Курс, семинар, тренинг по теме: Деловая разведка как инструмент достижения конкурентного преимущества

Курс, семинар, тренинг по теме: Деловая разведка как инструмент достижения конкурентного преимущества

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Деловая разведка как инструмент достижения конкурентного преимущества
Даты проведения:19 ноября - 20 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Цель семинара: Дать слушателям практические знания по организации и ведению на предприятии деловой разведки с целью получения конкурентного преимущества в условиях современного рынка. В ходе семинара участники:

  • Получат практические знания по организации и ведению деловой разведки на предприятии в современных условиях, а также методам противодействия промышленному шпионажу;
  • Узнают о способах определения источников разведывательно-деловой информации и приёмах работы с ними;
  • Изучат принципы и способы разведывательно-делового анализа работы конкурирующих предприятий, выявления их целей и намерений;
  • Узнают о практических приёмах и способах получения разведывательно-деловой информации о конкурентах и партнёрах;
  • Получат представление о перспективах развития деловой разведки как способа получения конкурентных преимуществ в условиях современного рынка;
  • Приобретут знания по организации и функционированию системы взаимодействия с государственными контролирующими и проверяющими органами.
  • Программа тренинга

    1. Сущность и значение конкурентной борьбы в современных условиях
    2. Тенденции развития конкурентной борьбы в связи с появлением новых факторов влияния. Внешние угрозы деятельности предприятия. Аудит внешней безопасности: порядок проведения и использование результатов. Формы и методы недобросовестной конкуренции. Нормативно-правовая база деятельности по ведению деловой разведки
    3. Промышленный шпионаж
    4. Методы и приёмы промышленного шпионажа. Способы проникновения на объект интереса и способы получения информации. «Легендирование» и его применение в практической деятельности. Технические средства промышленного шпионажа и методы противодействия их использованию
    5. Деловая разведка
    6. Кадровые ресурсы: матрица специалиста. Организация и формы деятельности подразделения деловой разведки, методы определения основных конкурентов предприятия , поиск и использование источников информации в целях ведения деловой разведки. Методика проверки благонадёжности юридического лица, являющегося партнёром предприятия, составление информационной карты. Деловая разведка средствами Интернета: методы определения информационных источников, эффективные способы поиска информации, интернет-ресурсы для ведения деловой разведки. Наблюдение как метод ведения деловой разведки. Способы наблюдения за стационарными и подвижными объектами. Ведение наблюдения с помощью технических средств
    7. Использование психологических методов в процессе получения информации
    8. Определение информационных источников и установление контакта. Закрепление и развитие контакта с объектом интереса Эффективные приёмы выведывания информации. Методы определения лжи. Методика безопасного выхода из контакта
    9. Взаимодействие с государственными контролирующими и проверяющими органами
    10. Силы давления на предприятие. Определение и использование «точек контроля ситуации». Организация системы взаимодействия и противодействия внешнему давлению
    11. Информационно-аналитическая работа в процессе функционирования системы обеспечения экономической безопасности предприятия
    12. Оценка состояния реальных конкурентных отношений. Реализация «разведывательного цикла». Распределение полученной информации потребителям. Критерии оценки эффективности деятельности по ведению деловой разведки

    Форма семинара: Коллективное обсуждение, деловая игра, «мозговой штурм», рассмотрение практических ситуаций, лекция. Материалы: Авторское пособие по содержанию семинара Иллюстративная демонстрация слайдов

    Тренеры

    Автор и ведущий - Козлов Сергей Владимирович: Профессор Академии военных наук. Диссертант кафедры национальной безопасности Российской академии государственной службы при Президенте РФ. Кандидат философских наук. Частный детектив, консультант ряда компаний по вопросам экономической безопасности. Руководитель тематического направления "Экономическая безопасность" в программах МВА. В сфере обеспечения безопасности бизнеса работает с 1994 года.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Деловая разведка как инструмент достижения конкурентного преимущества (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Деловая разведка как инструмент достижения конкурентного преимущества - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Деловая разведка как инструмент достижения конкурентного преимущества

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация