Курс, семинар, тренинг по теме: Директор магазина (Retail Director)

Курс, семинар, тренинг по теме: Директор магазина (Retail Director)

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Директор магазина (Retail Director)
Даты проведения:06 декабря - 11 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:6 дн. (48 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А

Описание:

При существующей сегодня в ритейл отрасли конкуренции директору очень важно знание таких, казалось бы, очевидных вопросов, как клиентоориентированная модель управления магазином, грамотная мотивация торгового персонала, отстройка систем автоматизации и безопасности, планировка торгового зала и мерчендайзинг. Курс «Директор магазина» разработан с учетом всех тех проблемных зон, которые в настоящий момент являются головной болью современного ритейла. На курсе Вы не только ознакомитесь с современными стандартами управления магазином, но и обсудите с коллегами и преподавателями-практиками волнующие Вас вопросы.

Программа тренинга

День 1. Стратегия развития розничного магазина.

Разработка стратегии розничного магазина.

  • Для чего магазину нужна стратегия и как ее разработать?
  • Позиционирование магазина
  • Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории
  • Создание "любимого" магазина. Концепция "Lovemark" на практике
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими
  • Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности?
  • Открытие и развитие магазинов.

  • Где открывать магазин? Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести.
  • Основные вопросы, связанные с успешным открытием: территории, поиск помещений, принятие решения, заключение договоров (виды договоров)
  • Выбор: строительство vs аренда - как принять экономически и стратегически правильное решение
  • Формирование ТЭО, создание математической модели оценки успешности будущего магазина
  • Циклограмма запуска, открытие магазина. Основные причины срыва дат открытия и как их избежать. Сопоставление дат открытия с арендными каникулами.
  • Факторы, влияющие на дальнейшие темпы развития магазинов, основные "камни" на пути
  • День 2. Ассортиментная политика.

    Управление ассортиментом.

  • Ассортимент как конкурентное преимущество
  • Управление по потребительским свойствам
  • Классификация ассортимента twin интегрированным методом
  • Цели по ассортименту: прибыль, поток наличности, трафик и другие - как формулировать их правильно
  • Визуальные и табличные виды анализа ассортимента: развитие ассортимента, конкурентоспособность ассортимента, результат/покрытие затрат, гармонизация торговой площади, конкурентный лидер/финансовый результат, ABC-ABC, анализ стабильности продаж и ассортимента и др.
  • Поставщики и запасы.

  • Выбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка.
  • Стратегии работы с поставщиками
  • Интеграция Поставщик - Розница в соответствии со стандартами ECR
  • Нормирование и оптимизация запасов
  • Практические методы прогнозирования в рознице
  • Ценообразование.

  • Основные стратегии ценообразования: KVI, LL, EDLP и другие. Плюсы и минусы.
  • Как разработать собственную правильную стратегию ценообразования
  • Чувствительность покупателя к цене: практические методики ее определения
  • День 3. Принцип создания удовлетворенного покупателя.

    Что оказывает влияние на выбор людей в магазине?

  • Цена
  • POSM
  • Выкладка
  • Расположение
  • Сколько я могу унести?
  • Расположение
  • Время дня
  • Ожидающие спутники
  • Дети
  • Механизм действия мерчендайзинга.

  • Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения высшего и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
  • Критерии разделения точек на категории. Термины.
  • Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон
  • Концепция мерчендайзинга. Описание правил Запаса, Расположения и Представления.

  • Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
  • Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
  • Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
  • Основные принципы выкладки.

  • В чем разница и где секрет увеличения продаж?
  • Вертикальная корпоративная
  • Горизонтальная выкладка по марке
  • Вертикальная выкладка по типу товара
  • Вертикальная выкладка по типу упаковки
  • Вертикальная корпоративная выкладка
  • Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка
  • День 4. Планировка и проектирование магазина.

    Организация торговой площади.

