Курс, семинар, тренинг по теме: Технологии создания и успешного продвижения брендов

Курс, семинар, тренинг по теме: Технологии создания и успешного продвижения брендов

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Технологии создания и успешного продвижения брендов
Даты проведения:29 ноября - 30 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

Построение пирамиды бренда

  • Разработка интегрированного бренда
  • Разработка концепции и комплекса бренда BrandPyramidTM
  • Корпоративная культура. Ценности и атрибуты бренда.. Mission & vision
  • Корпоративная философия, корпоративный кодекс
  • Современные подходы к имиджу и фирменному стилю. Критерии эффективности имиджа.
  • Основные инструменты формирования имиджа и положения имиджевых программ
  • Фирменный стиль, его основные обязательные и факультативные элементы.
  • Необходимая информация для разработки полноценного стиля
  • Товарный знак: функции, требования и регистрация в Патентном ведомстве
  • Программа тренинга

    Семинар предназначен для:

    Руководителей службы маркетинга, Специалистов маркетинговых служб, бренд-менеджеров, менеджеров по продукту, менеджеров по PR, менеджеров по рекламе

    Цель семинара:

    Систематизировать знания и навыки по разработке концепции и комплекса бренда, маркетинговом сопровождении торговой марки и бренда. Дать представление об основных методах маркетинговых исследований, используемых в брендинге.

    Программа семинара:

    Брендинг: основные понятия, предпосылки появления, место и функции в глобальных стратегиях маркетинга и менеджмента- общая характеристика современных подходов

  • Что дает брендинг четырем главным участника маркетингового процесса: фирме, потребителю, персоналу фирмы и обществу.
  • Торговая марка и бренд. Отличия торговой марки от бренда.: когда марка имеет право называться брендом?
  • Построение пирамиды бренда

  • Разработка интегрированного бренда
  • Разработка концепции и комплекса бренда BrandPyramidTM
  • Корпоративная культура. Ценности и атрибуты бренда.. Mission & vision
  • Корпоративная философия, корпоративный кодекс
  • Современные подходы к имиджу и фирменному стилю. Критерии эффективности имиджа.
  • Основные инструменты формирования имиджа и положения имиджевых программ
  • Фирменный стиль, его основные обязательные и факультативные элементы.
  • Необходимая информация для разработки полноценного стиля
  • Товарный знак: функции, требования и регистрация в Патентном ведомстве
  • Вербальные средства формирования имиджа: стилистика текстов, вербальные модули. Удачный слоган- второй товарный знак
  • Стратегии брендинга

  • Что такое стратегия бренда?
  • Постановка стратегических и тактических целей брендинга
  • Связь между корпоративной и брендинговой стратегией
  • Основные типы брендов на мировом рынке
  • Глобальный, локальный и мультилокальный брендинг.
  • Марки-«зонтики»
  • Корпоративные портфели брендов.
  • Маркетинговые исследования в брендинге

  • Информационно-исследовательское обеспечение на всех этапах брендинга, ребрендинга
  • Мониторинговые исследования собственными силами
  • Качественные, количественные, специфические методы маркетинговых исследований
  • Основные средства маркетинговых коммуникаций в брендинге

  • Реклама, PR, стимулирование сбыта, маркетинг событий, персональные продажи, direct-marketing.
  • Разработка интегрированных программ маркетинговых коммуникаций.
  • Внутрикорпоративные коммуникации как основа грамотного брендинга и эффективной кадровой политики. Основные средства их формирования и поддержания.
  • Эффективное управление брендом в компании

  • Роль и функции бренд-менеджера в компании.
  • Создание организации, ориентированной на бренд.
  • Роль и место бренд-менеджера в системе маркетинга в компании
  • Основные функциональные обязанности бренд-менеджера и менеджера по продукту
  • Тренеры

  • Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
  • Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Технологии создания и успешного продвижения брендов (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Технологии создания и успешного продвижения брендов - Россия, Москва - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Технологии создания и успешного продвижения брендов

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация