Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
Даты проведения:10 декабря - 11 декабря 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Цель семинара: Передать участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка и доказавшую свою эффективность на практике уже в течение многих лет. Ключевые вопросы семинара:

  • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
  • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
  • Причины упущенных возможностей
  • Анализ запланированных и фактических покупок
  • Основной стимул купить больше
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного
  • Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
  • Целевая аудитория: директора магазинов, начальники отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы, а также те, кто собираются открыть свой собственный магазин, организовать отдел прямой доставки товара в магазины или недоволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины. В ходе семинара ритейлеры получат ответы на следующие вопросы:

  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателей?
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Долгосрочные инвестиции и образование
  • На семинаре будут рассматриваться следующие ключевые вопросы для поставщиков:

  • Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их именно в мой магазин?
  • Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина
  • Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации
  • Роль магазинов различна для разных категорий и марок
  • Программа тренинга

    1. Что такое мерчендайзинг
    2. Механизм действия мерчендайзинга
    3. Принцип создания удовлетворенного покупателя
    4. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
    5. Критерии разделения точек на категории
    6. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон
    7. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
    8. Описание правил Запаса, Расположения и Представления:
    9. Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
    10. Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
    11. Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
    12. Планировка зала
    13. Зональное расположение групп товаров
    14. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров
    15. Правила оформления входной зоны
    16. Правила расположения товара вдоль стен
    17. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
    18. Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты
    19. Правила расположения товара на полках. Лучшие места
    20. Организация настенных и напольных дисплеев
    21. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
    22. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
    23. Создание видимости движения товара
    24. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
    25. Правила оформления углов
    26. Управление потоком покупателей внутри магазина
    27. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
    28. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
    29. Как заставить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
    30. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
    31. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
    32. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
    33. Как организовать оптимальное расположение товарных групп
    34. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
    35. Организация мерчендайзинга в компании
    36. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
    37. Инструменты мерчендайзинга
    38. Реклама и инструменты на месте продажи
    39. Цветовая блокировка
    40. Ассортимент товаров (merchandise ranges)
    41. Комплексные меры

    Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).

    Тренеры

    Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна: Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Примеры работ. Доска объявлений.
    les-gost.ru

    Информация