Курс, семинар, тренинг по теме: Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»

Курс, семинар, тренинг по теме: Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»
Даты проведения:06 декабря - 07 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2

Описание:

Программа предназначена тем, у кого телефонное общение занимает существенную часть рабочего времени

Программа тренинга

Цель:

  • Научить участников пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления
  • «читать» информацию о человеке на другом конце провода
  • Устанавливать и поддерживать контакт по телефону
  • Вести разговор с агрессивным и трудным клиентом
  • Правильно завершать телефонный разговор
  • Программа семинара:

    Тема 1. Телефон как элемент имиджа фирмы

  • этапы процесса обслуживания
  • формирование "телефонного имиджа" фирмы
  • Особенности телефонного общения
  • Создание позитивного образа товара и организации
  • Имидж организации. Фирменный стиль телефонного разговора
  • Тема 2. Контакт по телефону

  • Приемы установления и поддержания контакта
  • 1. выработка приемов установления контакта
  • 2. достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону
  • 3. трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • 4. установка на эффективное общение с клиентом
  • Эффективный контакт
  • Диагностика абонента. Сбор информации о говорящем по тембру, тональности,словам, которые используются в разговоре
  • Присоединение к абоненту с целью лучшей коммуникации
  • Техники убеждения
  • Тема 3. Управление разговором по телефону

  • 1. типы вопросов, инициатива
  • 2. структура управления процессом переговоров с клиентом
  • 3. техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
  • 4. упражнение (тест) на выяснение информации у клиента
  • 5. отработка навыков
  • Тема 4. Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов

  • 1. потребность и польза
  • 2. закрепление соглашений, навыки стимулирования клиентов к действию
  • 3. упражнения на убеждение клиента
  • 4. видеоанализ ролевой игры
  • Тема 5. Как грамотно завершить телефонный разговор

  • Прощание, после которого хочется позвонить еще раз
  • Завершение телефонного разговора
  • Деловой телефонный этикет
  • Этикетные нормы и правила
  • Формулы вежливости
  • Тренеры

    Григорьева Татьяна Олеговна

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону» (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону» - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Мастер-класс «Эффективное общение с клиентами по телефону»

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    gsmjammer.ru

    Информация