Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс для менеджера по корпоративной культуре

Курс, семинар, тренинг по теме: Практический курс для менеджера по корпоративной культуре

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Управление персоналом :: Практический курс для менеджера по корпоративной культуре
Даты проведения:22 ноября - 25 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (32 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Цель курса: Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре. Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры. Курс также представляет практический интерес для собственников, топ-менеджеров, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, заинтересованных в повышении эффективности управления компанией за счет развития корпоративной культуры.

Программа тренинга

  1. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом
  2. Кейс. «Причины текучести и неэффективной работы персонала»
  3. «Идеальный работодатель» - перечень возможных конкурентных преимуществ компании с точки зрения привлекательности на рынке труда
  4. Разные подходы к созданию Корпоративной культуры
  5. Корпоративная культура как инструмент управления – задачи, возможности, ожидаемый результат
  6. Все о корпоративной культуре
  7. Составляющие корпоративной культуры
  8. Типы корпоративной культуры, их преимущества и ограничения
  9. Источники формирования Корпоративной культуры
  10. Управление Корпоративной культурой
  11. Можно ли управлять корпоративной культурой
  12. Кто в компании должен заниматься вопросами Корпоративной культуры
  13. Менеджер по корпоративной культуре – роль в компании, выполняемые функции и необходимые компетенции
  14. Алгоритм разработки/изменения корпоративной культуры
  15. Диагностика Корпоративной культуры
  16. Подходы к диагностике
  17. Перечень диагностических методик
  18. Требование к организации и проведению диагностики
  19. Практикум
  20. Элемент Корпоративной культуры: Разработка и описание философии, миссии, ценностей компании, как основы Корпоративной культуры
  21. Представление о философии, миссии, ценностях: сходство и различие в понятиях
  22. Зачем компании идеология
  23. Практические подходы к организации работы по формированию идеологии компании: навыки модерации, фасилитации и т.п.
  24. Практикум
  25. Элемент Корпоративной культуры: Построение системы коммуникаций в компании
  26. Функции и задачи системы корпоративных отношений
  27. Индикаторы эффективной/неэффективной системы коммуникации
  28. Причины неэффективной коммуникации. Отношения-разрушители
  29. Основные принципы построения эффективной системы коммуникаций в компании
  30. Инструменты, поддерживающие систему коммуникаций в компании
  31. Роль менеджмента в формировании и поддержании корпоративной культуры
  32. Психологическая культура менеджмента
  33. Практикум
  34. Элемент Корпоративной культуры: Корпоративная этика
  35. Зачем организации корпоративная этика
  36. Составляющие Корпоративного этикета
  37. Методы разработки и описания Корпоративного кодекса
  38. Примеры Корпоративных кодексов разных компаний
  39. Практикум
  40. Элемент Корпоративной культуры: ритуалы, традиции, символы
  41. Роль традиций
  42. Примеры ритуалов и символов
  43. Корпоративные праздники: цели и задачи, алгоритм организации, выбор провайдеров
  44. Практикум
  45. Инструменты продвижения и поддержания Корпоративной политики
  46. Культура изменений в компании. Проблемы внедрения политики/процедур
  47. Функции и задачи внутреннего PR
  48. Инструменты формирования позитивного образа компании в глазах собственного персонала
  49. Процедуры, поддерживающие внутрифирменные изменения
  50. Инструменты информационного влияния. Методы устной и письменной коммуникации
  51. Ошибки внутреннего PR
  52. Практикум
  53. Кадровая безопасность компании. Формирование лояльности и патриотизма
  54. Функции и задачи менеджера по корпоративной культуре в области обеспечения кадровой безопасности
  55. Лояльность персонала – одно из конкурентных преимуществ компании:
  56. Диагностика лояльности
  57. Инструменты поддержания и повышения лояльности
  58. Управление конфликтами
  59. Бесконфликтный коллектив - реальность или иллюзия?
  60. Типология корпоративных конфликтов
  61. Инструменты профилактики конфликтов
  62. Пути разрешения конфликтов
  63. Конфликтные личности в организации
  64. Работа с сопротивлением:
  65. Причины возникновения и проявление сопротивления
  66. Как найти и обезвредить сотрудника-саботажника
  67. Инструменты преодоления сопротивления
  68. Управление слухами, сплетнями, интригами:
  69. o Природа слухов, сплетен, интриг
  70. Слухи в организации – бороться или использовать?
  71. Инструменты управления слухами

Форма семинара: Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга. Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания (лекции, дискуссии), так и потренироваться в применении этих знаний (выполнение заданий, ролевые игры, решение конкретных ситуаций). Материалы: Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы во время курса.

Тренеры

Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна: Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций. В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Практический курс для менеджера по корпоративной культуре (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практический курс для менеджера по корпоративной культуре - Россия, Москва - Управление персоналом - OpenRevue.ru и новости тренинги Практический курс для менеджера по корпоративной культуре

Ближайшие похожие мероприятия
test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация