Курс, семинар, тренинг по теме: Управление эффективностью маркетинга

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление эффективностью маркетинга

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Управление эффективностью маркетинга
Даты проведения:09 декабря - 10 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Московская Академия Государственного и Муниципального Управления (МАГМУ), Товарищеский пер., д. 19

Описание:

Программа тренинга

1-й день – 9 декабря

10.00-11.30Векторы инновационного развития концепций и методов управления маркетингом. Особенности новой экономики, их влияние на маркетинговую стратегию и тактику компаний и на методы управления маркетингом. Взаимное влияние маркетинга и стратегического менеджмента на развитие концепции рыночно-ориентированного управления. Концепции ценностно-ориентированного управления и маркетинга, ориентированного на стоимость. Развитие концепций и методов управления эффективностью маркетинга (Marketing Performance Management). Интегрированные маркетинговые информационные системы. Повышение роли информационных технологий в управлении маркетингом.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Методологические основы концепции управления эффективностью маркетинга (MarketingPerformanceManagement). Взаимосвязь понятий «управление маркетингом» и «управление эффективностью маркетинга». Целевое управление компанией на основе концепции управления эффективностью и интегрированных информационных систем. Система управления эффективностью маркетинга в рамках системы управления маркетингом и системы управления корпоративной эффективностью. Основные принципы управления эффективностью маркетинга.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50Разработка ориентированных на стоимость маркетинговых стратегий и построение системы стратегических целей. Основы ценностно-ориентированного маркетинга. Методы анализа стоимости компании. Маркетинговые источники стоимости. Ценностный анализ и создание уникального ценностного предложения (Unique Value Proposition, UVP). Построение долгосрочных отношений с ценными потребителями, развитие уровня их лояльности. Создание и поддержка уникальных маркетинговых активов компании, позволяющих поддерживать в долгосрочной перспективе отличительные преимущества. Маркетинговые стратегии, направленные на повышение стоимости компании. План повышения акционерной стоимости компании: «пентагон McKinsey». Построение системы стратегических целей.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40Система управления эффективностью маркетинга как инструмент реализации маркетинговой стратегии. Основные этапы построения системы управления эффективностью маркетинга: 1) разработка маркетинговой стратегии, определение и декомпозиция целей; 2) разработка системы ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPI); 3) внедрение инфраструктуры ответственности и инструментов управления эффективностью работы персонала; 4) внедрение процедур планирования, прогнозирования и бюджетирования, 5) разработка и внедрение систем сбора и анализа информации и предоставления отчетов; 6) реинжиниринг и автоматизация основных бизнес-процессов управления эффективностью маркетинга.

2-й день – 10 декабря

10.00-11.30Управление эффективностью маркетинга с использованием сбалансированной системы показателей. Методика и основные этапы разработки системы сбалансированных показателей организации в сфере маркетинга и продаж. Типовая структура стратегической карты. Основные показатели эффективности. Основные индикаторы внешней среды и динамики изменения STEP-факторов. Подход к определению целевых показателей эффективности на основе анализа оптимизационной модели стоимости компании.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20Маркетинговая стратегия, тактика и управление эффективностью маркетинга компании на электронном рынке в Интернет.Электронный бизнес и маркетинговые стратегии компаний, ориентированные на стоимость. Структура электронного рынка. Комплекс электронного маркетинга. Особенности управления эффективностью электронного маркетинга. Аналитические информационные системы и инструменты управления маркетинговой эффективностью в Интернет.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Управление эффективностью маркетинга с использованием систем класса CPMи BusinessIntelligence. Информационно-аналитическая поддержка принятия маркетинговых решений. КонцепцияисистемыCorporate Performance Management (CPM)/Business Performance Management (BPM). Структура и основные функции CPMсистем: автоматизация процессов тактического планирования, прогнозирования, бюджетирования, финансовой консолидации и отчетности, целевого управления компанией по KPI. Введение в BusinessIntelligence(BI). Интеллектуальная бизнес-аналитика для решения маркетинговых задач. Анализ рынка систем класса CPMи BI. IBMCognos8 PerformanceManagementкак передовая платформа для управления эффективностью бизнеса. Кейс «Целевое управление маркетингом и продажами в торгово-производственной компании с помощью IBMCognos8 PerformanceManagement».

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40Проектные решения в управлении эффективностью маркетинга. Проектирование систем управления эффективностью маркетинга, учет отраслевых особеннстей. Особенности управления эффективностью маркетинга в России. Основные направления развития Marketing Performance Management. Управление эффективностью маркетинговых программ.

17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара

Тренеры

ОЛЬГА КИТОВА, профессор, заведующий кафедрой когнитивной экономики РЭА им. Г.В.Плеханова, консультант по маркетингу консалтинговой группы компаний Innoway, член Гильдии Маркетологов. Автор учебников и монографий «Электронный маркетинг», «Основы управления эффективностью маркетинга», «Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование», «Системы управления эффективностью бизнеса» и других учебных пособий и статей в области маркетинга и информационных технологий, преподаватель программ МВА в РЭА им. Г.В.Плеханова, МГУ им.М.В.Ломоносова, Государственном Университете Управления. Автор и ведущий семинаров, тренингов и курсов по маркетингу и информационным технологиям в Академии АйТи.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Управление эффективностью маркетинга (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление эффективностью маркетинга - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление эффективностью маркетинга

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Продажи листового, узорчатого стекла и зеркал, стеклоблоков, фурнитуры
steklostil1.ru
Реестр аудиторов качества. Онлайн-заказ услуг.
mosforpost.ru

Информация