Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективное управление рынком для начинающих

Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективное управление рынком для начинающих

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Эффективное управление рынком для начинающих
Даты проведения:13 декабря - 14 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр

Описание:

Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:

  1. Леонид Анатольевич Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по управлению рыночной деятельностью и двух книг-бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных рыночнох проектов, создатель уникальной системы проектирования рыночной деятельности.
  2. Вы узнаете что такое настоящая рыночная деятельность и как работает прогнозирование рыночной деятельности.
  3. Если Вы руководитель компании, то научитесь сами прогнозировать и получать увеличение объема продаж в самых тяжелых рыночных условиях.

Программа тренинга

Раздел 1.

  • Ошибочные концепции рыночной деятельности, распространенные в Росиии
  • 4Р: как это правильно применять. Специфика российского рынка
  • Самая эффективная концепция воздействия на рынок Групповое практическое занятие На основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их рыночной деятельности
  • Раздел 2.

  • Рыночная деятельность как экономика и технология
  • "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать
  • Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать
  • Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок
  • Анализ конкурентов и выводы Деловая игра Разбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на российский рынок новому производителю водки, построить и защитить гипотезы воздействия на рынок
  • Раздел 3.

  • Почему исследования рынка дают неправильные результаты
  • Для чего и как делаются настоящие исследования
  • Постановка ТЗ исследовательскому агентству
  • Что можно сделать самим
  • Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложение Групповое обсуждение Почему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?
  • Раздел 4.

  • Матрица БКГ
  • Разработка финансово сбалансированного ассортимента вашей компании
  • Расчет цены на основании исследований
  • Расчет цены без исследований Групповое обсуждение Как построить финансово-сбалансированною модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения
  • Раздел 5.

  • Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить эффективную рекламную политику
  • Как легко повысить эффективность рекламной кампании
  • Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании
  • Определение оптимального рекламного бюджета
  • ТЗ рекламному агентству
  • Организация контроля достижения целей рекламной кампании
  • Сбыт. Планирование сбыта
  • Расчет экономической эффективности рыночной деятельности
  • Раздел 6. Специфика рыночной деятельности на рынке b 2 b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)

  • Отличия рынка b2b от b2c
  • Специфика сбора данных и анализа вторичной информации
  • Специфика проведения исследований
  • Специфика сегментирования
  • Специфика расчета объема целевого рынка
  • Специфика разработки комплекса воздействия на рынок
  • Заключение. Круглый стол

  • С чего лучше начать и как добиться наилучших результатов
  • Семинар–практикум предназначен для директоров и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых и сбытовых отделов, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".

    Тренеры

    Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич: Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли. Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ. Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Эффективное управление рынком для начинающих (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эффективное управление рынком для начинающих - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Эффективное управление рынком для начинающих

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация