Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективный склад: организация технологии работы,автоматизация, управление |
Даты проведения: | 16 декабря - 17 декабря 2010 |
Страна, Город: | Россия, Новосибирск |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Новосибирск, пр.К.Маркса,30/1-527 |
Организатор: | Сибирский центр логистики и таможенного дела,НУДО |
Описание:В семинаре -представлен обзор современных складских технологий, приводятся примеры решения задач складской логистики в крупных российских компаниях, в т.ч. личный практический опыт, -содержатся методики расчета основных параметров склада (площадь технологических зон; количество складских работников; необходимое количество складской техники) -приводятся практические советы по выбору информационной системы для автоматизации учета и работы на складе, в зависимости от размера предприятия. Задачи семинара - предоставить слушателям методику, позволяющую получить ответы на вопросы: - Как рассчитать размер технологических зон склада? - Как организовать технологический процесс на складе? - Как оптимально разместить товары на складе? - Как внедрить систему адресного хранения на складе? - Как выбрать складское оборудование? - Как организовать работу персонала на складе? - Как провести нормирование работы склада? - Как провести инвентаризацию на складе? - Как выбрать и внедрить информационную систему на складе? - Как оценить эффективность работы склада? Семинар содержит подходы в организации работы склада как небольшого, так и крупного предприятия, предназначен для руководителей и специалистов складов, а также специалистов смежных структурных подразделений ( снабжения, дистрибуции и т.д.). Программа тренингаПрограмма семинара: 1.Общая характеристика складов 2. Организация технологического процесса на складе 3. Планировка складских помещений 4.Управление информацией на складе 5. Складские информационные системы Тренерыспециалист-практик |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|