ ситуации РЅР° рынке. Оценка концепции РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта. Позиционирование товара

  • Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
  • Основные шаги РїРѕ анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые РјРѕРіСѓС‚ обеспечить более объективные результаты
  • Анализ потенциала РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта для компании: что РѕРЅ нам дает
  • Оценка разработанной концепции РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания РЅР° примере товаров Рё услуг)
  • Формула Рё критерии позиционирования: анализ Рё проработка практических примеров
  • Делаем выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта?
  • Прогнозирование Рё моделирование продаж: как РЅРµ ошибиться РІ прогнозах
  • Практикум: сегментация рынка. Выделение целевых сегментов. Кейс Разработка Рё реализация программы продвижения: три волны продвижения

  • РўСЂРё этапа продвижения РїСЂРё выводе РЅРѕРІРѕРіРѕ товара РЅР° рынок: как подготовить Рё адаптировать каналы сбыта Рє новым продуктам
  • Примеры постановки целей Рё методы РёС… достижения РІ зависимости РѕС‚ этапа продвижения Рё типа рынка: B2B или FMCG
  • Практикум: Решение кейса: построение «Р”РѕРјР° качества» Основные форматы мероприятий

  • Анализ основных инструментов продвижения, РёС… слабые Рё сильные стороны РЅР° практических примерах
  • Методика определения носителей рекламы Рё алгоритм выбора методов стимулирования
  • Какие мероприятия РїРѕ продвижению РЅРѕРІРѕР№ продукции можно провести РІ рамках ограниченного бюджета?
  • Специфика продвижения РЅРѕРІРѕРіРѕ промышленного Рё потребительского товара
  • Практикум: практика позиционирования РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта (формула), алгоритм выбора инструментов продвижения Выставка – как инструмент эффективной презентации РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта

  • Авторская методика РїРѕ отбору выставок Рё оптимизации средств РЅР° выставочную деятельность
  • Концепция презентации РЅРѕРІРѕРіРѕ товара РЅР° выставке
  • Основные шаги РїРѕ подготовке Рє выставке Рё обязательные действия после нее
  • Оценка эффективности проведения выставки СЃ точки зрения поставленных целей
  • Нет контроля – нет результата: оценка эффективности программы вывода РЅРѕРІРѕРіРѕ товара

  • Критерии оценки реализации программы, периодичность Рё формы контроля
  • Типичные ошибки РїСЂРё проведении программ продвижения Рё варианты РёС… устранения
  • Расчет оценки эффективности программы продвижения Рё отдельных мероприятий
  • РЎРїРѕСЃРѕР±С‹ увеличения эффективности, разбивка ассортимента РЅР° категорийные РіСЂСѓРїРїС‹, создание классификатора мероприятий СЃ примерами
  • РђСѓРґРёС‚ РўРњ: методика аудита РЅРѕРІРѕР№ торговой марки Рё качественной оценки ее потенциала как результат вывода РЅРѕРІРѕР№ торговой марки РЅР° рынок
  • Практикум: Расчет  маркетингового ROI, оценка эффективности акций, методика оценки СЂРёСЃРєР° инновационных проектов

    Тренеры

    Стерхова Светлана Александровна  

    Отзывы

    Завалишин Роман Николаевич Светлана Александровна! Хотелось Р±С‹ еще раз Вас поблагодарить Р·Р° весьма полезные навыки РєСѓСЂСЃР° "Практика разработки Рё запуска РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта: прогнозируемый Рё успешный результат". Без преувеличения скажу, что это самый полезный семинар для меня РёР· всех, которые СЏ посещал. РџРѕ возвращению СЏ рекомендовал его посещение/приглашение Вас РІ качестве бизнес-тренера департаменту РїРѕ персоналу, однако финансовый РєСЂРёР·РёСЃ наложил СЃРІРѕР№ отпечаток Рё РІСЃС‘ внешнее обучение пошло РїРѕРґ РЅРѕР¶. РќРѕ так будет РЅРµ вечно. РћРіСЂРѕРјРЅРѕРµ спасибо! Болоцкая Р•.Рњ., РћРћРћ "Ван Мей", директор РїРѕ маркетингу Впечатление Рѕ семинаре самое положительное. Возникло понимание того, что процесс создания Рё внедрения новых продуктов РІ нашей компании систематизирован. Новые для себя знания получила РІ области оценки СЂРёСЃРєРѕРІ Рё оценки эффективности РІРІРѕРґР° новых продуктов. Отдельное спасибо Р·Р° разнообразие примеров РёР· практики! Ветрова Р’.Р’., РћРћРћ фирма "Торес", начальник службы маркетинга Семинар проведен РЅР° высоком профессиональном СѓСЂРѕРІРЅРµ. Материал изложен доступно. Полученные  знания обязательно будем применять РЅР° практике РЅР° своем предприятии. Светлане Стерховой огромная благодарность Р·Р° высокий профессионализм!

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  РѕС‚   РґРѕ:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Описание туров. Информация о странах, курортах, турах, отелях
    tf-yarmarka.ru
    База вакансий - вакансии мастерская, выбирай подходящую тебе
    krolev.ru

    Информация