  • Самообслуживание или традиционная форма обслуживания
  • Особенности реконструкций зданий под магазины встроенных в жилые здания, бывших заводов, бывших крытых рынковСоотношение торговой и неторговой площади
  • Установочная площадь магазина
  • Создание грамотного торгового зала, помогающего продавать:
  • Связь формата магазина и планировки
  • Усиление конкурентного преимущества в планировке магазина
  • Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон
  • План помещения. Принципы размещения оборудования по периметру и центральной части торговой площади
  • Как организовать оптимальное расположение товарных групп,
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  • Зонирование торгового зала
  • Зональное расположение групп товаров
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
  • Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров.
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  • Правила организации проходов
  • Выбор и расстановка торгового оборудования
  • Примеры и практика: Практическое задание - построение плана магазина, Обсуждение примеров слушателей семинара, Обсуждение лучших мировых примеров
  • Привлечение покупателей в магазин посредством визуального мерчендайзинга.

  • Фасад супермаркета. Цветовое оформление, входная группа, баннеры и вывеска.
  • Интерьер супермаркета: от пола до потолка
  • Навигация и вывески внутри магазина
  • Маркетинговые и графические материалы Примеры и практика: Обсуждение примеров слушателей семинара, Обсуждение лучших мировых примеров
  • День 5. Система управления розницей.

    Структура.

  • Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети
  • Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практические примеры.
  • Система категорийного менеджмента в рознице
  • Создание собственной структуры
  • Система показателей.

  • Показатели компании-магазина-персонала
  • Подходы к разработке системы KPI`s
  • Упражнение на разработку собственной системы показателей
  • Бизнес-процессы в рознице и управление ими.

  • Что такое бизнес процесс
  • Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен
  • Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес процессов
  • Что такое регламент бизнес процесса и как его разработать
  • Примеры работающих регламентов бизнес процессов и подходов к их разработке
  • Определение ключевых бизнес процессов, необходимых для управления розничной сетью для составления регламентов
  • Упражнение на разработку регламента бизнес процесса
  • Контроль.

  • Организация контроля в рознице: кто этим должен заниматься и как?
  • Отчетность и чек листы
  • Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты
  • Мотивация персонала.

  • Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы
  • Мотивация на результат
  • Материальная и нематериальная мотивация в рознице: комплексный подход
  • Варианты мотивации персонала магазинов
  • Варианты мотивации персонала центрального офиса
  • День 6. Безопасность и автоматизация розничного магазина.

    Безопасность.

  • Цели безопасности торгового объекта (торговой сети)
  • Система безопасности торгового объекта (торговой сети) - силы и средства, организация их работы и взаимодействия
  • Источники потерь, способы их профилактики и минимизации
  • Объектовый режим - понятие, основные элементы и то, как это должно работать
  • Персонал торгового объекта - основной источник потерь. Как с этим работать?
  • Технические средства: их разновидность, предназначение, условия эффективности применения
  • Демонстрация видеоматериалов способов хищений в магазинах (на основе видеоматериалов служб безопасности)
  • Автоматизация.

  • Для чего на самом деле нужна система автоматизации и как она должна выглядеть
  • Обзор основных решений. Классификация систем автоматизации в зависимости от результативности и затратности.
  • Как сделать Ваше уже работающее решение по автоматизации в несколько раз эффективнее, без его замены.
  • Системы оперативной аналитики: работающие решения и создание собственного продукта
  • Основные вопросы постановки технического задания и успешного внедрения системы автоматизации
  • Тренеры

  • Кочеткова Ольга
  • Левинтан Марк Евгеньевич
  • Богачева Екатерина Геннадьевна
  • Пушкарь Сергей
  • Недякин Максим Викторович
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Директор магазина (Retail Director) (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Директор магазина (Retail Director) - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Директор магазина (Retail Director)

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Интернет-магазин матрасов
    drema.by
    Описание коллекций оправ, солнцезащитных и спортивных очков
    cultshop.ru

    Информация