Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:
-
Леонид Анатольевич Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по управлению рыночной деятельностью и двух книг-бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных рыночнох проектов, создатель уникальной системы проектирования рыночной деятельности.
-
Вы узнаете что такое настоящая рыночная деятельность и как работает прогнозирование рыночной деятельности.
-
Если Вы руководитель компании, то научитесь сами прогнозировать и получать увеличение объема продаж в самых тяжелых рыночных условиях.
Программа тренинга
Раздел 1.
Ошибочные концепции рыночной деятельности, распространенные в Росиии
4Р: как это правильно применять. Специфика российского рынка
Самая эффективная концепция воздействия на рынок
Групповое практическое занятие
На основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их рыночной деятельности
Раздел 2.
Рыночная деятельность как экономика и технология
"Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать
Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать
Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок
Анализ конкурентов и выводы
Деловая игра
Разбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на российский рынок новому производителю водки, построить и защитить гипотезы воздействия на рынок
Раздел 3.
Почему исследования рынка дают неправильные результаты
Для чего и как делаются настоящие исследования
Постановка ТЗ исследовательскому агентству
Что можно сделать самим
Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложение
Групповое обсуждение
Почему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?
Раздел 4.
Матрица БКГ
Разработка финансово сбалансированного ассортимента вашей компании
Расчет цены на основании исследований
Расчет цены без исследований
Групповое обсуждение
Как построить финансово-сбалансированною модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения
Раздел 5.
Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить эффективную рекламную политику
Как легко повысить эффективность рекламной кампании
Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании
Определение оптимального рекламного бюджета
ТЗ рекламному агентству
Организация контроля достижения целей рекламной кампании
Сбыт. Планирование сбыта
Расчет экономической эффективности рыночной деятельности
Раздел 6. Специфика рыночной деятельности на рынке b 2 b
(изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
Отличия рынка b2b от b2c
Специфика сбора данных и анализа вторичной информации
Специфика проведения исследований
Специфика сегментирования
Специфика расчета объема целевого рынка
Специфика разработки комплекса воздействия на рынок
Заключение. Круглый стол
С чего лучше начать и как добиться наилучших результатов
Семинар–практикум предназначен для директоров и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых и сбытовых отделов, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".
Тренеры
Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.
Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».