Курс, семинар, тренинг по теме: Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
Даты проведения:19 ноября - 20 ноября 2010
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Как построить систему управления торговым персоналом? Что требуется для обеспечения единых стандартов обслуживания в магазинах? Как предупредить текучку кадров и создать команду настоящих профессионалов? Интенсивное развитие сферы торговли требует все новых и новых сотрудников. Несмотря на это службе персонала торговой компании становится все труднее найти хорошего, квалифицированного, мотивированного и, что немаловажно, вписывающегося в корпоративный стиль, сотрудника. На семинаре Вы рассмотрите практические аспекты решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала. А также разработаете единые стандарты работы торгового персонала. Автор расскажет об основных документах, регламентирующих работу торгового персонала, Вы узнаете, как правильно составлять и пользоваться этими документами. Цель семинара: Сформировать у слушателей представление о современных кадровых технологиях при подборе и развитии персонала, научить их использовать основные инструменты эффективного руководства торговым персоналом. Программа семинара имеет исключительно практическую направленность. При составлении программы автор использовала собственный опыт подбора и развития персонала в оптово-розничных компаниях. Особое внимание будет уделено оперативному руководству и повышению личной эффективности руководителя. Вы пересмотрите свою роль в области управления торговым персоналом, освоите технологию тайм-менеджмента для руководителя, сможете определять приоритеты в планировании своего рабочего времени и бизнес-процессов.

Программа тренинга

  1. Стратегия в управлении персоналом
  2. Мифы относительно управления торговым персоналом
  3. Пять функций руководителя
  4. От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом
  5. Квалификация и стандарты работы
  6. Квалификация торгового персонала
  7. Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы)
  8. Как правильно составлять и как пользоваться этими документами
  9. Подбор и обучение
  10. Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций
  11. Мотивация
  12. Системный подход к мотивации персонала
  13. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала
  14. Принципы нематериального стимулирования
  15. Оценка и контроль
  16. Методы контроля и оценки работы персонала
  17. Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала
  18. Оперативное управление. Личная эффективность руководителя
  19. Роль директора магазина в управлении
  20. Определение стилей руководства. Выбор стиля руководства в зависимости от поставленной задачи. Готовность подчиненного и ее составляющие
  21. Основные типы сотрудников
  22. Тайм-менеджмент для руководителя. Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени
  23. Делегирование
  24. Практическое задание: Тест на управленческую эффективность

Форма проведения семинара: Семинар проходит в динамичном режиме с использованием активных форм работы. Вместе с автором Вы на своем опыте и реальных ситуациях из практики коллег разберете и обсудите ежедневные проблемы в управлении магазином. Это поможет Вам оценить эффективность различных стилей управления, лучше понять свой стиль и увидеть пути собственного развития в управлении персоналом.

Тренеры

Автор и ведущий - Казаринова Екатерина Анатольевна: Бизнес-консультант. Исполнительный директор сети магазинов «Ол!Гуд». Автор книги «Оперативное управление торговым персоналом». Автор тематических статей, посвященных управлению персоналом, в журнале «Управление магазином».

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей

Ближайшие похожие мероприятия
test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация