Как построить систему управления торговым персоналом?
Что требуется для обеспечения единых стандартов обслуживания в магазинах?
Как предупредить текучку кадров и создать команду настоящих профессионалов?
Интенсивное развитие сферы торговли требует все новых и новых сотрудников. Несмотря на это службе персонала торговой компании становится все труднее найти хорошего, квалифицированного, мотивированного и, что немаловажно, вписывающегося в корпоративный стиль, сотрудника. На семинаре Вы рассмотрите практические аспекты решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала. А также разработаете единые стандарты работы торгового персонала. Автор расскажет об основных документах, регламентирующих работу торгового персонала, Вы узнаете, как правильно составлять и пользоваться этими документами.
Цель семинара:
Сформировать у слушателей представление о современных кадровых технологиях при подборе и развитии персонала, научить их использовать основные инструменты эффективного руководства торговым персоналом.
Программа семинара имеет исключительно практическую направленность. При составлении программы автор использовала собственный опыт подбора и развития персонала в оптово-розничных компаниях.
Особое внимание будет уделено оперативному руководству и повышению личной эффективности руководителя. Вы пересмотрите свою роль в области управления торговым персоналом, освоите технологию тайм-менеджмента для руководителя, сможете определять приоритеты в планировании своего рабочего времени и бизнес-процессов.
Программа тренинга
-
Стратегия в управлении персоналом
-
Мифы относительно управления торговым персоналом
-
Пять функций руководителя
-
От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом
-
Квалификация и стандарты работы
-
Квалификация торгового персонала
-
Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы)
-
Как правильно составлять и как пользоваться этими документами
-
Подбор и обучение
-
Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций
-
Мотивация
-
Системный подход к мотивации персонала
-
Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала
-
Принципы нематериального стимулирования
-
Оценка и контроль
-
Методы контроля и оценки работы персонала
-
Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала
-
Оперативное управление. Личная эффективность руководителя
-
Роль директора магазина в управлении
-
Определение стилей руководства. Выбор стиля руководства в зависимости от поставленной задачи. Готовность подчиненного и ее составляющие
-
Основные типы сотрудников
-
Тайм-менеджмент для руководителя. Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени
-
Делегирование
Практическое задание: Тест на управленческую эффективность
Форма проведения семинара:
Семинар проходит в динамичном режиме с использованием активных форм работы. Вместе с автором Вы на своем опыте и реальных ситуациях из практики коллег разберете и обсудите ежедневные проблемы в управлении магазином. Это поможет Вам оценить эффективность различных стилей управления, лучше понять свой стиль и увидеть пути собственного развития в управлении персоналом.
Тренеры
Автор и ведущий - Казаринова Екатерина Анатольевна:
Бизнес-консультант.
Исполнительный директор сети магазинов «Ол!Гуд».
Автор книги «Оперативное управление торговым персоналом».
Автор тематических статей, посвященных управлению персоналом, в журнале «Управление магазином».