Курс, семинар, тренинг по теме: Бюджетирование маркетинга и оценка эффективности инвестиций. Примеры для В2В и В2С рынков

Курс, семинар, тренинг по теме: Бюджетирование маркетинга и оценка эффективности инвестиций. Примеры для В2В и В2С рынков

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Бюджетирование маркетинга и оценка эффективности инвестиций. Примеры для В2В и В2С рынков
Даты проведения:06 декабря - 07 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Московская Академия Государственного и Муниципального Управления (МАГМУ), Товарищеский пер., д. 19

Описание:

Семинар посвящен принципам формирования бюджета маркетинга, а также возможным методам оценки эффективности потраченных средств. Нужно ли считать эффект от каждой маркетинговой активности или достаточно более общего показателя? Какие инструменты дадут наибольшую выгоду на потребительском и корпоративном рынках в зависимости от стоящих перед компанией задач? Как часто нужно корректировать бюджет, какие KPI’sнаиболее адекватно отразят стоящие перед маркетингом задачи и позволят грамотно представить руководству результат деятельности маркетинговой команды? Эти и другие вопросы будут рассмотрены и обсуждены в ходе семинара на конкретных примерах из практики автора и его коллег.

Программа тренинга

1-й день – 6 декабря

10.00-11.30 Принципы формирования бюджета маркетинга. Риски и выгоды разных подходов: от потребностей, по стратегическим приоритетам, доля от оборота компании. Составляющие бюджета – рыночные сегменты, инструменты маркетинга, ключевые задачи. Создание стратегии и определение бюджета маркетинга: с чего начать?

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Сражение за бюджет – тактика и стратегия. «А зачем вам вообще бюджет в этом году?». Аргументы «за» и «против» для директора по маркетингу. Что делать, если бюджет все-таки «порезали». Принципы выделения планового и дополнительного бюджета.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Уровни бюджета. Каскадирование бюджетных планов на уровень дочерних предприятий/ подразделений/продуктовых линеек. Регулярность составления бюджета. Владельцы маркетингового бюджета на разных уровнях управления. Централизация или ответственность на местах? Контроль исполнения бюджета против планового, форматы отчетности.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Финансирование маркетинговых кампаний. Распределение средств между общекорпоративными (массовыми) программами и продуктовым продвижением.

Практическое задание №1. Выделение бюджета на поддержание имиджа корпоративного бренда. «Разнесение» этих расходов на продуктовые линейки разного уровня с учетом планируемых объемов продаж.

2-й день – 7 декабря

10.00-11.30 Можно ли доказать руководителю, что бюджет маркетинга – это инвестиции? Основные принципы расчета отдачи от вложений в маркетинг. Составляющие маркетинговых расходов: разница в подходах к учету. Отличия в расчетах эффективности на b2bи b2cрынках.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Оценка эффективности использования инструментов маркетинга в зависимости от поставленных задач. Долгосрочная перспектива и текущие продажи. Понятие «цены привлеченного покупателя». Вечный спор: кто же заработал деньги для компании – маркетинг или продажи?

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50Формирование отчетности и KPI маркетинга. Показатели эффективности маркетинга: динамика продаж (количество переданных в продажи leads), присутствие в информационном поле, уровень осведомленности о продуктах компании и т.д. CRM как инструмент управления и отчетности маркетинга.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40Критерии оптимальности бюджета. Имеет ли право на жизнь бесплатный маркетинг? Что мы можем и не можем сделать и за какие деньги.

Практическое задание №2. Расчет оптимального бюджета маркетинговой кампании, предложение KPI’sпо проекту. Защита бюджета перед аудиторией

17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара

Тренеры

ЕКАТЕРИНА ИЛЬВОВСКАЯ, директор по маркетингу компании IBS. Признана лучшим директором по маркетингу в отрасли IT(2007 г.), трижды включена в «1000 лучших менеджеров России» по версии ИД «Коммерсант» и Ассоциации Менеджеров России, включена в список лучших выпускников ГУ - Высшая Школа Экономики. Автор-ведущий семинаров и тренингов по маркетингу и PR. Автор публикаций в деловых и профессиональных СМИ, ключевой спикер на российских и международных конференциях.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Бюджетирование маркетинга и оценка эффективности инвестиций. Примеры для В2В и В2С рынков (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Бюджетирование маркетинга и оценка эффективности инвестиций. Примеры для В2В и В2С рынков - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Бюджетирование маркетинга и оценка эффективности инвестиций. Примеры для В2В и В2С рынков

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Фотографии, биографические сведения, воспоминания Обзор мероприятий
spartakov.ru
Посуда и ножи из Германии. Посуда для кафе и ресторанов
regentinoxshop.ru

Информация