Курс, семинар, тренинг по теме: «Как добиться, чтобы ваши сотрудники хотели зарабатывать» |
Даты проведения: | 11 декабря - 12 декабря 2010 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, Коровинское шоссе, 10 |
Организатор: | Центральная тренинговая компания |
Описание:Этот бизнес-практикум может оказаться крайне интересным для владельцев и первых руководителей бизнеса. Он открывает эффективную систему управления и мотивации персонала, даже в условиях спада покупательской способности. Данные практикума позволят добиться лояльности сотрудников и их безоговорочного уважения. Ваши приказы будут исполняться, а программы реализовываться. В результате вы сможете больше времени уделять своим вопросам, а не надзору и контролю, а ваши сотрудники действительно захотят зарабатывать больше денег. Программа тренинга
Раздел 1. Основы построения саморазвивающегося бизнеса • Что делает бизнес саморазвивающимся • Что приводит к перегрузке руководителя • Причины саботажа и неисполнения приказов • Хорошая новость: человеческий фактор может быть полностью взят под контроль • Главное данное о мотивации — философия игр
Раздел 2. Технология мотивации • Четыре уровня побудительных мотивов • Почему не работает «пирамида Маслоу» • Как добиться от персонала активного сотрудничества • Роль PR в мотивации сотрудников • Почему сотрудники неблагодарны, и как это изменить
Раздел 3. Как поднять боевой дух и гордость • Что такое «боевой дух» • Как личные проблемы человека связаны с желанием зарабатывать для вас деньги. • Социальные и антисоциальные люди • Фактор подавления как главная причина падения ваших доходов • Как справедливо вершить правосудие, чтобы не демотивировать людей • Почему люди становятся критичными и причиняют неприятности, и как это исправить
Раздел 4. Как научить сотрудников с удовольствием зарабатывать • Как сделать из полуграмотного балбеса компетентного специалиста • Система управления на основе точных показателей • Девятнадцать точных шагов для поднятия падающего показателя • Десять шагов стабилизации растущих доходов • Пятнадцать шагов реабилитации «проблемных» сотрудников • Этическое влияние руководителя.
Раздел 5. Организация работы с персоналом • Как обратить кризис на рынке труда себе на пользу • Как правильно обращаться с ценным сотрудником, чтобы не потерять его • Кто должен нанимать персонал в вашу компанию • Как не ошибиться на собеседовании и распознать, что за человек перед вами? • Структура службы персонала
Раздел 6. Заработная плата, поощрения и взыскания • Как платить людям — формирование и источники оплаты труда • Серьёзность и несерьезность как факторы управления людьми • Бизнес и игры. Как превратить тяжелую работу в увлекательную игру • Кого из сотрудников нельзя терять, а кого необходимо • Как погасить панику среди сотрудников • Как руководителю самому избавиться от стресса и его негативных последствий
Раздел 7. Ключевые инструменты, влияющие на доход компании • Как привести в организацию огромное количество клиентов • Как резко захватить рынок, не снижая платежеспособности • Смертельные ошибки в структуре предприятия, и их устранение • Финансовое управление при снижении оборотов — что в точности делать с доходом • Кредитная политика во время кризиса. Кредиторка и дебиторка. • Как повысить доходы без увеличения количества сотрудников ТренерыВадим Мальчиков Первый практикующий бизнес-консультант ассоциации WISE в Россиии. Основатель и главный специалист «Центральной тренинговой компании» — одной из самых быстроразвивающихся компаний в области консалтинга, входящих в международную Ассоциацию «ATManagement Group». Автор большого количества статей для изданий: Журнал «Коммерческий директор»; Журнал «Продажи. SalesBusiness»; Журнал «BTL-magazine»; Журнал «Директор»; «Бизнес» газета; Журнал «Курьер печати»; Журнал «Хозяин» (Рига); Журнал «Капиталист» (Рига); Журнал «Управление сбытом»; Журнал «The Chief» («Шеф») Журнал «T&D Director» и многих других. Образование: 1. Российский Открытый Университет по специальности «маркетинг». 2. Проходил обширное обучение и стажировку в негосударственных российских и зарубежных (США) учебных заведениях у ведущих практикующих бизнес-консультантов по специальности «топ-менеджер». В.Мальчиков работает руководителем с 1991 года. Имеет опыт управления торговыми (книги, продукты, стоматология, стройматериалы, кондиционеры, вентиляция), производственными (системы кондиционирования вентиляции), а также маркетинговыми и инвестиционными компаниями. За последние четыре года г-н Мальчиков провел семинары для около 6000 человек в более чем 40 городах России и СНГ. Провел обучение топ-менеджеров: • «Азиатский Банк Развития» стал заказчиком и финансистом серии семинаров • Администрация Самарской области • АО «Казахтелеком» • ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (25000 сотрудников) • ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» и многие другие. Всего около 2000 предприятий. Выполненные крупные проекты: Центральная климатическая компания (г.Москва): оптимизация оргструктры и финансовых показателей, оптимизация управленческого учета и финансовых потоков. Сеть стоматологических клиник «Стома» (г.Санкт-Петербург): разработка и оптимизация оргструктуры. Фабрика по пошиву женской одежды «Березка» (г.Москва): оптимизация оргструктуры и системы управления предприятием, аудит системы управленческого учета, бюджетирования и финансовой службы, внедрение системы финансового планирования с нуля, разработка финансовых показателей, учет прибыли и затрат. ФГУП «Госкорпорация воздушного движения» (г.Москва): оптимизация оргструктуры, разработка финансоых показателей и системы учета затрат. ТОО «Свит-ХХI» (Казахстан): разработка оргструктуры и показателей эффективности, в том числе финансовых, оптимизация системы учета затрат, расчета прибыли и системы оплаты труда. ЗАО ТПК «ВСКР» (г.Иркутск): разработка оргструктуры и финансовых показателей, оптимизация системы управления в компании с целью повышения эффективности работы и прибыли. Строительная компания «Аэротерм» (г.Киев): разработка орсгтурктуры и системы управления предприятием, разработка финансовых показателей, внедрение системы управленческого учета и бюджетирования. ОтзывыПолучил новый взгляд на устройство своей компании. Новый взгляд на сотрудников, уложил знания о наборе персонала. Получил толчок в личном образовании. Понял, что есть «формула успеха» и ее можно использовать. Новый взгляд на эмоции человека, заинтересовала методика обучения в «учебных центрах» внутри компании. Чакин Александр Анатольевич, ООО «Оптима Сервис» На удивление, получено большое количество информации за такой короткий период. Узнала для себя много нового, в том числе увидела свои ошибки в работе. Спасибо. Кун И.Х., ООО «Мореман» Семинар очень понравился и будет полезен в работе. Вадим Мальчиков отлично владеет речью, может зажечь любую аудиторию, работает индивидуально с каждым слушателем и понимает его уровень самооценки, что очень позитивно. Малышева Е.Г. Огромное спасибо Вадим Викторович. В течение времени, проведенного на Вашем семинаре, я открыл для себя много нового, кардинально противоположного того, чему учат на факультете «управление персоналом» в ВУЗе. Я благодарен Вам за живой материал, который я уверен, найдет применение в нашем бизнесе, ну или конкретно, в моем. Знаете, Вы приоткрыли занавеску сомнения и я чувствую полную уверенность в своих силах для достижения своих целей. Я буду счастлив снова пройти семинары, которые Вы читаете. Я уверен, что еще с Вами встретимся! Чернышов Владимир, ООО «Блеск». |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|