Целевая аудитория:
Руководители служб управления персоналом, hr специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям в компании, PR специалисты и др.
В результате посещения данного семинара слушатели будут знать
Формы регламентации элементов корпоративной культуры
Содержание кодекса корпоративной этики
Принципы разработки стандартов эффективного обслуживания клиентов
Результат для компании
Создание положительного имиджа компании через улучшение корпоративной культуры, создание кодекса корпоративной этики
Развитие клиентоориентированности компании, внедрение стандартов обслуживания клиентов
Улучшение культуры и микроклимата компании.
Программа тренинга
Корпоративная культура в рамках эффективного управления
Формы регламентации элементов корпоративной культуры
Система ценностей фирмы. Кредо. РњРёСЃСЃРёСЏ. РРјРёРґР¶.
Правила, Нормы, Традиции
Корпоративная этика, Корпоративный стиль. Корпоративная культура.
Построение эффективной корпоративной культуры компании
Формулирование миссии и базовых ценностей компании
Как реализовать миссию. Определение стратегических целей
Развитие и совершенствование корпоративной культуры
Кодекс корпоративной этики.
Цель кодекса корпоративной этики. Применение кодекса.
Содержание кодекса
Миссия, Ценности, этические принципы
Внутренние взаимоотношения (отношения с сотрудниками)
Внешние отношения (взаимоотношения с инвесторами, клиентами, деловыми партнерами и т.д.)
Ртические принципы
Стандарты
Рсполнение кодекса.
Функции кодекса корпоративной этики:
репутационная
Управленческая
развитие корпоративной культуры
Части корпоративного кодекса
Рдеологическая (РјРёСЃСЃРёСЏ, цели Рё С‚.Рґ.)
Нормативная (стандарты рабочего поведения)
Клиент как одна из главных ценностей компании.
Клиентоориентированность Развитие клиентоориентированности.
Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиентому
Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживане клиентов
Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
Что такое качесвенное обслуживание клиента
Политика и стандарты в области обслуживания. Что означает фраза "Клиент всегда прав"
Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов.
Тренеры
· Добробабенко Елена Владимировна. Дипломированный Рё сертифицированный специалист РІ области бизнес-тренинга. Стаж работы РІ области бизнес-тренинга 10 лет.
· Кадель Наталья Семеновна. Доктор социологических наук. Профессор Европейского института преподавателей PR (IEERP).