Планирование BTL кампании
Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
BTL как инструмент стимулирования сбыта.
Основные инструменты комплекса BTL.
Этапы подготовки BTL кампании
Постановка целей и задач мероприятия
Последовательность проведения BTL кампании
Выбор подрядчика
Программа тренинга
Интегрированные маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент развитии рынка и компании
Разработка коммуникационной кампании: методики, система, содержание и практика
Планирование работы корпоративной рекламной и PR службы в компании
Планирование рекламной кампании.
Маркетинговый анализ. Сегментация, позиционирование. Маркетинговые исследования: товар, потребители, конкуренты, механизм действий коммуникаций
Планирование BTL кампании
Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
BTL как инструмент стимулирования сбыта.
Основные инструменты комплекса BTL.
Этапы подготовки BTL кампании
Постановка целей и задач мероприятия
Последовательность проведения BTL кампании
Выбор подрядчика
Система координации, методов управления и контроля
Анализ результатов и оценка эффективности BTL кампании
Формирование отчета о проведении мероприятия и рекомендаций к следующим акциям
Стимулирование сбыта как форма BTL
Промо-акции
Когда мы должны использовать промо-акции?
Основные виды промо-акций –trade ( работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегия.
Промо-акции, ориентированные на покупателя Consumer promotion: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий, Программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение.
Промо-акции, ориентированные на посредника (торговые точки Trade promotion: Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации., Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель
Разработка и подготовка промо-акций
Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и других СМИ.
Бюджет акции. Категории расходов
Типичные ошибки при проведении промо-акций
Специальные мероприятия( Special Events)
Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения.
Участие в существующих мероприятиях
Создание и проведение новых мероприятий
Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
Участие в выставках и конференциях
Сбор обратной связи.
Программы формирования лояльности клиентов
Цели и задачи программ лояльности
Ключевые факторы лояльности
Целевые аудитории программ лояльности
Осуществление программ лояльности
Бонусные системы поощрения лояльных клиентов
Формирование баз данных
Прямой маркетинг Direct Marketing
Возможности прямого маркетинга в BTL
Подготовка базы данных
Разработка стратегии прямого маркетинга
Цели DM
Методы DM
Организация прямой почтовой рассылки.
Подготовка каталогов и рекламных материалов
Телемаркетинг
Управление торговым персоналом
Мотивация торгового персонала
Тренеры
Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).