Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ

Курс, семинар, тренинг по теме: ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ
Даты проведения:06 декабря - 08 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А

Описание:

Качество - это степень удовлетворенности потребителя, которую он испытывает от стабильного набора ожидаемых характеристик товара или услуги; уровня обслуживания при продаже, поставке продукта и послепродажного сервиса. Директор по качеству - это руководитель, который призван структурировать бизнес компании в целях профилактики и предупреждения несоответствий. Он определяет и контролирует бизнес-процессы компании, осуществляет мониторинг и контроль процессов организации производства таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и повысить конкурентоспособность компании.

Программа тренинга

1 день Раздел 1. "История развития качества"

  • От пирамид Хеопса до научной организации труда Фредерика Тейлора
  • Уолтер Шухарт и доктор Деминг
  • Филипп Кросби и Тилло Пайфер
  • Раздел 2. "Профилактика несоответствий - основа менеджмента качества"

  • Ноу хау компании - это профилактика несоответствий
  • Затраты на профилактику, проверку и устранение несоответствий
  • Стандарт ИСО 9001:2000 - инструмент профилактики несоответствий
  • 2 день Раздел 3. "Ориентация менеджмента качества на процессы - ключ к успеху бизнеса"

  • Основы процессно-ориентированной системы менеджмента качества
  • Функционально-ориентированная организация
  • Процессно-ориентированная организация и ее преимущества
  • Раздел 4. "Процесс, стратегия и их объединение"

  • Видение, миссия и стратегия
  • Определение целей по процессам
  • Обзор бизнес перспектив на основе карт сбалансированных показателей (BSC)
  • Раздел 5. "Цели и польза процессно-ориентированной системы менеджмента качества"

  • Жизненный цикл процессов, значение процессов в стратегическом управлении компанией
  • Ландшафт процессов. Мониторинг и контроль процессов
  • Преимущества процессно-ориентированной системы менеджмента качества
  • 3 день Раздел 6. "Ландшафт процессов, представление процессов".

  • Представление и группировка процессов в компании
  • Уровни представления процессов в компании
  • Раздел 7. "Методы внедрения системы менеджмента качества"

  • Методы процессной организации бизнеса компании: Идентификация и ограничение процессов, анализ процессов "как есть", проектирование процессов "как должно быть", реализация потенциала улучшения
  • Раздел 8. "Выполнение процессов и управление ими"

  • Измерение процессов и оценка производительности по процессам
  • Задачи собственника процесса и его команды
  • Отчетность по процессам и определение новых целей по процессам. Необходимость изменений существующего процесса
  • 4 день Раздел 9. "Мониторинг и отчетность по процессам"

  • Сбор и анализ данных по процессам
  • Представление и передача данных и информации по процессам
  • Назначение и реализация мероприятий по процессам
  • Раздел 10. "Изъятие процесса из структуры компании"

  • Анализ воздействия изымаемого процесса на другие процессы
  • Необходимые шаги по оптимизации структуры процессов компании
  • Раздел 11. "ISO 9000:2000г. Процессная модель"

  • Принципы менеджмента качества по стандарту ISO 9000:2000 г
  • ISO 9000:2000 г. Модель процесса
  • Концепция ISO 9001:2000 г и ISO 9004:2000 г.
  • 5 день Раздел 12. "ISO 9001:2000 как вспомогательное средство и чек-лист проверки эффективности системы менеджмента качества "

  • Ответственность руководства
  • Управление ресурсами
  • Реализация продукции
  • Измерение, анализ и улучшение
  • Раздел 13. "Ход проекта по построению процессно-ориентированной системы менеджмента качества"

  • Предпосылки успешной реализации проекта внедрения СМК
  • Правила создания ландшафта процессов
  • Планирование, обучение и реализация работы сотрудников по проекту
  • Раздел 14. «Проведение процессно-ориентированного аудита на базе ISO 9001:2000»

  • Значение и постановка целей процессно-ориентированного аудита
  • Аудит продукции, процесса, процедуры, системы, аудит услуг.
  • Планирование, проведение и написание отчета по аудиту
  • Раздел 15. «Бенчмаркинг процессов»

  • Виды бенчмаркинга, преимущества и недостатки
  • Определение целей и планирование процесса бенчмаркинга.
  • Анализ и определение улучшений
  • На семинаре выступит ГОСТЬ-ПРАКТИК Филипп Рове - ассистент регионального директора Kuehne + Nagel по Северо-Западной Европе, Генеральный Директор РУФИЛ ООО.

    Тренеры

    Шмайлов Александр Леонидович

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Покупайте на http://www.kuvalda.ru/ : гибкий подход к каждому.
    kuvalda.ru
    Выбрать плазменные телевизоры Samsung. Выбор плазменного телевизора и lcd телевизоры Samsung .
    pult.ru

    Информация