Цель семинара
Освоить навыки планирования, контроля и обучения персонала подразделения или отдела, чтобы добиться повышения эффективности работы компании.
Участники семинара получат ответы на следующие вопросы:
Как ставить задачи подчиненным, планировать их деятельность и осуществлять текущий и итоговый контроль так, чтобы получить максимальную отдачу и обоюдное воплощение ожиданий в цепочке «руководитель-подчиненный»
Зачем нужна обратная связь с подчиненными: условия и технологии эффективной модели взаимодействия
Как стать хорошим наставником для своих подчиненных?
Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений - всех, у кого в подчинении есть 2 и более сотрудников.
Программа тренинга
-
Организация деятельности подчиненных
-
Алгоритм и основные принципы организации работы подчиненных
-
Навыки постановки задач
-
Разработка требований к деятельности
-
Распределение задач
-
Правила и форматы постановки целей и задач
-
Планирование деятельности сотрудников
-
Составление персонального плана действий для сотрудника
-
Форматы для планирования
-
Согласование плана с подчиненным
-
Контроль деятельности подчиненных
-
Что и когда контролировать
-
Форматы контроля: текущий и итоговой
-
Способы реализации контроля: как реализовать методичность и последовательность в контроле
-
Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии
-
Обсуждение результатов
-
Роль обратной связи по ходу работы и по результатам контроля
-
Как грамотно обсуждать с сотрудниками результаты труда
-
Делегирование полномочий
-
Кому и что можно делегировать
-
Техника делегирования
-
«Подводные камни» делегирования
Организация процесса обучения на рабочем месте (навыки наставничества)
-
Обучение как элемент организации работы и фактор результативной работы
-
Роль обучения для достижения нужных результатов
-
Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных
-
Наставничество (обучение на рабочем месте) как форма подготовки и развития подчиненного
-
Профессиональные задачи наставника
Алгоритм и основные принципы наставничества
Основные этапы проведения
Какой способ наставничества выбрать в зависимости от уровня подготовки подчиненного
Особенности наставничества на этапе адаптации сотрудника
Постановка целей развития
Условия построения эффективной модели наставник – обучаемый
Потенциальные проблемы в процессе наставничества и их решение
Основные инструменты наставничества
Навык оценки компетенций «ученика» и оценки прогресса обучения
Навык создания мотивации на обучение
Навыки проведения беседы с целью обучения: установления доверия, слушание, вопросы и т.п.
Навык инструктирования
Навык обучения практическим действиям
Навык предоставления обратной связи
Тренеры
Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.
В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.