Курс, семинар, тренинг по теме: CRM – Управление взаимоотношениями с потребителями – новая тенденция бизнеса

Курс, семинар, тренинг по теме: CRM – Управление взаимоотношениями с потребителями – новая тенденция бизнеса

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: CRM – Управление взаимоотношениями с потребителями – новая тенденция бизнеса
Даты проведения:24 ноября - 25 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул.Аргуновская д.2
Организатор:Центр делового развития "Профи-Карьера"

Описание:

  • Что такое CRM и почему клиенто-ориентированные стратегии стали в последние годы важнейшей тенденцией в бизнесе.
  • Новая ситуация на рынке и потребители нового типа
  • Клиенто-ориентированный подход к ведению бизнеса
  • Программа тренинга

    Целевая аудитория:

    Руководители фирм и предприятий, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отделов продаж, менеджеры и специалисты по работе с клиентами

    Цель семинара-практикума:

  • Освоение практических инструментов построения отношений с клиентами
  • Изучение основных подходов к формированию лояльности клиентов
  • Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций для повышения лояльности клиентов
  • Знакомство с характеристиками существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM
  • Программа семинара:

  • Что такое CRM и почему клиенто-ориентированные стратегии стали в последние годы важнейшей тенденцией в бизнесе.
  • Новая ситуация на рынке и потребители нового типа
  • Клиенто-ориентированный подход к ведению бизнеса
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Практический анализ текущего состояния отношений с клиентами
  • Ориентация на клиента, сегментация клиентской базы и направленный маркетинг – практические инструменты повышения прибыли компании
  • Основные функции CRM: управление контактами, взаимоотношениями, продажами, запросами потребителей, взаимодействие с ними, аналитика и т.п.
  • Стратегия и тактика CRM . Основные направления программ построения отношений с клиентами.
  • Программы лояльности – составная часть CRM технологии

  • Лояльность: определение, значение, типы, способы формирования
  • Целевые аудитории программ лояльности
  • Правила построения лояльности
  • Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея т т.д.
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей
  • Программы лояльности, направленные на конечного потребителя (В2С)
  • Программы лояльности, направленные на корпоративных клиентов (В2В)
  • Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
  • Формирование базы данных клиентов
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент CRM

  • Создание структуры маркетинговых коммуникаций с клиентами
  • Разработка систем стимулирования
  • Пирамида восприятия бренда и использование CRM на ее ступенях
  • Практические приемы формирования эффективной клиентской базы под потребности бизнеса
  • Общие характеристики существующего на рынке компьютерного обеспечения CRM

  • Обзор CRM систем
  • Практические рекомендации по выбору и внедрению CRM-систем в условиях российского рынка IT технологий
  • Тренеры

  • Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный и сертифицированный специалист в области бизнес-тренинга. Стаж работы в области бизне-тренинга 5 лет.
  • Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук.Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг CRM – Управление взаимоотношениями с потребителями – новая тенденция бизнеса (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему CRM – Управление взаимоотношениями с потребителями – новая тенденция бизнеса - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги CRM – Управление взаимоотношениями с потребителями – новая тенденция бизнеса

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация