Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетинг образовательных услуг: специфика, позиционирование, конкурентоспособность |
Даты проведения: | 13 декабря - 14 декабря 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, Московская Академия Государственного и Муниципального Управления (МАГМУ), Товарищеский пер., д. 19 |
Описание:Цель семинара - формирование у слушателей целостного понимания принципов и методов управления маркетингом в ВУЗах для обеспечения востребованности образовательных услуг на рынке и повышения уровня удовлетворённости клиентов. Участие в семинаре способствует развитию компетенций руководителей и сотрудников образовательных учреждений, ответственных за управление маркетинговой деятельностью и укрепление конкурентоспособности ВУЗа. Используемые на семинаре методы преподавания (интерактивные лекции, групповые дискуссии, анализ деловых ситуаций, выполнение групповых и индивидуальных заданий) позволят участникам отработать на практике полученные знания. Программа тренинга1-й день – 13 декабря 10.00-11.30 Структура имиджа образовательного учреждения и пути управления имиджем. Корпоративная идентичность образовательного учреждения. Как мы выглядим? 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Понятие продукта и потребительской ценности в образовании. Чего хочет клиент? Ключевые отличительные черты современных образовательных услуг. Сервис и обслуживание – что это? 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Ключевые параметры оценки конкурентоспособности образовательного учреждения. Вопросы исследований конкурентов. В чём наша сила? 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Принципы и этапы потребительского поведения на рынке образования. На каком этапе возможно воздействие? Структура центра принятия решений на рынке образования. Кто объект маркетингового воздействия? 2-й день – 14 декабря 10.00-11.30Сегментирование рынков присутствия и сложности в сегментировании клиентских групп. Как «делить»? Формирование позиционирования. Как выбрать место в сознании? 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20Методы продвижения; ATL и BTL активность в деятельности образовательного учреждения. На что реагирует клиент? 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Принципы и природа лояльности, управление лояльностью на рынке образовательных услуг. Кто такой «лояльный» клиент? Анализ удовлетворённости клиентов. Каковы типичные ошибки? 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Содержание документа «Маркетинговая политика ВУЗа»; пространство целей маркетинговой деятельности и зоны ответственности руководителя, отвечающего за маркетинг в ВУЗе. 17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара ТренерыЕВГЕНИЙ БОЙЧЕНКО, Руководитель программы МВА-Маркетинг Института «Мирбис», Директор Центра Маркетинговых Программ Института «Мирбис», Генеральный директор Компании UFK, Член Экспертного Совета Международного форума TOP Marketing Management. Преподаватель МИРБИС, АНХ при Правительстве РФ, ГУ ВШЭ, Высшей Школы Государственного Управления при МГУ им. Ломоносова, входит в топ-10 лучших преподавателей Маркетинга (по регулярным опросам слушателей МВА, по мнению Международного форума «ТОП ММ»). Автор учебника «Поведение потребителей», учебно-методических работ «Основы маркетинга», «Управление конкурентоспособностью фирмы», статей в специализированных и деловых СМИ. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|