Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективная работа с клиентом

Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективная работа с клиентом

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Личностная эффективность :: Эффективная работа с клиентом
Даты проведения:29 ноября - 30 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (14 ч.)
Место проведения:Москва, Наши мероприятия проходят в современных и комфортабельных отелях и бизнес центрах
Организатор:STAR Personnel Ltd.

Описание:

Создание собственного круга клиентов; Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече; Эффективные приемы убеждения; Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента; Завершение сделки; Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи; Письменная реклама как фактор формирования лояльности клиента; Сервис как способ поддержания лояльности клиента

Программа тренинга

1. Создание собственного круга клиентов. Анализ возможностей рынка. Использование различных каналов для поиска новых клиентов. Получение рекомендаций от лояльных клиентов. Создание документации, усиливающей воздействие на клиента 2. Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече. Получение дополнительной информации о клиенте с помощью анализа невербального общения. Ошибки вступления в контакт. “Личные барьеры” при вступлении в контакт. Использование приемов активного слушания для усиления доверия клиента. 3. Эффективные приемы убеждения. Позиция продавца. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии продавца. Эмоциональность речи - как ее добиться. Использование метафор в работе с клиентом. Приемы наглядность и включение в действие. Как эффективно задавать вопросы. Переформулирование свойств товара в термины выгоды для потребителя. Типы клиентов в зависимости от “внутренних мотивов” покупки. 4. Общий план продажи: сбор информации, свойства и выгода товара, ответ на возражения и сомнения клиента, завершение сделки. Различные стили продажи. 5. Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента.Причины сомнений клиента. Виды “отговорок” клиента. Эффективное реагирование на критику клиента. Решение конфликтных ситуаций. 6. Завершение сделки. Определение степени заинтересованности клиента. Приемы стимулирования клиента к завершению сделки. Достижение договоренности о следующей встрече, если сделка не завершена. 7. Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи. “Трудные” клиенты. 8. Письменная реклама как фактор формирования лояльности клиента. Факторы максимального воздействия в письменной рекламе и их использование в деятельности компании. 9. Сервис как способ поддержания лояльности клиента. Сервис как способ увеличить цену товара (или услуги). Соотношение портрета потребителя и возможных сервисных линий. 10 Мотивация персонала. Психологический профиль успешного продавца

Тренеры

БарышеваАся Владимировна -психолог и преподаватель психологии.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Эффективная работа с клиентом (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эффективная работа с клиентом - Россия, Москва - Личностная эффективность - OpenRevue.ru и новости тренинги Эффективная работа с клиентом

Ближайшие похожие мероприятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
[09 сентября - 26 сентября 2010]
Россия, Ставрополь
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация