Позиционирование РА на современном рынке; Организация рабочего дня; Рабочие алгоритмы выполнения поручений руководителя; Управление информацией в работе РА; Этикет и протокол в практической деятельности РА
Программа тренинга
Цели:
1. Получить:
- представление о позиционировании РА на современном рынке
- информацию об особенностях подготовки деловых встреч, конферентных мероприятий и современном бизнес-этикете
- инструменты оптимального делового взаимодействия с руководителем.
2. Освоить принципы управления временем (самоменеджмент и планирование рабочего дня руководителя).
3. Усовершенствовать коммуникативные навыки с персонами разного уровня.
4. Повысить стрессоустойчивость (профилактика профессионального выгорания).
В программе:
1. Позиционирование РА на современном рынке
- Современные должности.
- Личностно-профессиональные компетенции современного РА. Функции. Роли.
- Возможности перемещения и роста.
- Горизонты карьеры
2. Организация рабочего дня
- Построение рабочего дня РА
- Организация рабочего места и личного трудового процесса.
- Планирование и координация расписания руководителя.
- Потери времени.
- Управление временем: самоменеджмент, самомотивация, и самоконтроль.
3. Рабочие алгоритмы выполнения поручений руководителя:
- Организация деловых поездок.
- Прием посетителей.
- Умение принимать нестандартные решения.
- Готовность работать с разнообразными задачами.
4. Коммуникативные навыки в работе РА
- Приветствия, представления, обращения.
- Управление беседой.
- Коммуникации: руководитель, посетители, сотрудники.
- Основные ошибки в общении.
- «Трудные» собеседники.
5. Управление информацией в работе РА
- Передача и восприятие информации.
- Фильтры и барьеры при работе с информацией.
- Ресурсы для получения информации.
- Систематизация и подготовка информации для руководителя.
- Информационные потери.
- Конфиденциальность.
6. Этикет и протокол в практической деятельности РА
- Дресс-код
- Визитная карточка.
- Организация деловых встреч и приемов.
- Конферентные и протокольные мероприятия.
- Прием делегации (подготовка помещения, подача кофе, чая и др.).
- Этикет дарения.
- Группы бизнес-подарков.
- Виды приемов: бизнес-ланч, фуршет коктейль и др.
- Прием посетителей.
7. Взаимодействие с руководителем
- Факторы лояльности РА.
- Типы руководителей.
- Психологическая совместимость.
- Стили руководства.
- Диалоги с руководителем.
- Выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением.
- Сопровождение руководителя в поездках.
8. Профилактика профессионального выгорания.
- Стресс-менеджмент в работе РА.
- Помощь руководителю в стресс-ситуации.
- Ассертивное (уверенное) поведение.
- Как отказать.
- Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой.
- Способы саморегуляции.
Методы проведения:
- Психогимнастические упражнения.
- Проведение групповых дискуссий.
- Работа в малых группах.
- Ролевые игры.
- Запись на видео.
- Анализ сложных ситуаций.
Тренеры
Денисова Ирина Викторовна, бизнес-тренер STAR Personnel Ltd., имеет 14-летний опыт проведения семинаров и тренингов по темам бизнес-этикет, продажи, корпоративная культура, деловые коммуникации, телефонные переговоры, работа с клиентами, работа офис-менеджера, личного помощника, секретаря. Она является постоянным автором журналов «Генеральный директор», «Справочник секретаря и офис-менеджера» и др., периодически принимает участие в ТВ-передачах в качестве эксперта по деловой культуре.