Курс, семинар, тренинг по теме: Реклама и PR |
Даты проведения: | 27 ноября - 28 ноября 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 1 раз в 3 месяца |
Место проведения: | «Московский Центр НЛП». г. Москва, Лялин переулок, дом 3а, здание Центрального межшкольного комбината. +7 (495) 78 28 758 |
Организатор: | Московский Центр НЛП |
Описание:Авторский бизнес-тренинг Евгения Савинкина «НЛП: секреты волшебства PR и рекламы», 27-28 ноября, город Москва. Приглашаем Вас познакомиться с новыми технологиями для увеличения эффективности Вашей PR- и рекламной деятельности. В результате обучения Вы: · Узнаете тонкости психологического восприятия человеком информации и научатесь применять эти знания в работе. · Освоите навыки глубинной подстройки под целевую аудиторию. · Отработаете технологии изменения убеждений целевой аудитории. · Привнесете в свою работу творчество и улучшенные результаты! В программе бизнес-тренинга: Тема 1. Психологические особенности восприятия информации: · Восприятие информации: каналы, барьеры, инструменты и фильтры восприятия. · Что мешает, а что помогает доносить информацию до Целевой Аудитории. · Репрезентативные системы, или как говорит и думает наша Целевая Аудитория. · Основные мета-программы или что запрограммировано в языке. · Подстройка под Целевую Аудиторию с учетом всех фильтров восприятия информации. Тема 2. Изменение убеждений Целевой Аудитории: · Речевые стратегии управления вниманием Целевой Аудитории. · Изменение убеждений и формирование общественного мнения с помощью НЛП. · Как напрямую общаться с бессознательным Целевой Аудитории. · Использование метафор в различных формах PR-деятельности. Тема 3. Творчество – важная часть успешных PR и рекламы: · Как вызывать творческие состояния и быстро в них переключаться с организационной деятельности. · Творческие стратегии гениальных личностей на службе PR-специалиста. · Создание и поддержание группового творчества. · Сочетание эффективных инструментов и творческих идей. Тема 4. Эффективное структурирование информации в PR и рекламе: · Глубинные отличия рекламы и PR с точки зрения НЛП – как это использовать. · Как реклама воздействует на сознание и подсознание. · Эффективные НЛП-стратегии и способы структурирования и преподнесения информации. · Психологические механизмы мотивации в рекламных и PR сообщениях. Автор и ведущий – Евгений Савинкин, Тренер НЛП, бизнес-тренер. специалист по рекламе и PR, Организационная информация: Даты проведения – 27-28 ноября с 10:00 до 18:00.Место проведения – Лялин переулок, дом 3а (ст. м. «Китай-город», «Курская»).Стоимость тренинга – 14 000 рублей (в стоимость входят раздаточные материалы, именные свидетельства, обеды и кофе-брейки). Скидки: · стоимость участия ля постоянных клиентов Московского Центра НЛП – 12 600 рублей. · при оплате до 17 ноября 10% скидка – 12600 рублей (для клиента Московского Центра НЛП – 11340 рублей). Будем рады быть полезными Вам на пути к успеху! |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|