Курс, семинар, тренинг по теме: Интегрированные маркетинговые коммуникации. Планирование и проведение BTL кампании

Курс, семинар, тренинг по теме: Интегрированные маркетинговые коммуникации. Планирование и проведение BTL кампании

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Интегрированные маркетинговые коммуникации. Планирование и проведение BTL кампании
Даты проведения:13 декабря - 14 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2

Описание:

Планирование BTL кампании

  • Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
  • BTL как инструмент стимулирования сбыта.
  • Основные инструменты комплекса BTL.
  • Этапы подготовки BTL кампании
  • Постановка целей и задач мероприятия
  • Последовательность проведения BTL кампании
  • Выбор подрядчика
  • Программа тренинга

    Интегрированные маркетинговые коммуникации как эффективный инструмент развитии рынка и компании

  • Разработка коммуникационной кампании: методики, система, содержание и практика
  • Планирование работы корпоративной рекламной и PR службы в компании
  • Планирование рекламной кампании.
  • Маркетинговый анализ. Сегментация, позиционирование. Маркетинговые исследования: товар, потребители, конкуренты, механизм действий коммуникаций
  • Планирование BTL кампании

  • Место и роль BTL мероприятий в кампании по продвижению.
  • BTL как инструмент стимулирования сбыта.
  • Основные инструменты комплекса BTL.
  • Этапы подготовки BTL кампании
  • Постановка целей и задач мероприятия
  • Последовательность проведения BTL кампании
  • Выбор подрядчика
  • Система координации, методов управления и контроля
  • Анализ результатов и оценка эффективности BTL кампании
  • Формирование отчета о проведении мероприятия и рекомендаций к следующим акциям
  • Стимулирование сбыта как форма BTL

  • Промо-акции
  • Когда мы должны использовать промо-акции?
  • Основные виды промо-акций –trade ( работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегия.
  • Промо-акции, ориентированные на покупателя Consumer promotion: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий, Программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение.
  • Промо-акции, ориентированные на посредника (торговые точки Trade promotion: Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации., Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель
  • Разработка и подготовка промо-акций
  • Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и других СМИ.
  • Бюджет акции. Категории расходов
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций
  • Специальные мероприятия( Special Events)
  • Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения.
  • Участие в существующих мероприятиях
  • Создание и проведение новых мероприятий
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Участие в выставках и конференциях
  • Сбор обратной связи.
  • Программы формирования лояльности клиентов

  • Цели и задачи программ лояльности
  • Ключевые факторы лояльности
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Осуществление программ лояльности
  • Бонусные системы поощрения лояльных клиентов
  • Формирование баз данных
  • Прямой маркетинг Direct Marketing

  • Возможности прямого маркетинга в BTL
  • Подготовка базы данных
  • Разработка стратегии прямого маркетинга
  • Цели DM
  • Методы DM
  • Организация прямой почтовой рассылки.
  • Подготовка каталогов и рекламных материалов
  • Телемаркетинг
  • Управление торговым персоналом
  • Мотивация торгового персонала
  • Тренеры

  • Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
  • Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Интегрированные маркетинговые коммуникации. Планирование и проведение BTL кампании (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Интегрированные маркетинговые коммуникации. Планирование и проведение BTL кампании - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Интегрированные маркетинговые коммуникации. Планирование и проведение BTL кампании

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация